ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Евгений 010 »

bumbarach969, 50 где-то
bumbarach969
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 48

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение bumbarach969 »

Евгений 010,
если 50 л.с то к6а или к6ат. Я видал в Рыбинске народ ставил в гидрик вазовский 1.6 16V.
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Евгений 010 »

bumbarach969, тоже смотрел, но гидроцикл на столько мелкий что к6 незнаю как туда впихнуть, коллектор впускной точно самодельный придётся делать, плюс вал на водомет на столько низко находится к полу что маховик к6 упирается в пол, а до центра маховика ещё см 5,придётся двигатель отодвинуть на морду и через карданчик как-то состыковать с валом водомета, ладно, буду к6 турбо брать, тем более на снегоход себе уже ставил, его хоть запустить смогу 100 процентов, спасибо что растолковал.
bumbarach969
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 48

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение bumbarach969 »

Евгений 010,
Низкий колектор впускной у джими варианта. Поддон я делал плоский из поддона мемз 966. для запуска венец можно взять от тайги, он меньше к6а, а стартер разместить со стороны кпп.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Voland4x4 »

Чтобы не флудить в профильной теме, спрошу здесь. Так как в силу климата особенного снежного опыта нет, буран и внедорожники не в счет.

У меня когда-то были мысли о всепогодном транспорте на Ай-Петри. Цели и задачи - перевозить людей по относительно ровной местности от поселка к подъемникам и обратно. Всерьез задумывался о чем-то подобном.

Изображение

Как такая концепция, в принципе жизнеспособна?
Дмитрий Р
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Дмитрий Р »

Voland4x4 писал(а): 04 июл 2022, 18:43 концепция, в принципе жизнеспособна
бомбардье,
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Voland4x4 »

Дмитрий Р писал(а): 04 июл 2022, 21:03 бомбардье,
Спасибо за исчерпывающий ответ :oops: Но может кто-то может подсказать плюсы и минусы такой схемы по сравнению с бортоповоротным гусеничником с сопоставимыми характеристиками. В зимнее время, разумеется [:}) .
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Шевчук Виктор »

Voland4x4 писал(а): 06 июл 2022, 19:27
Спасибо за исчерпывающий ответ :oops: Но может кто-то может подсказать плюсы и минусы такой схемы по сравнению с бортоповоротным гусеничником с сопоставимыми характеристиками. В зимнее время, разумеется [:}) .
Приходилось иметь дело с некоторыми видами Бомбардье. Надёжная проходимая скоростная комфортабельная техника. :roll: Но если сел,.... В смысле вляпался. :))) Значить ты сел! Это всерьёз и надолго. Один якорь сильно, очень сильно мешает, а тут их два. Я про лыжи. :))) Если говорить непосредственно о вашем фото, то там ещё и гусеницы короткие и узкие. И блокировок нет.... А вообще, ещё и от местности зависит. Смотришь на некоторых, как они на вездеходе едут, и сразу мысли, зачем там вездеход? Там простой нивы хватит. :-(x) [:})
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Voland4x4 »

Шевчук Виктор писал(а): 06 июл 2022, 20:22 Если говорить непосредственно о вашем фото,
Спасибо, Виктор. Это для примера :)

Насколько я себе представляю ситуацию, это узкоспециализированный транспорт для конкретных условий, по сути большой снегоход, с не очень хорошей манёвренностью, но способный по не сильно глубокому пухляку, где-то до метра, может чуть больше, ехать лучше бортоповоротника, а по накатанному так просто маршрутка в час пик :) Из плюсов - нет разрыва потока и соответствующих пробуксовок и закапываний, из минусов - когда совсем все плохо, то бортоповоротный еще будет как-то ехать, а этот уже нет.

ПС Еще раз, снежного опыта нет, поэтому и задаю вопросы. Уж простите. [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Шевчук Виктор »

Voland4x4 писал(а): 06 июл 2022, 20:36
Шевчук Виктор писал(а): 06 июл 2022, 20:22 Если говорить непосредственно о вашем фото,
Спасибо, Виктор. Это для примера :)

Насколько я себе представляю ситуацию, это узкоспециализированный транспорт для конкретных условий, по сути большой снегоход, с не очень хорошей манёвренностью, но способный по не сильно глубокому пухляку, где-то до метра, может чуть больше, ехать лучше бортоповоротника, а по накатанному так просто маршрутка в час пик :) Из плюсов - нет разрыва потока и соответствующих пробуксовок и закапываний, из минусов - когда совсем все плохо, то бортоповоротный еще будет как-то ехать, а этот уже нет.

