Белка GT, (раньше Пока без названия (GT)

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пока без названия (GT)

Сообщение Bookvoed »

Продолжаем ковыряться.
Собрана подкачка на морду, начата рама, накинуты клюшки, примерил подушки.


8940



8939



8935


На панару не ругайтесь, это кронштейн для примерки .


8906



Кстати, взвесил мосты, принмаются ставки, кто угадает какой мост сколько весит :)


8947



8946
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Пока без названия (GT)

Сообщение Юрич »

Bookvoed, тормозные суппорты сильно задрал вверх, прокачивать плохо будет...
20 градусов вверх от горизонта для ВАЗовских - самое то.

Насчет сварной балки - дело вкуса, конечно... Но если почитать учебник "Ведущие мосты" Яскевича, то... На твое счастье машина много легче, чем донор этих мостов, авось, поживет.

Продолжай! Наблюдаем внимательно. :-)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Пока без названия (GT)

Сообщение Андрей 318 »

Думаю, передний мост 120 кг, задний 100 кг. @=
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Пока без названия (GT)

Сообщение Voland4x4 »

Задний 87 :oops:

Кстати, задние мосты Газель старого образца собраны на трубах, по типу как УАЗоколхозы или как передний Газелевский. Можно было обойтись меньшей кровью.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пока без названия (GT)

Сообщение Bookvoed »

Юрич, по суппортам - ориентировался на прокачные штуцера, на глаз они в самом верхнем положении, так что проблем с прокачкой не предвижу.
Voland4x4, я это знаю, купил такой мостик. Толщина стенки чулка - 11 мм, весит реально как чугунный мост :))), к тому же наружный диаметр чулка меньше Волговского, так что даже яблоки не переставить по итогу взял от него только главную пару, остальное в металл.

По массе мостов:

8948

Задний полностью в сборе с подкачкой и тормозами


8949

Передний без суппортов и подкачки, суппорт 2,4 кг, подкачка 1,9, всего мост в сборе получается 118 кг
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пока без названия (GT)

Сообщение Bookvoed »

Работа продолжается, хоть и затянул ее сверх разумных сроков. Начинаю потихоньку обшиваться, а то провода не протянуть по нормальному.


9405



9404
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Пока без названия (GT)

Сообщение Андрей 318 »

Радиатор где будет?
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пока без названия (GT)

Сообщение Bookvoed »

Почему будет? Он уже стоит, надо только патрубки прокинуть.


9412
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Пока без названия (GT)

Сообщение Андрей 318 »

Bookvoed писал(а): 07 фев 2023, 15:01 Почему будет? Он уже стоит, надо только патрубки прокинуть.
Вентиляторы будут втягивать воздух снаружи в подкапотное пространство? Хватит ли продувки в режиме спортивного вождения?
Ну и «короб» вокруг двигателя в любом случае будет очень горячим.
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Пока без названия (GT)

Сообщение Володька Николаев »

Серёга, Андрей 318 дело говорит. Жопа штурмана гореть в аду будет :))) Хотя учитывая что ВТ осенью и жопа оного явно будет сырой, то в целом :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Пока без названия (GT)

Сообщение Володька Николаев »

Надо ставить вытяжной вентилятор. И возможно делать в виде шахты с выходом на крышу, как в лесниках было.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Пока без названия (GT)

Сообщение mmcl200 »

А не проще продувку повернуть на улицу? Перенести вентиляторы на наружную сторону радиатора?
Володька Николаев писал(а): 07 фев 2023, 23:08 Жопа штурмана гореть в аду будет Хотя учитывая что ВТ осенью и жопа оного явно будет сырой, то в целом
полная фигня. Мокрая одежда проводит тепло лучше сухой. Принимая во внимание температуру отсека, возможны ожоги.
Штурман на ВТ должен быть закреплён к сидению 4-ех точечными ремнями, а не болтаться на капоте . Иначе дисквалификация с пенализацией.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Пока без названия (GT)

Сообщение Bookvoed »

Полагаю что штурману будет тепло, там еще и коллектор выпускной с его стороны, впрочем уже ищу подходящую теплоизоляцию :)))
Между радиатором и двигателем достаточно много места, планирую сделать дефлекторы чтоб направлять основной поток воздуха от радиатора под вездеход, под сиденьем штурмана будет канал продувки моторного отсека, скорее всего с вентилятором и с теплоизоляцией конечно. Шахту как на ранних профи городить не хочу - слишком громоздко.
Если развернуть вентиляторы чтоб выдували наружу то не получится нормально охлаждать радиатор горячим воздухом из моторного отсека.
На крайний случай штурмана посажу в задней части
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Пока без названия (GT)

Сообщение Outlogic »

Володька Николаев писал(а): 07 фев 2023, 23:10 Надо ставить вытяжной вентилятор. И возможно делать в виде шахты с выходом на крышу, как в лесниках было.
Шахту с выходом назад, с возможностью распыления легковоспламеняющихся аэрозолей с пьезо поджигом
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Пока без названия (GT)

Сообщение Voland4x4 »

А если радиатор вперед вынести, можно будет использовать заодно как радиатор печки, или назад, как по компоновке лучше получится. А моторном отсеке и так тепло будет.

Вернуться в «Автомобильной компоновки»