Безопасная конструкция вездехода

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

МВП
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 208
Откуда: Сызрань

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 25 июн 2022, 08:57 Был один подъем, а в процессе подъема стал совсем другой.
Ну в принципе и предлагается откалибровать систему АПС чтоб не было неожиданности в усталой голове со свихнутыми гироскопами .
Ет же просто , не затратно и вполне надежно спасет от опрокидывания .Очнуться же никогда не поздно если диспетчер Хьюстона сообщит об недозволенных действиях .
А уж лопнула шина , туман глаз скосил или груз не закрепленный переместился , Разница высоты травы подвела , сам разбирайся .
, но время пока еще будет немножко чтоб отказаться от намеченных действий . .
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 17095
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 25
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение новичок »

МВП писал(а): 25 июн 2022, 19:56 Ну в принципе и предлагается откалибровать систему АПС чтоб не было неожиданности в усталой голове со свихнутыми гироскопами
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
МВП
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 208
Откуда: Сызрань

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение МВП »

новичок, ну чо тут сказать ... Таких не уговорить :$

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 17095
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 25
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение новичок »

МВП,
Всегда найдутся те кто считает себя круче варёных яиц(
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg_P
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: -7
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 62

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 02 июл 2022, 00:30
МВП писал(а): 25 июн 2022, 19:56 Ну в принципе и предлагается откалибровать систему АПС чтоб не было неожиданности в усталой голове со свихнутыми гироскопами
Здравствуй новичок!
На видео очередная демонстрация того, что критичен до опасности не подъем, а КОСОГОР и РАСКАЧКА ПРИ КРЕНЕ.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 17095
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 25
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 02 июл 2022, 10:47не подъем
Причина как раз подъем а вот дальнейшее это уже следствие того о чем ты говоришь.
Но в первую очередь это переоценка возможностей и водителя и машины.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg_P
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: -7
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 62

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 02 июл 2022, 12:07
Oleg_P писал(а): 02 июл 2022, 10:47не подъем
Причина как раз подъем а вот дальнейшее это уже следствие того о чем ты говоришь.
Но в первую очередь это переоценка возможностей и водителя и машины.
"Подъем" настолько же непреодолимое препятствие как отсутствие мозгов водителя. А вот "косогор + крен" действительно - причина.
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Репутация: 13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение leon10010 »

новичок писал(а): 02 июл 2022, 12:07 Но в первую очередь это переоценка возможностей и водителя и машины.
Вот!. В точку!
К любой машине дается диапазон применения. За который выходить - ни в коем случае!
Рекламировать машину как проедет и проплывет везде - мягко говоря не хорошо.

"Летом 1998 года два автомобиля ВАЗ-2131 установили новый рекорд, поднявшись своим ходом, без помощи тросов и лебедок, на гору Эверест в базовый лагерь, расположенный на высоте 5200 м. Мировая общественность автолюбителей была поражена, но уже в 1999 году та же модель пятидверной удлиненной Нивы покорила Гималаи. Она стала первым автомобилем, поднявшимся на Тибетское плато на высоту 5726 метров своим ходом и установив мировой рекорд."
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Репутация: 13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Безопасная конструкция вездехода

Сообщение leon10010 »

leon10010 писал(а): 02 июл 2022, 19:33
новичок писал(а): 02 июл 2022, 12:07 Но в первую очередь это переоценка возможностей и водителя и машины.
Вот!. В точку!
К любой машине дается диапазон применения. За который выходить - ни в коем случае!
Рекламировать машину как проедет и проплывет везде - мягко говоря не хорошо.

"Летом 1998 года два автомобиля ВАЗ-2131 установили новый рекорд, поднявшись своим ходом, без помощи тросов и лебедок, на гору Эверест в базовый лагерь, расположенный на высоте 5200 м. Мировая общественность автолюбителей была поражена, но уже в 1999 году та же модель пятидверной удлиненной Нивы покорила Гималаи. Она стала первым автомобилем, поднявшимся на Тибетское плато на высоту 5726 метров своим ходом и установив мировой рекорд."
https://www.drive2.ru/b/1112321/
https://pol-z.ru/dostizheniya-otechestvennoy-nivy/
Ответить

Вернуться в «Философия вездеходостроения»