ПС Еще раз, снежного опыта нет, поэтому и задаю вопросы. Уж простите. [:})
Прощение просить вроде и не за что. Он для того и технический форум что бы задавать вопросы. Снегоходы с лыжами, они все с плохой манёвренностью. Особенно если две гуси и одна лыжа. Но у них и проходимость в разы больше. В смысле те, у которых две гусеницы. А к плохой манёвренности привыкаешь. Начинаешь для хорошей манёвренности использовать деревья, не шутка. Без бахвальства, у меня наоборот огромный опыт по эксплуотации снегоходов. Не знаю как далеко это пошло, но мой удлиннёный буран с регулируемой по текущим обстоятельствам гусеницами приезжали чертили снимали фотографировали МЧС. Количество снега для него не было препятствием. Единственно, чем больше снега, тем разумеется меньше скорость. 2,5 метра снега он уверено шёл. Это меня неплохо кормило. :))) А по накатанному простые бураны меня обходили. Ну и ручная лебёдка в багажнике. Для полной самоуверенности. :))) [:})
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Voland4x4 »

Шевчук Виктор, примерно понял, спасибо. :)

Ну и такой вопрос, раз ушла пошла такая тема, как на буране вообще поворачивать?

В двух словах предыстория. В 13 году отдали мне на растерзание Буран, который простоял лет 10. Как раз поехали путешествовать в Карелию, на обратном пути заехали в Рыбинск ( ну а куда еще :))) ) . прикупил гусеницы, поршневую, еще кучу всякого. По приезду реанимировал снегоход. Но в тот год снега на горе почти не случилось и покатался всего пару раз. Что сразу озадачило - поворачивать Бурка особенно не желал. Я несколько раз придавал разные профили лыже, доваривал уголки и т.д. А оно как ехало прямо, так и ехало. Единственный выход был повиснуть на руле, загружая лыжу. :?
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Шевчук Виктор »

Voland4x4 писал(а): 06 июл 2022, 21:43 Шевчук Виктор, примерно понял, спасибо. :)

Ну и такой вопрос, раз ушла пошла такая тема, как на буране вообще поворачивать?

В двух словах предыстория. В 13 году отдали мне на растерзание Буран, который простоял лет 10. Как раз поехали путешествовать в Карелию, на обратном пути заехали в Рыбинск ( ну а куда еще :))) ) . прикупил гусеницы, поршневую, еще кучу всякого. По приезду реанимировал снегоход. Но в тот год снега на горе почти не случилось и покатался всего пару раз. Что сразу озадачило - поворачивать Бурка особенно не желал. Я несколько раз придавал разные профили лыже, доваривал уголки и т.д. А оно как ехало прямо, так и ехало. Единственный выход был повиснуть на руле, загружая лыжу. :?
:))) Удлиняешь шкворень, на котором висит лыжа. Проще всего это сделать оторвав, и приварив пониже втулку в которой сидит этот шкворень. Он слегка задирает морду. Навариваешь направляющий конёк. По центру лыжи, рулевое становится очень ощутимо тяжелее. Ну и на поворотах прыгаешь со стороны в сторону повиснув на руле. Если по курсу стоит скажем лиственница, отворачиваешь кончик лыжи в сторону и добавляешь газу. :))) поворот при желании получается 90 градусов. Ну и немаловажно, для длительной езды по местности где нужны резкие манёвры, нужно прекрасное здоровье. Доходягам-старикам, как я сейчас, не место на буране. :cry: В тундре и степи попроще, там реже нужны резкие манёвры. :))) [:})
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Voland4x4 »

Шевчук Виктор писал(а): 06 июл 2022, 22:02 Удлиняешь шкворень
Ага, так и думал. [:})
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

Здравствуйте. Подскажите ,пожалуйста. Я поставил на лебедку новый синтетический трос . У него на конце только коуш . Расплетать , для того , что бы поставить крюк от старого троса не хочу, да и не нравиться мне пользоваться крюком. Что можно прицепить с учетом нагрузки в 3 тонны ?
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Voland4x4 »

Eugene писал(а): 05 авг 2022, 09:38 Что можно прицепить с учетом нагрузки в 3 тонны ?
Шакл :)

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»