флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
флудерная
Давление топлива,из-за неисправности насоса не будет снижаться,а потом вырастать до нормы ,по симптомам неисправности на машине Шевчук Виктор, ,механическая неисправность насоса,исключена,то же самое и фильтр,возможно редукционный клапан чудит,но при чем здесь заправка?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Редукционный клапан это регулятор давления топлива? А с бензонасосом случаи разные бывают... Не стоило бы так категорично отрицать его неисправность.Дмитрий Р писал(а): ↑13 мар 2022, 07:53 Давление топлива,из-за неисправности насоса не будет снижаться,а потом вырастать до нормы ,по симптомам неисправности на машине Шевчук Виктор, ,механическая неисправность насоса,исключена,то же самое и фильтр,возможно редукционный клапан чудит,но при чем здесь заправка?
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
флудерная
У меня было похожее на марке, едешь потихоньку вроде ниче. Газанеш двигатель глохнет.
Оказалось именно сетка заборника. Какой то липкой херней на дне бака, очевидно из бензина (это к вопросу о заправке).
А работало это так. Через забитую сетку насос маломальски тянул, и пока расход через форсунки был мал, мотору хватало.
Под нагрузкой открытие форсунок дольше и давление падало.
А еще я не сразу понял, потому что постоит машина выключенная, и шняга с сетки отпадала обратно в бак, и первые минут несколько даже неплохо ехалось.
Еще один насос попадался роликовый, начинал подклинивать не сразу, а через несколько минут работы.
Оказалось именно сетка заборника. Какой то липкой херней на дне бака, очевидно из бензина (это к вопросу о заправке).
А работало это так. Через забитую сетку насос маломальски тянул, и пока расход через форсунки был мал, мотору хватало.
Под нагрузкой открытие форсунок дольше и давление падало.
А еще я не сразу понял, потому что постоит машина выключенная, и шняга с сетки отпадала обратно в бак, и первые минут несколько даже неплохо ехалось.
Еще один насос попадался роликовый, начинал подклинивать не сразу, а через несколько минут работы.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
У меня как я уже писал всё наоборот. По городу езда по нервам, за город выехал отдыхаешь. Двигатель просто поёт. Никаких перебоев и здыханий. Скорость держит ту же что и до туберкулёза была. Всё не как у людей. Мистика какая-то. Одну машину уже выкинул с копия такими же симптомами. Чахнуть начала ровно через два года, как и эта. И даже дверь передняя левая битая и меняная была. Как и у этой. Блин, сегодня оказывается воскресенье. Одни на рыбалке, другие пьянствуют. Перекушу, ещё в одно место съездию, хотя уже понимаю, без мегаполисов не обойтись. Только ведь ещё и знать надо к кому ехать. Псевдо спецов и там хватает.GreenWorld писал(а): ↑13 мар 2022, 10:33 У меня было похожее на марке, едешь потихоньку вроде ниче. Газанеш двигатель глохнет.
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
У деда было ведро медалей .(прошел две войны финскую и германскую ) Он их как золотую чешую не носил , развешивал на стене и каждый год добавлял то за какой то город то за какую то речку в определенной последовательности .
Носил две награды по случаю праздника . Его нет в живых и ничего он не рассказывал . Номерной орден красной звезды конца 41го . Видимо он для него был дороже двух ведер медалей потому как чтоб получить в сорок первом какую то награду типа медали за отступление , кроме свинцовой , надо было по меньшей мере Гебельса застрелить или уничтожить полк с полковниками , либо свою дивизию спасти . Даже при самом яростном сопротивлении за отступление медалей не давали и тем более орденов .
Носил две награды по случаю праздника . Его нет в живых и ничего он не рассказывал . Номерной орден красной звезды конца 41го . Видимо он для него был дороже двух ведер медалей потому как чтоб получить в сорок первом какую то награду типа медали за отступление , кроме свинцовой , надо было по меньшей мере Гебельса застрелить или уничтожить полк с полковниками , либо свою дивизию спасти . Даже при самом яростном сопротивлении за отступление медалей не давали и тем более орденов .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
- Имя: Сергей
- Откуда: МО г. Долгопрудный
- Возраст: 66
флудерная
Привет. С Победой!
А откуда награды добавлялись то, так часто? Мне папка тоже говорил, что был к еще одной представлен... Я ее уже сам получал, когда его не было...
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Основная масса прироста во времена Леонида Ильича по случаю юбилейных дат тяжелых боев .По исследованиям архивных данных боевых действий и по ходатайствам и представлениям парт ячеек . В 45 были только победные и те в один ряд умещались у старших командиров . Сотни тысяч рядовых ходили с чистой грудью почти до конца войны .
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Здравствуйте граждане. Тут такое дело, надумал я продать нивульку. А с ценой ни как не определюсь. Машинка страшная конечно- побитая соревновахами и алкотуризмом. Но прикольная: двс r-2. дизель 2,2 атмосферник, кпп/рк от него же (вернее от мазда бонго 4х4), мосты уаз колхозы (впереди поворотные кулаки от спайсера) с дифами бтр, лебёдка 12-ка китайская в базе, компрессор, колеса 36 (сельхозка), ну и так, по мелочам всякого... Так вот, започём бы такой лисапед продать можно было?
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Собственно вот. Не бита, не крашена, серьёзного бездорожья не нюхала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
флудерная
Может лучше из агрегатов вездеход сделать? А кузов в металл... Уж сильно специфичная, асфальта ей же не видать, только в деревню, по полям и лесам. А когда доходит дело до "без документов" и "по полям" то появляется масса более интересных вариантов, если конечно не отдавать ее за 50-70 т. р. Так что по запчастям с нее толку больше будет, если вдруг не найдется любитель, которому все подойдет, безо всяких "но".
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
флудерная
диэлектрик, полностью согласен с Voland4x4, агрегаты не плохие в целом. А продажа такой машины, увы не принесет нужного доходу…
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Вот и меня такие сомнения одолеваютVoland4x4 писал(а): ↑10 май 2022, 19:41Может лучше из агрегатов вездеход сделать? А кузов в металл... Уж сильно специфичная, асфальта ей же не видать, только в деревню, по полям и лесам. А когда доходит дело до "без документов" и "по полям" то появляется масса более интересных вариантов, если конечно не отдавать ее за 50-70 т. р. Так что по запчастям с нее толку больше будет, если вдруг не найдется любитель, которому все подойдет, безо всяких "но".
Может кого, кому нужнее.у меня без дела стоит. А нет, так и распилю. Но жалко пилить- столько сил туда вложено...
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
С делал мех клизму . Работы на пару минут .
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия