Прошу помощи в расчёте вездехода

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Прошу помощи в расчёте вездехода

Сообщение диэлектрик »

Сергей Жаврин писал(а): 26 апр 2022, 09:06
Можно подробнее.
Ещё от чирка вроде мосты крепкие, но спереди пыльник шруса есть вероятность порвать. @=
А хотя с дуру то можно и... сломать :oops:
[/quote

У них пары раза в два хлипче паджеровских. Так что уж не знаю...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Прошу помощи в расчёте вездехода

Сообщение mmcl200 »

Сергей Жаврин писал(а): 26 апр 2022, 10:19 диф в кпп лучше варить с пластиной между сателлитов или просто сателлиты между собой сварить?
Лучше варить с распорной втулкой между полуосевыми шестернями
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Прошу помощи в расчёте вездехода

Сообщение Voland4x4 »

Все рассуждения вокруг прочности мостов сводятся обычно или к 66-м или к бортовым редукторам, все остальное полумеры. От сафаря какие-то есть очень крепкие, но это исключение. От Дюны узкие, от всего остального хлипкие, если не мосты, так привода.

Бюджетно и быстро мосты 66-го по цене металла, долго дорого и эффективно - бортовые [:})
Аватара пользователя
Сергей Жаврин
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 07:50
Имя: Сергей
Откуда: Горно алтайск
Возраст: 30

Прошу помощи в расчёте вездехода

Сообщение Сергей Жаврин »

Voland4x4 писал(а): 27 апр 2022, 08:12 Все рассуждения вокруг прочности мостов сводятся обычно или к 66-м или к бортовым редукторам, все остальное полумеры. От сафаря какие-то есть очень крепкие, но это исключение. От Дюны узкие, от всего остального хлипкие, если не мосты, так привода.

Бюджетно и быстро мосты 66-го по цене металла, долго дорого и эффективно - бортовые [:})
Из мунусов 66 это их вес и размер.
Как ходят Обдирыши с таким весом? И ограничение по весу перевозимому на вездеходах 300-500 кг это ограничение на колеса или все таки трансмиссия? Почему цифра обычно 300-500 кг? Причём практически на всех колёсах и завод и Обдирыши.
И ещё вопрос по прицепу, если собрать небольшой прицеп по размером около уазовского на, допустим, колёсах от 66 с лёгкими дисками, то какой вес прицепа можно будет тянуть по простой лесной дороге? на простом уазе буханка с прицепом груженый с дровами 2,5 Куба в уаз и 2 в прицеп ( складной кубометр, не плотной древесины, обычно елка, лиственница или берёза) едет на 2 повышенной спакойно, на малых или ниже средних оборотов. Для вездехода можно сказать что шоссе.
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Прошу помощи в расчёте вездехода

Сообщение Eugene »

Сергей Жаврин писал(а): 27 апр 2022, 09:05 Из мунусов 66 это их вес и размер.
Абсолютно ИМХО , без расчетов , но мосты Патрол не слабее 66 , хоть и легче в 2 раза.
Аватара пользователя
Сергей Жаврин
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 07:50
Имя: Сергей
Откуда: Горно алтайск
Возраст: 30

Прошу помощи в расчёте вездехода

Сообщение Сергей Жаврин »

Eugene писал(а): 27 апр 2022, 10:03
Абсолютно ИМХО , без расчетов , но мосты Патрол не слабее 66 , хоть и легче в 2 раза.
у60/61? Хоть и легче в 2 раза, но дороже в насколько раз @=
Меня вот про мои от к-160 расстроили. А в интернете толком ничего по ним нет
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Прошу помощи в расчёте вездехода

Сообщение Eugene »

Сергей Жаврин писал(а): 27 апр 2022, 10:27 но дороже в насколько раз
Но это то, о чем никогда не пожалеешь и не захочешь переделывать. Так что может в конечном итоге и не дороже.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Прошу помощи в расчёте вездехода

Сообщение argon84 »

Сергей Жаврин писал(а): 27 апр 2022, 10:27 Меня вот про мои от к-160 расстроили.
Да нормальные мосты. Просто под них надо осетра урезать. Вес вездехода 1-1,3т. С полной массой ДО 1,5-1,7т. И будут ходить. Наверное подавляющее большинство вездеходов( исключая переломки) ездит на УАЗовских колхозных мостах и нормально себя чувствуют.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Вернуться в «Строительство»