Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Wfladimir
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 май 2022, 02:22
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.

Сообщение Wfladimir »

Voland4x4 писал(а): 04 июн 2022, 21:16Или как?
А вот так как сказали.
Wfladimir
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 май 2022, 02:22
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.

Сообщение Wfladimir »

Voland4x4 писал(а): 04 июн 2022, 21:35Timken
Вы толково объясните разницу между мостами чтобы не специалист мог понять а не разбрасывайтесь техническими терминами
Wfladimir
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 май 2022, 02:22
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.

Сообщение Wfladimir »

Интересно, как устроен реверс на американских мощных багги. По какому принципу? И где он ставится? В каком месте трансмиссии?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.

Сообщение mmcl200 »

Wfladimir писал(а): 04 июн 2022, 23:17 я вправе его прервать
Исполняю! :bay:


Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.

Сообщение Samstan »

Wfladimir писал(а): 04 июн 2022, 23:31 Вы толково объясните разницу между мостами чтобы не специалист мог понять а не разбрасывайтесь техническими терминами
Таки ви що, ни бум-бем в механике? А я-то думаю с чего б вдруг в отцы-основатели будущего потянуло :)))
Но то такое- жып с акпп это то что вам нужно, конечно если и в электронике с программированием как выше то это печально, очень и очень печально...
И не обижайтесь, лучше горькая правда сейчас чем облом потом с бездарно потраченным временем, деньгами, и тд и тп.

Жып с акпп надо чтобы оставалось только газовать, крутить руль, давить на тормоз, и все силы приложить на Главный вычислитель...
Опять-же не вдаваясь во всякие премудрости комп посконный с 4 ядрами и 3,5 ГГц обсчитывает несложную задачу по МКЭ около пары минут, чтоб время реагирования и сбор инфы с датчиков до реакции живого рулевого 0,1 сек даже трудно сказать какая вычислительная мощь и потребность в электроэнергии потребуется. Можете поспрошать у Яндекса или Камаза, там хоть задача в сравнении с вашей как для трёхлетнего ребятёнка, но порядок цифр понять можно.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4 писал(а): 04 июн 2022, 20:17
диэлектрик писал(а): 04 июн 2022, 19:54 При всём уважении, посмотрите глазами как пары/редуктора работают, если есть возможность...
Смотрел. Если я что-то не так написал, укажите, обсудим [:})
Про уазомосты. Очень я их уважаю, а тут их оскорбляют.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.

Сообщение диэлектрик »

Wfladimir,
Давайте подвязывать про мосты спорить. У Вас в ТЗ независимая подвеска.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.

Сообщение диэлектрик »

Кстати, на спайсерах тоже ни разу не гипоидная передача
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.

Сообщение новичок »

mmcl200 писал(а): 05 июн 2022, 00:11 Wfladimir писал(а): ↑я вправе его прервать
Исполняю
диэлектрик писал(а): 05 июн 2022, 04:46спорить
спорить или ещё что то, он больше не сможет $$$:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.

Сообщение диэлектрик »

