Oleg_P писал(а): ↑22 сен 2022, 23:51
Там где обычный, не то что вездеход, а ГРУЗОВИК, уверенно едет по дну такой "лужи"
...не нужен ПНЕВМОХОД! В этом основная проблема.
Пневмоходы вместо тундры, песков и слабых грунтов..., начинают гонять по лесовозной колее, лесным завалам, оврагам или камням. Что тут непонятного, спорить не о чем!? Для валки молодняка в лесу, спору нет, лучше передвигаться на гусеничной бронетехнике. Для плаванья по открытой воде оптимально судно, по мелководью - СВП или аэролодка... где совсем нет прохода - вертолет. А вот где ковер с островками чахлой растительности от горизонта до горизонта, и прорезан ручьями и речушками через каждые пару км...где вездеход застрянет наглухо сразу около съезда с насыпи, те, которые с пропеллерами быстро останутся без топлива, а вертолет - без денег на счету; тут то и пригодится несовершенный, "не суперпроходимый, но, хотя и с трудностями, доставит пассажиров и посильный груз туда, куда другого пути нет.
По военной приемке про Арктику. Для пневмохода любое не ведущее колесо - якорь. Сопротивление движению создает, а тягу не добавляет.
Когда движение происходит на пределе сцепления колеса с поверхностью, ограничивающей тягу, любое дополнительное сопротивление - смерть! Это и слишком глубокая колея, нехватка дорожного просвета, уступы профиля, неактивный прицеп, лежащее дерево, кусты, пеньки, а также подъемы...
Свою задачу в этой экспедиции "Кречет" выполнил, а недостатки устранятся при проектировании новой машины (машин). Успехов!