новичок писал(а): ↑02 июл 2022, 10:38
Всегда найдутся те кто считает себя круче варёных яиц(
Мдя?
Мне казалось это видео с соревнований штатных, а вовсе не с Ютуб трюка:
т.е. по этой трассе возмжно заехало несколько машин.
Но очередной участник не справился с подемом, ну и потом совершил ошибку при спуске (не будь ошибки не покатился бы).
Это я о том, что настроить систему предупреждения можно на "гражданское использование", так чтобы "даже выпивший 400 грамм водки неопытный водитель не мог авто опрокинуть, но тогда она ограничит возможности аппарата в 5 раз.
Можно настроить на обычного опытного разумного водителя - ограничение в 2 раза.
Но тогда все ролики что уважаемый МВП нам снимает будут недоступны, ибо 90% из них находятся очень далеко за гранью допустимого не только для опытного водителя, но даже для опытного вездеходчика на большом количестве вездеходов, встречающихся на рынке.
Просто человек знает себя и свой аппарат. А этот "Хюстон" будет его бесить и он его выключит через пару дней.
Примеров таких систем из реальной жизни - пожалуйста
Системы безопасности в дайвигне PADI... даже более лояльный CMAS - они заточены та то чтобы инвалит 2 группы ГАРАНТИРОВАННО мог выполнить дайв без какого то риска для жизни. Результат - все кого я знаю (даже я с моим ничтожным опытом) ныряют сильно перешагивая ограничения допустимые этими стандартами (за эти нырки даже дайв мастера были бы лишены всех званий и выгнаны с позором).
Пример 2 - система безопасности по столкновению с землей стоявшая на МИГ 27 МИГ 23. На 300 метрах над землей загорался светодиод красный подсвечивающий глаз сбоку, на втором пределе (не знаю его) женский голос предупреждал "У вас опасная высота".
Поскольку по штатной программе подготовке в СССР часто было необходимо летать ниже 300 метров светодиод заклеивали пластырем - массовая практика.
Далее ночные стрельбы по мишени - МИГ-27 идет за мишенью 9смотри по прицелу). на высоту внимания не обращает - мишень идет значит ия пройду. Тот факт что прицел ниже 1500 метров не отслеживает высоту в полках не знали (это было указано в документации, но настолько вычурно, что никто об этом не знал). Снижается ниже второго предела - пряитны женский голос " у вас опасная высота" - паника - газ на полную - а там самолет лает форсаж и проваливается на 50 метров. Внизу был лес и в итоге зацепил за верхушку.
При разборе аварии вся эта печальная цепь событий и всплыла. Оказалось что уже вторая аварийная ситуация такого типа, но в прошлую попал летчик испытатель, он просто плавно потянул на себя (без форсажа) и вышел.
К чему столько букв.
Написать толковую - которая будет помогать в экстремальной ситуации - а вот езда по склону такому или упражнения на незамержшей Волге и т.п. инструкцию или вообще не возможно, или очень сложная задача. Скорее всего ее нужно писать \ настраивать под пользователя.
Наверняка в большей части всех этих роликов с переворотами - окажись за штурвалом мастер - мы бы даже не поняли насколько сложен был участок.
А система с "Хьюстоном" она общедоступна и готова - не сьезжай с дорог с твердым покрытием - они. в большей своей части, по ГОСТАМ построены.
Ежели едешь куда то - думай головой, планируй о защите на случай переворота, возможности машины изучай около дома с возможностью получить помощь, вот прям на месте.
Проверяй куда лезешь а не лезь в незнакомую реку на севере в тумане или в темноте (типа ты на Шерпе
) .
ничего большего нам не придумать.