Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук

Сообщение диэлектрик »

SLOW,
Так то ага. Глядишь и мотора хватит.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук

Сообщение диэлектрик »

SLOW,
Я к чему это... Если на мопеде маленькое узенькое колёсико, с небольшим весом на нём, надрывает эту цепь, то больше колесо её сплюнет при первой возможности
Adler
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук

Сообщение Adler »

Дмитрий Матеров писал(а): 22 сен 2022, 14:21 Почему-то фотографии в каком-то произвольном порядке ложатся. Вот показываю фото своей 9-зубой звездочки. И фото звездочки АГ, где зубья аккуратно вырезаны и наварены на другой вал. Как думаете, получится ли так же с моей звездочкой сделать? у нее втулка 30мм. вот если бы срезать и на такой вал наварить? Обращался к токарю, он побоялся, что зубья поведет и деталь будет испорчена. В результате у меня звездочка на 13 зубьев, которую я сам не хочу. Или заказать по новой сразу на сплошном валу 30мм диаметром? Есть какие-нибудь советы?
под сварку звезды желательно цементированные использовать . Гарагашьяну в свое время именно такие и делал . 9 зубьев маловато для ведущей звезды , долго не проживет .
В качестве поддерживающей еще куда ни шло . Хотя бы 11 зубьев . Тем более , что цепь слабая .
настаиваю на цепи 19.05 . колесья у вас солидные . Прикиньте их вес в сборе .
Аватара пользователя
Дмитрий Матеров
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:24
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут
Возраст: 57

Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук

Сообщение Дмитрий Матеров »

Adler, каждое колесо в сборе весит 62 кг. Наверное, я закажу звездочки на сплошном валу. Относительно короткой жизни 9-зубой звездочки - у меня пробеги за раз километров по 10-20 предполагаются. Если цепи будут держать - буду ездить. Нет - придется менять и цепи и звездочки. В любом случае спасибо за советы.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук

Сообщение Золотницкий Александр »

А чем обусловлен такой набор агрегатов трансмиссии?
Может быть логичнее было бы взять вариатор вместо КПП, а передаточное набрать цепями после РЗМ?
Тормоза где стоять будут? Внутри корпуса или снаружи?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук

Сообщение Юрич »

"Трансмиссия" от балды сложена. Маломощный движок, возможно, и не нагрузит, а вот колеса нагрузят в разы большим моментом все элементы трансмиссии между собой. ИМХО, бесперспективняк!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук

Сообщение mmcl200 »

Удивительное свойство у людей.
Вот, ты такой, решил что-то сделать, в чем ни «болта» не понимаешь. Пришел на специальную информационную площадку, где люди до тебя этот забег по граблям совершили.
Тебе говорят; «делаешь ты парень фигню, мы пробовали». Но ты пришел за советом, и такой; «а ладно! Всё равно буду делать херню!»
Вопрос!? А чего приходил то?
Аватара пользователя
Дмитрий Матеров
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:24
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут
Возраст: 57

Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук

Сообщение Дмитрий Матеров »

mmcl200 , специально для Тебя. Удаляй тему.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук

Сообщение диэлектрик »

Дмитрий Матеров,
А чего так просто сливаетесь? А как же удивить всех интересной машиной, которая едет не плохо, из говнонабора агрегатов?
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук

Сообщение диэлектрик »

Советы тут конечно дельные дают. Критика обоснованная. Но иногда приходится делать из того что есть, а не из того из чего было бы лучше. И говно с пластелином иногда не плохо дружат, и получаются прикольные штуки :crazy:
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик писал(а): 24 сен 2022, 13:08 Но иногда приходится делать из того что есть, а не из того из чего было бы лучше.
Это да, но тут другое. Заказать за большие деньги то что как бы кажется должно подойти, а потом расстроиться.

Дмитрий Матеров,

Не горячитесь Вы, всё ещё впереди. [:})
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук

Сообщение Золотницкий Александр »

За сколько можно продать этот РЗМ от Жука? Мне кажется вырученного хватит исправить все косяки концепции.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук

Сообщение Золотницкий Александр »

Я бы предложил последовательность двс- вариатор- кпп+гп 2110 - цепи - колёса.
Получился бы широкий диапазон передаточных и недорогозаменяемый расходник - дифференциал 2110. Он точно дешевле того что от Жука
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук

Сообщение Voland4x4 »

Золотницкий Александр писал(а): 24 сен 2022, 13:18 За сколько можно продать этот РЗМ от Жука? Мне кажется вырученного хватит исправить все косяки концепции.
РЗМ как раз и не недостаток вроде.
Золотницкий Александр писал(а): 24 сен 2022, 13:25 Он точно дешевле того что от Жука
Там другой принцип поворота, с отключением одной стороны. Не диф поворот.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук

Сообщение Золотницкий Александр »

Voland4x4 писал(а): 24 сен 2022, 13:26 Там другой принцип поворота, с отключением одной стороны. Не диф поворот.
Думаете муфты лучше справятся с такой разницей скоростей на высоком моменте
Я вот что-то сомневаюсь.
Или автор не собирался использовать частичное проскальзывание в муфтах, а только вкл- выкл? Тогда наверное будет работать, но получится ли так управлять?

Вернуться в «Бортоповоротные»