Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Voland4x4 »

Если раньше бортоповоротники были в основном "Шерпоподобные", то теперь появляются "Туристоподобные" :))) Это, в общем, признание удачной конструкции. :roll:
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Единственный вход в вездеход за 5 млн, через задний проход, это круто!
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение МВП »

Алексей Гарагашьян писал(а): 22 авг 2022, 21:47 Единственный вход
Правильнее говорить единственный выход . С учетом того что внутрь можно попасть с боку расшторив проем . Изнутри в зашторенном только задний .
2022-8-24 10-55-1.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Вездеход бывает чистым только на выставке. В естественной среде обитания, относительно чистой может быть только передняя часть. Задняя и боковые поверхности, как правило, покрыты грязью, пылью, снегом... Соответственно, грязными будут дверные ручки, поручни, пороги и прочие элементы.
В короткобазных бортоповоротниках, вход сбоку неудобен из-за малого и грязного пространства между колес.
Не понимаю, как водитель будет входить-выходить через задний проход, если вездеход прилично загружен. А заявленная грузоподъемность подразумевает довольно большое количество груза.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Паша писал(а): 18 июн 2022, 23:49 Видео, которое выше, 3:52. Удивительно в одном вездеходе сочетается остойчивость и "кувыручесть". "Поперек" достаточно устойчив, но большие, мягкие колёса, и циркуляция частично съедают эту устойчивость. Про устойчивость в продольном направлении, понятно и так- база коротка, не увеличить без потерь управляемости.
Я около 10 раз укладывал набок и на крышу свои машины. Но ни разу не падал на вездеходах, хотя много на них езжу по сложному рельефу и горам. Не могу гарантировать, что не завалю вездеход завтра, но статистика говорит о том, что при определенных навыках и отсутствии паров алкоголя в голове, даже короткобазный вездеход с мягкой пневмоциркуляцией, может быть достаточно устойчивым и безопасным.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Voland4x4 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 24 авг 2022, 13:13 при определенных навыках и отсутствии паров алкоголя в голове, даже короткобазный вездеход с мягкой пневмоциркуляцией, может быть достаточно устойчивым и безопасным.
Алексей Маратович, я тут пытался поднять вопрос. viewtopic.php?t=16023 Вопрос в защите от дурака.

А насчет заднего прохода, то такое. Что-то подсказывает, что отличий у Арханта и Лесника примерно как у Кайена и Туарега. Ну Вы наверное больше в курсе. А 5, 10, 15 миллионов, если кто-то готов платить, то почему бы и нет. А в целом Лесник мне нравится, как бюджетный бортоповоротник, сделанный по "своей колее" а не просто копируя Шерпа. Другой вопрос стоило ли переводить его в премиум сегмент...
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение logza »

Алексей Гарагашьян писал(а): 24 авг 2022, 12:55 Не понимаю, как водитель будет входить-выходить через задний проход, если вездеход прилично загружен
Так оно и есть,обычно кузов почти до потолка завален разным грузом,например у меня в таких случаях попад пасажиров в кузов обычно через кабину,за всё время один раз только пасажиры у меня залазили в кузов через заднию дверь,это была не дальняя зимняя прогулка выходного дня на озеро,в обычной же эксплуэтации вездеход всегда сильно загружен,чисто для прогулочного вездехода вход через заднию дверь нормально.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Voland4x4 писал(а): 24 авг 2022, 18:11 А насчет заднего прохода, то такое. Что-то подсказывает, что отличий у Арханта и Лесника примерно как у Кайена и Туарега.
В данном случае, корректнее сравнить УАЗ и Гелендваген. То, что простительно УАЗу с его ценой, недопустимо для Гелендвагена.
Кстати, у одного из самых бюджетных бортоповоротников, Лесника Туриста, имеется открывающееся лобовое стекло, через которое можно выйти на капот и далее на крутой берег реки, чтобы зацепить лебедку.
Что в подобной ситуации делать водителю Арханта?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Voland4x4 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 24 авг 2022, 22:29 Что в подобной ситуации делать водителю Арханта?
1. Грустно смотреть на берег и ругаться матом.
2. Заранее сажать штурмана на капот.
3. Выезжать задом.

Но так то да, это косяк.
Один на вездеходе
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июн 2021, 15:34
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Один на вездеходе »

Я так понял , что там можно вообще "салон" снять включая и стекло , в том смысле что подразумевается более широкая возможность использования , чем "вездеход". С этим и связана такая компоновка, скорей всего.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Даже в жаркое время года, крайне желательно иметь каркас и жесткую крышу над головой. Это может спасти жизнь.
Крыши моих вездеходов имеют множественные вмятины. Некоторые из них, довольно сильные и свидетельствуют об отраженных ударах со стороны падающих сушин их вершин и веток.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
DUNAEV
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2023, 08:12
Имя: Dunaev
Откуда: площадь Ворошилова, 4, село Бакалы, Республика Башкортостан
Возраст: 29

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение DUNAEV »

день добрый кто подскажет каталожный номер карданного вала ШЕРП 2016г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»