диэлектрик писал(а): 05 июн 2022, 04:47 Кстати, на спайсерах тоже ни разу не гипоидная передача
IMG_20220605_100356.jpg
Слева спайсер, справа таз (для сравнения)
Вообще, паре пофиг в какую сторону работать, а вот подшипникам хвостовика не пофиг, потому и так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик писал(а): 05 июн 2022, 04:37
Про уазомосты. Очень я их уважаю, а тут их оскорбляют.
:) Возможно у меня предубеждение. 15-20 лет назад плотно имел дело с УАЗами. В то время Газель для доставки была роскошью, почти все мелкие грузоперевозки по городу (Ялта) осуществлялись на головастиках, и почти у всех были или перепрессованые картера от 21-й Волги или военные, так как колхозные у горных условиях и загрузке до 1.5 тонн делали хрусь у всех без исключения. Лично не ломал, потому что один УАЗик купил уже с Волговскими парами, еще на один отдавал переделывать, на третий лично перепрессовывал. Пару месяцев назад купил Буханку, на природу ездить, с колхозными мостами, но что-то не уверен в своих силах опять переделывать. Но вот когда поднимаюсь с дикого пляжа, угол подъема такой, что давление масла очень сильно падает при полном щупе и вот едешь и думаешь что быстрее случится - движок стуканет, понижайку выбьет или мост развалится. Во втором и третьем случает очень вероятны печальные последствия, так как на прогрессивные барабанные тормоза на таком уклоне надежды мало. Планирую поменять мосты на Спайсеры, а там вроде да, не гипоидное, а косозубое зацепление в ГП, которое надежнее, но опять таки не любит обратного вращения, хотя мне честно говоря пофиг, едет и едет. По крайней мере не слышал чтобы кто-то жаловался на то что вдруг вышла из строя ГП. :beer:
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.

Сообщение Voland4x4 »

Wfladimir писал(а): 04 июн 2022, 21:27 Укажите разницу между колхозным и не колхозным мостом, чем они отличаются, чтобы я понял о чём идёт речь это не техническое название - колхозный. Может мы о разных вещах говорим.
Wfladimir писал(а): 04 июн 2022, 23:31 Вы толково объясните разницу между мостами чтобы не специалист мог понять а не разбрасывайтесь техническими терминами
:apstenu: Ваша Галя балована
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.

Сообщение Voland4x4 »

Voland4x4 писал(а): 05 июн 2022, 06:18
диэлектрик писал(а): 05 июн 2022, 04:37
Про уазомосты. Очень я их уважаю, а тут их оскорбляют.
:) Возможно у меня предубеждение. 15-20 лет назад плотно имел дело с УАЗами. В то время Газель для доставки была роскошью, почти все мелкие грузоперевозки по городу (Ялта) осуществлялись на головастиках, и почти у всех были или перепрессованые картера от 21-й Волги или военные, так как колхозные у горных условиях и загрузке до 1.5 тонн делали хрусь у всех без исключения. Лично не ломал, потому что один УАЗик купил уже с Волговскими парами, еще на один отдавал переделывать, на третий лично перепрессовывал. Пару месяцев назад купил Буханку, на природу ездить, с колхозными мостами, но что-то не уверен в своих силах опять переделывать. Но вот когда поднимаюсь с дикого пляжа, угол подъема такой, что давление масла очень сильно падает при полном щупе и вот едешь и думаешь что быстрее случится - движок стуканет, понижайку выбьет или мост развалится. Во втором и третьем случает очень вероятны печальные последствия, так как на прогрессивные барабанные тормоза на таком уклоне надежды мало. Планирую поменять мосты на Спайсеры, а там вроде да, не гипоидное, а косозубое зацепление в ГП, которое надежнее (чем прямое), но опять таки не любит обратного вращения, хотя мне честно говоря пофиг, едет и едет. По крайней мере не слышал чтобы кто-то жаловался на то что вдруг вышла из строя ГП. :beer:
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.

Сообщение Voland4x4 »

ПС По идее косозубой ГП в отличии от гипоидной действительно без разницы направление вращения. Тут согласен. [:})
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 05 июн 2022, 06:33 По идее косозубой ГП в отличии от гипоидной действительно без разницы направление вращения
Выше было правильное замечание, на задней ГП хвостовик вывинчивается ехая вперёд и внутренний подш нагружен, если передняя гп с такой же парой он ввинчивается, разгружая внутрений подш, силы осевые. Поставив передний мост назад он превращается, он превращается, в задний... Делов то
Корпус гп пм может и не взлюбить ежели его назад приткнуть, тут зависит от конструктива.
Потому вот на заднем мосту хвостовик даже люфтить может, гудит и ещё ездит. А на рпм фига, тут уж писал кто то что к регулировке требователен

Вернуться в «Инакомыслие»