Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Samstan
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Репутация: 11
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Сообщение Samstan »

Мне кажется усложнение это всё. С тележки на тележку перекинуть кардан и один ГМ регулируемый или два постоянных на общий вал, два в паралель большой момент, один отключил большая скорость. На лесных тракторах при всех возможностях так и сделано.
svpr
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2022, 12:41
Репутация: 0
Имя: Петя
Откуда: Россия
Возраст: 41

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Сообщение svpr »

Samstan писал(а): 18 фев 2022, 15:27 Надо вдаваться в подробности, надо. В тч момент страгивания и кучу ньюансов включая то что при равных прочих с механикой здесь мотор нужен в полтора раза мощней, общий КПД механики 0.85 и гидро 0.6 Выкинуть на ветер пару сотен не жалко?
Пока не надо)) Допустим, 80-кубовые моторы годятся для прямого подключения к мостам. Че там дальше идет? Насос. Например, НШ-10-6 (вроде, такой существует, но это не точно). Либо сдвоенный насос из двух "китайских" примерно на 10 и примерно на 6сс. На 3й передаче (10+6) получается, что максимальная частота вращения ГМ будет достигаться при 3750об/мин на коленвале ДВС. Насосы же тоже хочется подключить напрямую. ПЧ при этом от ДВС до ведущей звезды составит 20. На 2й передаче (10сс насос) ПЧ до звезды 32. На первой передаче (6сс насос) ПЧ до звезды 53.

Допустим, ДВС от Оки выдает где-то 50Нм. Получается, что если в качестве ведущей звезды используется 13е колесо с шиной диаметром 600мм, то на нем теоретически можно развить около 880кГс. На самом деле почти половина отсекается возможностями гидромотра. Это чуть выше обсуждалось. Но вроде, этого должно быть вполне достаточно?
Samstan
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Репутация: 11
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Сообщение Samstan »

Сначала мощность максимальной скорости на звёздочках, по ней и с учетом пч моста расход мотора обеспечивающего требуемый макс.момент по максимальной возможной или заданой тяге.
По расходу и давлению уж насосы, по ним и двигатель. Все КПД и потери обсчитать трудно на колене ну если даташиты на руках, но 0.6 тут будет не выше, давлегия малы, расходы большие, трубы длинные, клапанов куча.
Тут не механика, рабочих точки тзри, двс-насос-гидромотор, их толково надо поженить, механика значительно проще.
Охлаждение тоже вопрос, если кпд плохой тут 0.6 в худшем длительном режиме и на звездах моща 20 кВт то радиатор должен рассеять 13 кВт, большой радиатор довольно.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия II»