Сварка автомобильной рамы

хххххххххххххххххх

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

вовочка писал(а):
lunatik писал(а):
вовочка писал(а):мое мнение такое - сварить и не лезть в высокие материи....
что бы сделать что-то не по правилам, неплохо эти правила знать и понимать :wink: [:})
но иногда академическая теория радикально расходится с колхозной практикой.... :oops: [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

magellan
magellan писал(а):Отвлекись от стереотипа. Зачем тебе 3 моста на рессорах? Сделай те же 3 моста на пружинах + аммортизаторы и твоим 3 ж..м это понравится. Вес одной рессоры ГАЗ-66 - 80 кг.
Вес рессоры в сборе килограм 40-45 максимум, я вчера их снимал и переносил метров за 20 в ограду. 80 кг я бы просто не подня. На задних мостах рессоры будут по 4 листа, 25 кг максимум. На переднем мосту 6 листов. На пружинах рама бдет такой же длины, удлимять всё равно надо, зато на рессорах проще и надёжнее.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

вовочка писал(а):но иногда академическая теория радикально расходится с колхозной практикой....
Ничего и не расходится.
Свариваемость, одно из свойств, которые закладываются изначально на стадии проектирования рамы.

Изображение

Это страничка из учебника для ВУЗов "Конструирование и расчёт автомобиля" 1984 г.
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

Лонжероы везде в любых конструкциях являются важными силовыми элементами. Только в случае крайней необходимости их можно ремонтировать.
В данном случае (самый тяжёлый случай) перерезается рама и с помощью сварки или болтового соединения будет присоединяться другая рама. Рама будет удлиняться и соответственно нагрузки на раму изменятся.
Необходимо обеспечить передачу нагрузок в районе стыков из условий равнопрочности. Необходим какой-то предварительный расчёт стыка после окончательного решения схемы составной рамы.
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

вовочка писал(а): с переделкой тракторных прицепов 2ПТС-4 под "длиномеры" для перевозки опор ЛЭП - делается вставыш в раму, потом проваривается, на шов также накладка-ромб - наспех сделанные в начеле 90-х ходят до сих пор (4-5 ж/б опор, каждая 1,2 т., перевозка по пересеченной местности в том числе)
лучше, как говорится, один раз увидеть....

Изображение

Изображение[/img]
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

Изображение

Это не тот случай. Опоры расположены сразу над колёсами. На сварной стык между опорами нагрузок почти нет.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

amfibia писал(а):Изображение

Это не тот случай. Опоры расположены сразу над колёсами. На лонжероны нагрузок почти нет.
а перевозка 6-8 ж/б приставок поперек рамы конечно не в счет.
это просто удобнофотографируемый пример. у бортовых уазиков и газиков-самосвалов делается также. я никого не призываю делать также, просто показываю те вещи, которые работают на практике. [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

вовочка писал(а):а перевозка 6-8 ж/б приставок поперек рамы конечно не в счет.
Я не знаю, что это такое и о чём речь.
[:})
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
shig
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
Имя: Ардрей
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 58

Сообщение shig »

amfibia писал(а):
вовочка писал(а):а перевозка 6-8 ж/б приставок поперек рамы конечно не в счет.
Я не знаю, что это такое и о чём речь.
[:})
- пасынков, вероятно имелось в виду.. [:}) а вообще - спор ни о чём.. [:})
Хрен они нас победят!
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Сегодня стоял в пробке, и случайно обратил внимание на стоящий рядом тягач Вольво с длиннющей низкой телегой типа трала. Рама на телеге разрезана и сварена точно так же как на фотографии 2ПТС-4,а возит он наверное не мало.Так что это ещё раз подтверждает, что варить можно, главное сделать это правильно.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

buddmitrij писал(а):рядом тягач Вольво с длиннющей низкой телегой типа трала. Рама на телеге разрезана и сварена точно так же как на фотографии 2ПТС-4,а возит он наверное не мало.Так что это ещё раз подтверждает, что варить можно, главное сделать это правильно.

автомобильный трейлер - не рама самосвала !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Профессор Персиков
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 14:16
Имя: Александр
Откуда: Талон
Возраст: 49

Сварка автомобильной рамы

Сообщение Профессор Персиков »

с 4 по 5 минуты.
Аватара пользователя
Профессор Персиков
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 14:16
Имя: Александр
Откуда: Талон
Возраст: 49

Сварка автомобильной рамы

Сообщение Профессор Персиков »

Самому приходилось сваривать раму ЗиЛ 131 по технологии ВОЛЬВО. Ничего сложного, поверьте. Никаких ромбов, колец и прочего. Вольво разрешает резать и сваривать свои рамы. Насчёт лонжеронов и элементов рам из прямоугольных труб, - при расчёте речь главным образом не идёт об их работе на изгиб, речь идёт о расчётах на кручение. Коробчатые рамы дороже, но нагрузку держат большую. Ленд Крузер, Сафарик, некоторые Унимоги и др.
alex33
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
Имя: alex
Откуда: Владимир
Возраст: 63

Сварка автомобильной рамы

Сообщение alex33 »

У брата на работе загнули в винт раму на самосвальном импортном 40т грузовике Править бесполезно. Брат сварил полностью новую раму и дал на нее гарантию.Так вот грузили этот грузовик .......короче летели только рессоры.Лет десять откатал потом так и продали.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Сварка автомобильной рамы

Сообщение Voland4x4 »

alex33 писал(а): 13 сен 2022, 17:31 загнули в винт раму на самосвальном импортном 40т грузовике
Загнули скорее всего не от загрузки, а при перевороте или какой-нибудь еще нештатной ситуации. 40 тонный грузовик это тягач с полуприцепом? Или с дороги ушел, или при разгрузке прицеп набок упал. Если 4-х осник, то 40 тонн они в принципе возить не предусмотрены. обычно 40 тонн это полная масса, грузоподъемность - 25, до 33-35 и так терпят. [:})

Вот интересный канал, может быть многие видели, как в Пакистане ремонтируют и переделывают грузовики. И рамы в т.ч. Поражаюсь их трудоспособности.

Вернуться в «Материалы и Технологии»