ГОРУ с жесткой связью

Рейки, редуктора, кулаки, шкворни.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vladislav
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

ГОРУ с жесткой связью

Сообщение Vladislav »

Проверено на практике. Увеличение производительности насоса ГУР эффекта не приносит, видимо из за малого сечения каналов в распределителе.
Аватара пользователя
BROT
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 авг 2022, 22:34
Имя: Александр
Откуда: Казань
Возраст: 39

ГОРУ с жесткой связью

Сообщение BROT »

Vladislav писал(а): 04 сен 2022, 02:47 Проверено на практике. Увеличение производительности насоса ГУР эффекта не приносит, видимо из за малого сечения каналов в распределителе.
гур от патриота не подключен, он выполняет только функциюжесткой связи и управление золотником.
Когда стоял насос дозатор, руль крутился изумительно, но не было жесткой связи.
Сейчас стоит золотник от шишиги и руль крутится очень тяжело, при этом из него вытащили жиклеры, стало не намного лучшею
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

ГОРУ с жесткой связью

Сообщение Voland4x4 »

BROT писал(а): 04 сен 2022, 09:48 гур от патриота не подключен, он выполняет только функциюжесткой связи и управление золотником
Мне тоже интересно рулевое с жесткой связью, на будущее. Мысли такие, чтобы попробовать малой кровью - подключить ГУР и (или) перекинуть золотник на второе отверстие в сошке.

ПС насчет второго отверстия я погорячился. :oops: :apstenu:
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

ГОРУ с жесткой связью

Сообщение Voland4x4 »

Еще мысли. Если ГУР отключен, то руль будет тяжелый даже на любой серийной машине. Поэтому мне кажется что надо либо подключить, либо поставить рулевое без него.

:oops:
Аватара пользователя
BROT
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 авг 2022, 22:34
Имя: Александр
Откуда: Казань
Возраст: 39

ГОРУ с жесткой связью

Сообщение BROT »

Voland4x4 писал(а): 05 сен 2022, 06:26 Еще мысли. Если ГУР отключен, то руль будет тяжелый даже на любой серийной машине. Поэтому мне кажется что надо либо подключить, либо поставить рулевое без него.

:oops:
нет, если гур не под давлением, то как обычный редуктор, ну может чуть тяжелее
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ГОРУ с жесткой связью

Сообщение диэлектрик »

BROT писал(а): 05 сен 2022, 08:55
нет, если гур не под давлением, то как обычный редуктор, ну может чуть тяжелее
[/quote]
Сейчас закатывал уазку мёртвого с ГУР в гараж- сильно тяжелее чем с простым редуктором
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ГОРУ с жесткой связью

Сообщение Eugene »

диэлектрик,
ИМХО . У редуктора с усилителем другое передаточное.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ГОРУ с жесткой связью

Сообщение диэлектрик »

Eugene,
Так и есть, потому и тяжелее
Аватара пользователя
BROT
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 авг 2022, 22:34
Имя: Александр
Откуда: Казань
Возраст: 39

ГОРУ с жесткой связью

Сообщение BROT »

давайте я немного поясню )))
что бы повернуть руль, нужно вдвоем его крутить )))
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ГОРУ с жесткой связью

Сообщение диэлектрик »

BROT писал(а): 05 сен 2022, 21:10 давайте я немного поясню )))
что бы повернуть руль, нужно вдвоем его крутить )))
Так понятнее. Золотник, видимо, не работает. Так ещё штуковина....
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ГОРУ с жесткой связью

Сообщение Eugene »

BROT,

Насколько понятно по картинке у тебя абсолютно жесткая связь между золотником и штоком цилиндра . Может есть смысл создать некоторые зазоры, чтобы подача масла в нужную полость немного запаздывала от редуктора ?
Аватара пользователя
BROT
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 авг 2022, 22:34
Имя: Александр
Откуда: Казань
Возраст: 39

ГОРУ с жесткой связью

Сообщение BROT »

Eugene писал(а): 06 сен 2022, 08:08 BROT,

Насколько понятно по картинке у тебя абсолютно жесткая связь между золотником и штоком цилиндра . Может есть смысл создать некоторые зазоры, чтобы подача масла в нужную полость немного запаздывала от редуктора ?
связь такая же как и в штатном исполнении на шишиге, там подвижный палец, который открывает тот или иной канал в золотнике, по другому ее поставить не получится :?
Аватара пользователя
BROT
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 авг 2022, 22:34
Имя: Александр
Откуда: Казань
Возраст: 39

ГОРУ с жесткой связью

Сообщение BROT »

Знатоки, нужна ваша помощь...
Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск

ГОРУ с жесткой связью

Сообщение koolakov »

BROT писал(а): 08 сен 2022, 23:16 Знатоки, нужна ваша помощь...
Второй вездик с гору, дискомфорта не наблюдаю.
Рулежка по особому, да. Привычка, да. 🤝
В крайних положениях руль не плывет.
Ну если ломом не крутить [:})
И да, самое главное правильный насос дозатор. 😉
Знаешь секреты, владеешь мастерством
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ГОРУ с жесткой связью

Сообщение диэлектрик »

koolakov,
Правильный, эт какой? У меня от мтз стоял, когда попривык норм было

Вернуться в «Рулевая система»