Прошу советов по постройке.

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Прошу советов по постройке.

Сообщение Voland4x4 »

Юрич писал(а): 15 янв 2022, 15:44 а на конце - колесные редукторы с передаточным порядка 3,5...4,0!
Такую трансмиссию можно, наверное, в Газель инсталлировать :)

Не планируется пополнения в ассортименте магазина? :oops:
SLOW
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Прошу советов по постройке.

Сообщение SLOW »

Юрич писал(а): 15 янв 2022, 15:44 Но не менее прочная, чем мерская! У мерса и форда у задних приводов угол наружнего ШРУСа маленький, колеса не управляемые же. А от передних независимых подвесок можно для нашей размерности только от Жипов или минивэнов... А они все дорогущие!
Поделюсь своими соображениями
есть привода от Фолшьцв Т4. Наверное они не самые мощные, но размер довольно заметный. Их многог на рынке и не сильно дороги.
Снаружи можно комплектовать повортным кулаком от того же Фольца ... или от Нивы (да да у свежих моделей нивы 214 стоит тот же ступичный и можно перепрессовать фланец).
Но у этих приводов да и у многих есть беда:
в основном они рассчитаны на широкие редуктора, передний редуктор Т4 шириной 56 см, а редуктор Мерса сильно уже (у меня мелкий - он 23 см), крупные будут ну 27... наверное.

Можно искать фланцевые привода у Фольцваген Туарег (у некоторых моделей), не знаю какая там ширина переднего моста... но возможно он тоже широкий => привода будут короткие.

Я для себя приводов длинных с фданцами не нашел, в итоге вместо мерса купил передний редуктор от SY.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Прошу советов по постройке.

Сообщение Voland4x4 »

SLOW писал(а): 15 янв 2022, 19:47 они рассчитаны на широкие редуктора
Если все равно соединять, общей длины двух приводов хватит на один.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Прошу советов по постройке.

Сообщение Юрич »

Если вписаться в легкий класс, можно усилить только задний мост приводами от мерса же. Они на подъемах перегружаются. А передние могут быть и нивовскими или обычной размерности. Если у мерса фланцевое крепление ШРУСов типа Лебро, то есть вероятность подобрать соседней модели, они же, буржуины, в одних фирмах заказывают.
На Нивах ведь оттуда же лицензия, старая размерность Бирфильд...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Прошу советов по постройке.

Сообщение Юрич »

У меня есть от Т4 подшипники, может другого года, но они 40х80, близко не такие, как влазят в кулак Нивы...
Если свой кулак делать, то да, классный размерчик, от мини-вэна, любой ободрыш вытерпит!

PS: Такие у меня в КР планируются, только в задний мост Нивы, чики-пики входят в родное гнездо в балке и в силовой корпус редуктора!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
SLOW
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Прошу советов по постройке.

Сообщение SLOW »

Юрич писал(а): 15 янв 2022, 20:54 , но они 40х80, близко не такие, как влазят в кулак Нивы..
В обычный да, но в нивах 214 с 200го года вроде кулаки именно под этот подшипник, вместо двух конусных и вместо Ивеко.

Т.е. не "аналогичный" а просто именно по этому номеру ОЕМ

во нашел
С 2016г
Кулак 21214-3001014-10 правый
Кулак 21214-3001015-10 левый
Подшипник ступицы 21210-3103020-10 или Подшипник ступицы 21214-3103020-82 двухрядный
подшипник точно от Т4 - аналоги какталог подбирает от Т4

Вернуться в «Автомобильной компоновки»