Сергей Жаврин писал(а): ↑26 апр 2022, 09:06
Можно подробнее.
Ещё от чирка вроде мосты крепкие, но спереди пыльник шруса есть вероятность порвать.
А хотя с дуру то можно и... сломать
[/quote
У них пары раза в два хлипче паджеровских. Так что уж не знаю...
Прошу помощи в расчёте вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Прошу помощи в расчёте вездехода
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Прошу помощи в расчёте вездехода
Лучше варить с распорной втулкой между полуосевыми шестернямиСергей Жаврин писал(а): ↑26 апр 2022, 10:19 диф в кпп лучше варить с пластиной между сателлитов или просто сателлиты между собой сварить?
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Прошу помощи в расчёте вездехода
Все рассуждения вокруг прочности мостов сводятся обычно или к 66-м или к бортовым редукторам, все остальное полумеры. От сафаря какие-то есть очень крепкие, но это исключение. От Дюны узкие, от всего остального хлипкие, если не мосты, так привода.
Бюджетно и быстро мосты 66-го по цене металла, долго дорого и эффективно - бортовые
Бюджетно и быстро мосты 66-го по цене металла, долго дорого и эффективно - бортовые
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 07:50
- Имя: Сергей
- Откуда: Горно алтайск
- Возраст: 30
Прошу помощи в расчёте вездехода
Из мунусов 66 это их вес и размер.Voland4x4 писал(а): ↑27 апр 2022, 08:12 Все рассуждения вокруг прочности мостов сводятся обычно или к 66-м или к бортовым редукторам, все остальное полумеры. От сафаря какие-то есть очень крепкие, но это исключение. От Дюны узкие, от всего остального хлипкие, если не мосты, так привода.
Бюджетно и быстро мосты 66-го по цене металла, долго дорого и эффективно - бортовые
Как ходят Обдирыши с таким весом? И ограничение по весу перевозимому на вездеходах 300-500 кг это ограничение на колеса или все таки трансмиссия? Почему цифра обычно 300-500 кг? Причём практически на всех колёсах и завод и Обдирыши.
И ещё вопрос по прицепу, если собрать небольшой прицеп по размером около уазовского на, допустим, колёсах от 66 с лёгкими дисками, то какой вес прицепа можно будет тянуть по простой лесной дороге? на простом уазе буханка с прицепом груженый с дровами 2,5 Куба в уаз и 2 в прицеп ( складной кубометр, не плотной древесины, обычно елка, лиственница или берёза) едет на 2 повышенной спакойно, на малых или ниже средних оборотов. Для вездехода можно сказать что шоссе.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Прошу помощи в расчёте вездехода
Абсолютно ИМХО , без расчетов , но мосты Патрол не слабее 66 , хоть и легче в 2 раза.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 07:50
- Имя: Сергей
- Откуда: Горно алтайск
- Возраст: 30
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Прошу помощи в расчёте вездехода
Но это то, о чем никогда не пожалеешь и не захочешь переделывать. Так что может в конечном итоге и не дороже.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Прошу помощи в расчёте вездехода
Да нормальные мосты. Просто под них надо осетра урезать. Вес вездехода 1-1,3т. С полной массой ДО 1,5-1,7т. И будут ходить. Наверное подавляющее большинство вездеходов( исключая переломки) ездит на УАЗовских колхозных мостах и нормально себя чувствуют.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330