Лодка с колесными движителями ледового класса

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение Юрич »

mmcl200 писал(а): 22 фев 2022, 11:07или до
mmcl200 писал(а): 22 фев 2022, 11:07 добавь в зип крышки ркп
...в сборе с усиленными валами ЖЮ-153 и двухрядными подшипниками! :roll:
Жду завершения изготовления партий от "Вал-рейсинг".
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Юрич писал(а): 22 фев 2022, 11:14 ...в сборе с усиленными валами ЖЮ-153 и двухрядными подшипниками!
Чото не выгодная позиция для эвакуации (и не чем )или ремонта моста на месте . Мост шишиги его утопит . Клиренс на кразах при нем мне уже ни чем не компенсировать . В погоне за скоростью , проходимостью и надежностью инженеры и конструкторы совсем забыли слово безопасность . Хотя оно должно ставится первым пунктом в тех задании . Игрушку или детальку купить можно , а бонусы в виде здоровья , к ней нет .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Катаюсь не менее 2х раз в неделю но не более четырех . Канитель не оправдывает названия . Самый скороход в местных краях кто с бюджетом в пол ляма и ниже . Звание тепловоз становится ругательным :))) Промоины начали заголяться визуально , конкурентов на щучьи места заметно убавилось . Расход по топливу резко упал (на льду нет снега) комфортная скорость выросла с 30 до 60 .
20140714_194257.JPG
В девятом часу сделали старт , около 11 откушали мяса белого медведя с хлебом и чаем , в пол первого прибыли на родной берег . Мелочь конечно , но приятно .

Коробка автомат просто сказка . Действует умно и безотказно в промоинах и провалах в камышовом болоте . Пониженная не просто не нужна , она для нее опасна своей способностью преобразовать четырех горшковый двс в восьми горшковый рядник на низкой скорости но с ломовым моментом . Пониженной перестал пользоваться .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

О том как автомат спокойно и не принужденно вытаскивает колесо из провала (звук двигателя при работе с отжатой педалью ) как будто по ямке проехал , и действия водителя на заднем ходу , водитель знает что произошло и непроизвольно нога добавляет газу .


Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »





Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение Voland4x4 »

Камышовый тральщик ))
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Автомат застрявшего вездехода и как им пользоваться ? Да все там просто , хоть и нет блокировок но есть всего навсего две педали , а не три , которые имеют множество нефиксированных безступенчатых положений способных отрегулировать момент и обороты на осях от нуля до силы двух двигателей работающих на полных оборотах . По сему пониженную считаю вредной и давно не пользуюсь . А на механике таскать трал по болоту пол дня , скорее всего останусь без сцепления . Да и вообще я там порожняком застревал на колесах побольше .

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Задача переплюнуть Канадскую лодку Вилкрафт по безопасности , тепловозности и проходимости выполнена . И тут в голову вперлось переплюнуть Канитель . . %) :|
Малость подумал .. Да легко в принципе . Удвоить безопасность можно непроницаемыми отсеками а проходимость гидравликой . У длиннобазных , горбом ломаемых , больше плюсов чем у короткобазных (они могут притворится короткобазным) в том числе при шевелении гидравликой в режиме гребсти -толкать . Как бы роднее сочлененным и могут пользоваться разрессориванием секций (гидравлика с пневмоаккумулятором).



К тому же слышал что прямолинейно проложенные карданы не есть круто .
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение logza »

МВП писал(а): 17 июл 2022, 21:27 И тут в голову вперлось переплюнуть Канитель . .
И построить что то типа такого

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение Юрич »

logza писал(а): 18 июл 2022, 14:49 И построить что то типа такого
Не забывайте про масштабный фактор и закон квадрата-куба!
Увеличьте линейные размеры машинки в 10 раз, масса вырастет в 1000 раз! И прочный пластик уже не катит, нужна сталь и пр. Про батарейки уже молчу...

А вот полноуправляемый вариант с тележным поворотом обоих мостов - О-о-очень интересно!
Тоже репу чухаю на эту тему:

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение logza »

Юрич писал(а): 18 июл 2022, 16:17 А вот полноуправляемый вариант с тележным поворотом обоих мостов - О-о-очень интересно!
Тоже репу чухаю на эту тему:
Так уже построен такой,зовётся Тром-5
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»