Белка GT, (раньше Пока без названия (GT)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока без названия (GT)
Продолжаем ковыряться.
Собрана подкачка на морду, начата рама, накинуты клюшки, примерил подушки.
На панару не ругайтесь, это кронштейн для примерки .
Кстати, взвесил мосты, принмаются ставки, кто угадает какой мост сколько весит
Собрана подкачка на морду, начата рама, накинуты клюшки, примерил подушки.
На панару не ругайтесь, это кронштейн для примерки .
Кстати, взвесил мосты, принмаются ставки, кто угадает какой мост сколько весит
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Пока без названия (GT)
Bookvoed, тормозные суппорты сильно задрал вверх, прокачивать плохо будет...
20 градусов вверх от горизонта для ВАЗовских - самое то.
Насчет сварной балки - дело вкуса, конечно... Но если почитать учебник "Ведущие мосты" Яскевича, то... На твое счастье машина много легче, чем донор этих мостов, авось, поживет.
Продолжай! Наблюдаем внимательно.
20 градусов вверх от горизонта для ВАЗовских - самое то.
Насчет сварной балки - дело вкуса, конечно... Но если почитать учебник "Ведущие мосты" Яскевича, то... На твое счастье машина много легче, чем донор этих мостов, авось, поживет.
Продолжай! Наблюдаем внимательно.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Пока без названия (GT)
Думаю, передний мост 120 кг, задний 100 кг.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Пока без названия (GT)
Задний 87
Кстати, задние мосты Газель старого образца собраны на трубах, по типу как УАЗоколхозы или как передний Газелевский. Можно было обойтись меньшей кровью.
Кстати, задние мосты Газель старого образца собраны на трубах, по типу как УАЗоколхозы или как передний Газелевский. Можно было обойтись меньшей кровью.
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока без названия (GT)
Юрич, по суппортам - ориентировался на прокачные штуцера, на глаз они в самом верхнем положении, так что проблем с прокачкой не предвижу.
Voland4x4, я это знаю, купил такой мостик. Толщина стенки чулка - 11 мм, весит реально как чугунный мост , к тому же наружный диаметр чулка меньше Волговского, так что даже яблоки не переставить по итогу взял от него только главную пару, остальное в металл.
По массе мостов:
Задний полностью в сборе с подкачкой и тормозами
Передний без суппортов и подкачки, суппорт 2,4 кг, подкачка 1,9, всего мост в сборе получается 118 кг
Voland4x4, я это знаю, купил такой мостик. Толщина стенки чулка - 11 мм, весит реально как чугунный мост , к тому же наружный диаметр чулка меньше Волговского, так что даже яблоки не переставить по итогу взял от него только главную пару, остальное в металл.
По массе мостов:
Задний полностью в сборе с подкачкой и тормозами
Передний без суппортов и подкачки, суппорт 2,4 кг, подкачка 1,9, всего мост в сборе получается 118 кг
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока без названия (GT)
Работа продолжается, хоть и затянул ее сверх разумных сроков. Начинаю потихоньку обшиваться, а то провода не протянуть по нормальному.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Пока без названия (GT)
Радиатор где будет?
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока без названия (GT)
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока без названия (GT)
Серёга, Андрей 318 дело говорит. Жопа штурмана гореть в аду будет Хотя учитывая что ВТ осенью и жопа оного явно будет сырой, то в целом
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока без названия (GT)
Надо ставить вытяжной вентилятор. И возможно делать в виде шахты с выходом на крышу, как в лесниках было.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока без названия (GT)
А не проще продувку повернуть на улицу? Перенести вентиляторы на наружную сторону радиатора?
Штурман на ВТ должен быть закреплён к сидению 4-ех точечными ремнями, а не болтаться на капоте . Иначе дисквалификация с пенализацией.
полная фигня. Мокрая одежда проводит тепло лучше сухой. Принимая во внимание температуру отсека, возможны ожоги.Володька Николаев писал(а): ↑07 фев 2023, 23:08 Жопа штурмана гореть в аду будет Хотя учитывая что ВТ осенью и жопа оного явно будет сырой, то в целом
Штурман на ВТ должен быть закреплён к сидению 4-ех точечными ремнями, а не болтаться на капоте . Иначе дисквалификация с пенализацией.
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока без названия (GT)
Полагаю что штурману будет тепло, там еще и коллектор выпускной с его стороны, впрочем уже ищу подходящую теплоизоляцию
Между радиатором и двигателем достаточно много места, планирую сделать дефлекторы чтоб направлять основной поток воздуха от радиатора под вездеход, под сиденьем штурмана будет канал продувки моторного отсека, скорее всего с вентилятором и с теплоизоляцией конечно. Шахту как на ранних профи городить не хочу - слишком громоздко.
Если развернуть вентиляторы чтоб выдували наружу то не получится нормально охлаждать радиатор горячим воздухом из моторного отсека.
На крайний случай штурмана посажу в задней части
Между радиатором и двигателем достаточно много места, планирую сделать дефлекторы чтоб направлять основной поток воздуха от радиатора под вездеход, под сиденьем штурмана будет канал продувки моторного отсека, скорее всего с вентилятором и с теплоизоляцией конечно. Шахту как на ранних профи городить не хочу - слишком громоздко.
Если развернуть вентиляторы чтоб выдували наружу то не получится нормально охлаждать радиатор горячим воздухом из моторного отсека.
На крайний случай штурмана посажу в задней части
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
Пока без названия (GT)
Шахту с выходом назад, с возможностью распыления легковоспламеняющихся аэрозолей с пьезо поджигомВолодька Николаев писал(а): ↑07 фев 2023, 23:10 Надо ставить вытяжной вентилятор. И возможно делать в виде шахты с выходом на крышу, как в лесниках было.
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Пока без названия (GT)
А если радиатор вперед вынести, можно будет использовать заодно как радиатор печки, или назад, как по компоновке лучше получится. А моторном отсеке и так тепло будет.