Старый квадрик, 4х2, 80 годов.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Старый квадрик, 4х2, 80 годов.
Самый первый мой. Сначала был с лыжей впереди, года через 2 заменил на колеса. Года так с 86.
Доездил до 2000 года, потом продал.
Мотор иж-Планета с обдувом мотоколяски, зажигание от Минского. Рычаг стартера от Явы.
Задняя звезда с комбайна, что то около 75 зубов. Точно не помню.
Задний мост без подвески. Передний балансирный, на рессоре, и два рычага с шаровыми от Жигулей.
Новые фотки - это встретил его на дороге лет пять назад. Переднюю подвеску сфотал.
Ступицы от ВАЗ2101, левая и правая наоборот поставлены. Так лучше подошло.
Сошка рулевая с двумя отверстиями , под две тяги рулевых.
Да, собран неказисто. Знакомого увидел зимой на трехколесном, позавидовал, за две недели собрал.
Доездил до 2000 года, потом продал.
Мотор иж-Планета с обдувом мотоколяски, зажигание от Минского. Рычаг стартера от Явы.
Задняя звезда с комбайна, что то около 75 зубов. Точно не помню.
Задний мост без подвески. Передний балансирный, на рессоре, и два рычага с шаровыми от Жигулей.
Новые фотки - это встретил его на дороге лет пять назад. Переднюю подвеску сфотал.
Ступицы от ВАЗ2101, левая и правая наоборот поставлены. Так лучше подошло.
Сошка рулевая с двумя отверстиями , под две тяги рулевых.
Да, собран неказисто. Знакомого увидел зимой на трехколесном, позавидовал, за две недели собрал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Старый квадрик, 4х2, 80 годов.
Олег , на заднем мосту дифа нет ? Ширина какая по колесам получилась ?
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Старый квадрик, 4х2, 80 годов.
Юра, дифференциал есть. Открытый совсем.
Москвичёвские полуоси и диф. Полуоси не обрезанные. Диски колесные - москвичёвские серединки вварены по центрам.
Зимой, по снегу, пыли практически нет. Вот, за все время существования квадрика, диф и полуоси одни и те же.
Прицепы с дровами таскал из леса. Прицеп верхом, тяжелый. Главное, нагрузку на ведущий мост дать.
И еще. Когда снег тяжелый, не идет недопривод - тоже загрузить в кузовок хорошо - и едет.
Проходимость гораздо лучше трёхколесника. С другом в метель катались - он только по моему следу мог двигаться.
Москвичёвские полуоси и диф. Полуоси не обрезанные. Диски колесные - москвичёвские серединки вварены по центрам.
Зимой, по снегу, пыли практически нет. Вот, за все время существования квадрика, диф и полуоси одни и те же.
Прицепы с дровами таскал из леса. Прицеп верхом, тяжелый. Главное, нагрузку на ведущий мост дать.
И еще. Когда снег тяжелый, не идет недопривод - тоже загрузить в кузовок хорошо - и едет.
Проходимость гораздо лучше трёхколесника. С другом в метель катались - он только по моему следу мог двигаться.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Старый квадрик, 4х2, 80 годов.
модернизируется квадрик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Старый квадрик, 4х2, 80 годов.
Задний мост - автономный агрегат. И кулак от ваз-2108 на передний мост.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Старый квадрик, 4х2, 80 годов.
Сразу думай 4х4, иначе кулак 2108 не оправдан!
Можно уменьшить ведомые звезды мостов за счет цепной передачи с двигателя на промежуточный вал, с которого короткими цепями уже на мосты.
Можно уменьшить ведомые звезды мостов за счет цепной передачи с двигателя на промежуточный вал, с которого короткими цепями уже на мосты.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Старый квадрик, 4х2, 80 годов.
Кулак 08 - мост обкатать на практике. Геометрию проверить.
Так то, при таком весе мопеда, и Окушечного кулака хватит с избытком.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 фев 2024, 21:20
- Имя: Иван
- Откуда: Кострома
Старый квадрик, 4х2, 80 годов.
Вот тоже покажу квадроцикл на базе Урала, Чтобы понизить обороты двигателя, дополнительно установлен бортовой редуктор от ЛуАЗа.
Если кого интересует тут подробней описание конструкции https://sam-stroitel.com/kvadrocikl-svo ... urala.html
Если кого интересует тут подробней описание конструкции https://sam-stroitel.com/kvadrocikl-svo ... urala.html
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Старый квадрик, 4х2, 80 годов.
Модернизация продолжается. Выставляю геометрию передней подвески.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Старый квадрик, 4х2, 80 годов.
Олег, ты раму переделал что ли? Вроде треугольником была.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Старый квадрик, 4х2, 80 годов.
Переделал. С рессорой пересекалась.
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Старый квадрик, 4х2, 80 годов.
На следующий квадр нижние рычаги подлиннее делай, от середины. Один лонжерон со сквозными втулками и оси рычагов сквозными болтами, оба разом.
По первым багги знаю, что оси рычагов вырывает вместе со втулками из проф.трубы 50х25х2,5, но там колеса были деревянные, от Волыни.
По первым багги знаю, что оси рычагов вырывает вместе со втулками из проф.трубы 50х25х2,5, но там колеса были деревянные, от Волыни.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Старый квадрик, 4х2, 80 годов.
Так то оно так. Но там между рычагами диф и звезда приводная переднего моста. . Увы.Юрич писал(а): ↑25 фев 2024, 15:56 На следующий квадр нижние рычаги подлиннее делай, от середины. Один лонжерон со сквозными втулками и оси рычагов сквозными болтами, оба разом.
По первым багги знаю, что оси рычагов вырывает вместе со втулками из проф.трубы 50х25х2,5, но там колеса были деревянные, от Волыни.
На этом варианте рычаги все равно длиннее, чем на первом, старом. На 50 мм точно длиннее, при той- же колее.
Адлер, если надо чертеж рамы, то скину. Тебе все равно проще можно , если без переднего привода.
Можно поставить кулаки от копейки. Тогда нижние шаровые перевернуть, на рычагах посадку под шляпку шаровой сделать. И уменьшить высоту до рессоры. Чтобы рычаги и распрямленная рессора параллельно, примерно , шли.
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Старый квадрик, 4х2, 80 годов.
Олег, спасибо, но я полный привод делать буду. Звезды готовы. Пока простой. У нас переход с аутсорса обратно на станцию. Медкомиссия, экзамены...
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка