Шина Кречет 1600х680-645

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Aleks_27 »

Samstan писал(а): 15 авг 2022, 08:26 Если кто-то на пневмоходе много гоняет по асфальту ему надо в больничку или трал/прицеп.
Часто это довольно крупные компании, которые могут себе позволить трал, но гоняют без трала. Могут себе позволить чаще менять резину. Если будут шины более приспособленные для твёрдых дорог, и подходящие для умеренного бездорожья, то покупатели для них найдутся.
Аватара пользователя
Толстый Чукча
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 22:47
Имя: Валерий
Откуда: Анадырь
Возраст: 64

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Толстый Чукча »

Samstan писал(а): 15 авг 2022, 08:26 на пневмоходе много гоняет по асфальту
Самое малое количество вездеходов до болота ездит на телеге. Основная масса своим ходом и с грузом едет(хоть и не много) по асфальт, гравийке. При изготовление шин это надо учитывать)
Аватара пользователя
Толстый Чукча
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 22:47
Имя: Валерий
Откуда: Анадырь
Возраст: 64

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Толстый Чукча »

Aleks_27 писал(а): 15 авг 2022, 08:36 , которые могут себе позволить трал
К тралу надо грузовик груз перевозит. Да еще микроавтобус для грузчиков. Вот и ездят по асфальту), экономят.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Юрич »

На вездеход трофи, по-хорошему, нужно бы ввести правило: преодолевать весь маршрут с балластом, равным заявленной грузоподъемности
Сравнивать шерпы без тонны груза и литлы с более, чем полной нагрузкой - не правильно!
Лесовозные и разбитые навороченными котлетами дороги, не являются слабыми грунтами, ИМХО, исключить. Равно и противотанковые рвы, надолбы, завалы и т.п., которые в нормальной эксплуатации объезжаются без проблем и напряга лебедки.
Замечание: природная верткость бортоповоротника в обычной жизни пневмохода почти не пригождается. Посмотрите видео работы Зырянинов, Тромов, Олимпов, Петровичей и тех же Трэколов, у коих радиус поворота весьма не малый! А на болоте "шестеренкам", вообще, делать нечего, кроме вреда. Был же заезд вдоль газопровода...за шестеренками движение невозможно.

Лес - танкам, болота и зыбучие пески - пневмоходам, дороги - автомобилям, море - судам, скалы - вертолетам, небо - самолетам, открытый космос - космическим кораблям!
ВЕЗДЕ на одной железке - НЕАДЕКВАТАМ!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Юрич писал(а): 15 авг 2022, 09:09 На вездеход трофи, по-хорошему, нужно бы ввести правило: преодолевать весь маршрут с балластом, равным заявленной грузоподъемности
Сравнивать шерпы без тонны груза и литлы с более, чем полной нагрузкой - не правильно!
Проходимость резко снизится, пропадёт зрелищность.
Юрич писал(а): 15 авг 2022, 09:09Лесовозные и разбитые навороченными котлетами дороги, не являются слабыми грунтами, ИМХО, исключить. Равно и противотанковые рвы, надолбы, завалы и т.п., которые в нормальной эксплуатации объезжаются без проблем и напряга лебедки.
Замечание: природная верткость бортоповоротника в обычной жизни пневмохода почти не пригождается. Посмотрите видео работы Зырянинов, Тромов, Олимпов, Петровичей и тех же Трэколов, у коих радиус поворота весьма не малый! А на болоте "шестеренкам", вообще, делать нечего, кроме вреда. Был же заезд вдоль газопровода...за шестеренками движение невозможно.
Вы же не предъявляете подобных претензий к гонкам Ф-1. Там тоже много чего не пригождается, но народу интересно. А вообще, если бы вездеход-трофи условиями "заточить" под реальность, то побеждать на нём должен Трэкол, поскольку по жизни оно так :)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Для сравнения возможностей вездеходов с полной загрузкой, я предложил провести соревнование ВПЕРЕД 500. Загрузка там была бы обеспечена необходимостью большой автономности по топливу и снаряжению.
Желающих не оказалось.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
sbuzin
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:57
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение sbuzin »

Алексей Гарагашьян писал(а): 15 авг 2022, 11:52 Для сравнения возможностей вездеходов с полной загрузкой, я предложил провести соревнование ВПЕРЕД 500. Загрузка там была бы обеспечена необходимостью большой автономности по топливу и снаряжению.
Желающих не оказалось.
Как не оказалось…может надо еще раз опрос провести…я бы с удовольствием поучаствовал!
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Voland4x4 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 15 авг 2022, 11:52 Для сравнения возможностей вездеходов с полной загрузкой, я предложил провести соревнование ВПЕРЕД 500. Загрузка там была бы обеспечена необходимостью большой автономности по топливу и снаряжению.
Желающих не оказалось.
Хороший вариант :roll: для народного трофи-экспедиции. Кстати в этом ключе можно пропетлять и регламенты РАФ, и ответственность организаторов и все такое. Просто встреча и совместная поездка единомышленников, по типу Мото-трофи, но масштабнее. Насчет заданий и искусственных препятствий, если сильно надо, есть вариант, когда каждый участник ставит свою точку и скидывает в эфир, таким образом образуется некая соревновательная составляющая, причем совсем без организаторов и ответственных. [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Заинтересованных в мероприятии ВПЕРЕД 500, приглашаю переместиться в соответствующую тему viewtopic.php?p=501479#p501479 , чтобы оставить здесь место для обсуждения новой шины
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

По шине искал свои давнишние изыскания но видимо успешно сгинули в прошлом компе . Я неверю в реальную функцию среднего ламеля колеса низкого давления . При наезде на стекло оно сжимает все прорези среденего ламеля или не досжимает но уходит вверх . Беговая морщится .
Доска с вставленными в нее гвоздями (на гвоздь одеты кусочки шланга от странного прибора ваз08 который ровным счетом ничего не показывал )
Карта прижатия выглядела (образно ) так . Либо две либо три стиральных доски .

Ободрыш диагональной шины . :sorry: на память . :no: Радиалка не проверялась .
Jd3PCzX11Kn9aVEaiD14Lyjl3V7SzJiK2weC4GZLH4_MhhPVpBIrVi5-eO2RUNF0q-qNy4dey0N39R_K9I41jVQk.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось МВП 17 авг 2022, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Если ее наложить сюда то сходится примерно

720158t.jpg
А вот если сюда то с точностью до гвоздя (динамометра) , хоть колесо пузатей радиалки .


13964275.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

На форумах у каждого свое представление о колесе . Кто то стоит по Грачевски , кто то висит на спицах как велосипедное . Я стою на воздухе . :? Воздух оперт на оболочку , которая имеет форму сморщеного чем то бублика . Мне без разницы как , но если складку расправить будет бублик . Плоскость из короткого участка радиалки только некий товарищ "баламут " утюжком под прессом делал . Иные способы кроме пред натяжения резины (камера)не встречал .
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Долго возились с контрольными проверками на прототипе. Проверяли все настройки и регулировки. Пока статические испытания. Выезд в понедельник.
Последний раз редактировалось Золотницкий Александр 19 авг 2022, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Voland4x4 »

Импортозамещение это полезно, на самом деле, но, блин, пришлось два раза дебильную рекламу полностью просмотреть. На Телеграм можно заливать, если что. Ну и вражеский ютуб же пока работает. [:})
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »



Так удобнее?

С шириной пятна контакта на высоком давлении похоже попали.
Изображение

Вернуться в «Колёса для пневматика»