газовый упор в качестве гидроцилиндра

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение новичок »

алекса,
Работа проделана большая :roll:
Теперь точно нельзя бросать. :$
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

новичок писал(а): 07 авг 2022, 16:31 точно нельзя бросать.

.........точно нельзя бросать.
..........казнить нельзя помиловать.


Где знаки препинания ставить??
-- запятую.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение новичок »

алекса писал(а): 07 авг 2022, 23:29 Где знаки препинания ставить
Ну это тебе решать :-?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение новичок »

Что то в теме тишина? @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

Работа продолжается.
К сожалению, не так быстро, как хотелось
Координально изменил конструкцию цилиндров,
На фото на предыдущей странице, цилиндры односторонние(белого цвета там на фото), давят только вниз, а вверх, планировал газовой пружиной через тросик.
Изготовил новые цилиндры, двухстороннего действия.
Тяжело было принимать такое решение.
Времени и денег потрачено немало на предыдущую конструкцию
Новые давят и вверх и вниз.
попозже дам описание и фото.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение Voland4x4 »

алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

Да, спасибо. Видел видео нашего трактора.
Доезжает до конца поля, разворачивается на месте и пашет в обратную сторону.
не могу понять какой двигатель тут на привод колеса
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение диэлектрик »

алекса,
Так гидромотор. Шланги там виднеются
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

понял
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

поменялась ещё раз концепция. Отказался от шкивов и приводных ремней.
Остановился на Эл. приводе. Пока привод на одно колесо.
Испытал. -- его хватает. Но возможно посталю и на второе колесо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

к сожалению, при испытаниях выяснилось, что резина на колесе очень мягкая.
на асфальте, садится почти на обод.
Купил другие колёса. Поместились диаметром на 200 мм, вместо предыдущих диаметром 160 мм

20230504_165211.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

Вид из-под машины на задний мост. На редуктор заднего моста.
Кардан снят. посередине видим фланец, куда крепится кардан на редукторе
Дополнительные колёса справа с слева от редуктора.
Вниз, за нижнюю точку редуктора по факту не выступают. Что и добивался, чтобы не уменьшать дорожный просвет

]
20230506_070910.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось алекса 10 май 2023, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

Испытывал на тяжёлом ФОРД Аэростар.
-- просто вставил временную, макетно-испытательную конструкцию, в его задний квадрат(фаркоп). Чтобы понять, вообще, поедет или нет. Хватит-ли мощьности привода.
напоню. -- вес зада моей машинки, примерно 250-300кг. На Аэростаре, сейчас примерно 800кг . и салон загружен полностью, под завязку, сейчас шмурдюком и старыми колёсами






Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение Bookvoed »

Интересная темка. Не совсем понятна цель, но интересная.
Пара замечаний, при движении по дуге, 2 колеса надо ставить на в плоскости, и под углом друг к другу, чтобы оси маленьких колес пересекались на центре переднего моста. Ну и если это все хозяйство вешать на задний мост то вырастет неподресоренная масса, что скажется на комфорте и управляемости [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

Bookvoed писал(а): 11 май 2023, 09:27 при движении по дуге, 2 колеса надо ставить на в плоскости, и под углом друг к другу, чтобы оси маленьких колес пересекались на центре переднего моста.
Ты всё верно заметил.
Плохо, что я это понял только 3 дня назад, когда испытывал на АЭРОСТАРЕ (см. видео чуть выше)
Очень много сейчас предстоит переделать, по креплению полозьев-направляющих, по которым скользят колёса вверх\вниз.
Угол, поворота уже расчитал, естественно, исходя из базы автомобиля, и середины передних колёс
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Bookvoed писал(а): 11 май 2023, 09:27 если это все хозяйство вешать на задний мост то вырастет неподресоренная масса, что скажется на комфорте и управляемости
И тут всё верно.
Только никто не будет ездить на этой машине с большими скоростями и на большие расстояния .
Умышленно, всё повешено именно на задний мост, чтобы при опускаии этих дополнительных колёс, не выбирать ход задней подвески. Это лишние, примерно 15 сантиметров.
Сейчас, у меня ход колеса вверх\вниз 22см, из них 15, сантиметров, можно сказать --- вхолостую, и только последние 7см, под нагрузкой, когда основные задние колёса отрываются от земли .

Вернуться в «Трансмиссия II»