Так у них же просто центра дисков от автомобиля взяты
Вездеход "Шторм" (Крым)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 31
Восстановление вездехода
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
https://vk.com/plasmaukhta
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Восстановление вездехода
Центр не принципиален, можно от автомобильного диска, можно лазером вырезать. А сам диск цилиндрической формы, насколько это видно по видео. Посадочная плоскость покрышки приварена под прямым углом. Внутри, видимо, косынки для усиления? Из плюсов вижу больший объем воздуха в колесе, возможность легкого вытекания грязи. Из минусов, возможно, лишний вес. Но все это мои домыслы. Вот и интересно поподробнее узнать.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Восстановление вездехода
Такой вопрос - задний мост будет на рессорах. Не хочется ставить заводской двухлистовой газелевский пакет из-за веса и жесткости. Варианты - оставить один коренной лист, по центру 15.4 мм к краям сужается до 8 мм. Не будет ли его скручивать? Веса сзади ну максимум 300 кг. Городить реактивные тяги не хочется. Еще вариант - поставить однолистовую рессору от спринтера, она по длине плюс-минус такая же, но по центру 25 мм, сужается к краям. Но тоже, блин, дубовая...
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Восстановление вездехода
Voland4x4,
Независимая подвеска с колесными редукторами уже не рассматривается?
Редуктора от МТЗ 320 не подойдут?
Независимая подвеска с колесными редукторами уже не рассматривается?
Редуктора от МТЗ 320 не подойдут?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Восстановление вездехода
Нет, родные запчасти утеряны, а приспосабливать и изобретать новое не вижу смысла. Да там и по первоначальной подвеске и трансмиссии много вопросов. Про бортовые думаю, на будущее, ну или сюда, если раздатка не выдержит. Про мтз 320 надо почитать, спасибо.
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Восстановление вездехода
новичок, тут дело в s-образном изгибе рессоры
Лет 12 назад у нас была тема по смягчению подвески на УАЗе, убирали листы, ставили и пружины и подушки, а рессоры начинало ломать . Только недавно начал понимать из-за чего.
Поэтому склоняюсь к коренным листам Газель + реактивные тяги. И мягко будет, и хода подвески, и надежность.
Лет 12 назад у нас была тема по смягчению подвески на УАЗе, убирали листы, ставили и пружины и подушки, а рессоры начинало ломать . Только недавно начал понимать из-за чего.
Поэтому склоняюсь к коренным листам Газель + реактивные тяги. И мягко будет, и хода подвески, и надежность.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Восстановление вездехода
Что если рассматривать переломку, как одноосный вездеход с активным прицепом А управление первой секцией (непосредственно вездеходом) реализовать бортовым поворотом.
Из плюсов - отсутствие гидравлики, меньший вес, меньшая стоимость, большая надежность, удобство управления (в теории), возможность контролировать каждое колесо.
Минусы - объективно не вижу, кроме возможного самопроизвольного изменения направления при наезде на препятствие одним колесом. Но это представляется только при наличии всех трех свободных дифов. При отсутствии межосевого и присутствии угла наклона шкворня в сочленении оно будет само стремиться ехать прямо, по идее А если реализовать бортповорот без дифа, с фрикционами, то прямо оно будет ехать прям таки совсем однозначно и добровольно.
Что я не учел?
Из плюсов - отсутствие гидравлики, меньший вес, меньшая стоимость, большая надежность, удобство управления (в теории), возможность контролировать каждое колесо.
Минусы - объективно не вижу, кроме возможного самопроизвольного изменения направления при наезде на препятствие одним колесом. Но это представляется только при наличии всех трех свободных дифов. При отсутствии межосевого и присутствии угла наклона шкворня в сочленении оно будет само стремиться ехать прямо, по идее А если реализовать бортповорот без дифа, с фрикционами, то прямо оно будет ехать прям таки совсем однозначно и добровольно.
Что я не учел?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Восстановление вездехода
У меня прототип бортповортный ехал прямо, мотоблок едет прямо, попробуй еще поверни. Ну возникают какие-то рысканья на рельефе, но абсолютно прогнозируемо и контролируемо.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Восстановление вездехода
Voland4x4, ну не знаю… на дорогое если есть уклон поперек, чтобы отводить воду с дороги, едем куда вода должна стекать, на болоте, едем в сторону где жиже, т.к. за жижу не зацепится. Может перый случай для машин с цп и превмоциркуляцией более характерен…
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Восстановление вездехода
mmcl200, да, в болоте могут быть нюансы
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Восстановление вездехода
Получится тележка для аттракциона для народных гуляний . Активный неуправляемый прицеп всегда норовит сделать ножницы тягачу . Расторможенный тягач ему в помощь для усиления клоунского развлечения .
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра