Неступичный привод

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 82
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):несоответсвие итогового передатка трансмиссии, имеющимся поперечным МКПП,
Идея привода с колесным редуктором не требует в принципе применения поперечного агрегата с главной передачей в сборе между мостами. Это решение перегружает все подходящие мосты, карданы, полуоси. :stop:
Идея в легкой полноприводной трансмиссии до колес, а там большое колесо и соответствующий ему колесный редуктор!
Уже есть такие варианты: Шнива с колесами 1220 и обычными,усиленными мостами и редукторами от Крафтова! Я так мечтал в 98 Марша сделать, без УАЗьего чугуна и железа, полтонны сразу съэкономилось бы! И ни грамма трубы 76х10, будь она трижды проклята! Не асфальтоукладчики ведь делаем!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik писал(а):трубень 76х10 гнутая (!) определённым образом и приваренная всборе ступица УАЗ Т-образно.
Только тогда всё начинает помещаться.
Юрич писал(а):И ни грамма трубы 76х10, будь она трижды проклята!

lunatik
Юрич
а можно поподробнее про трубу? ткните ссылкой
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 3
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):И ни грамма трубы 76х10, будь она трижды проклята! Не асфальтоукладчики ведь делаем!
вздор !
Итого один мегатруб выгоднее ажурной (?) конструкции на переломке.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 3
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 »

Юрич

.... а можно попросить не выкидывать из Песни слова !?
Первое сообщение этой страницы оно как, только то что Хотим видеть или всё-же читаем моё сообщение целиком???
Юрич писал(а):Идея привода с колесным редуктором не требует в принципе применения поперечного агрегата с главной передачей в сборе между мостами. Это решение перегружает все подходящие мосты, карданы, полуоси.
Да ладно !? А скорости мы считать бум или не бум ????
Редуктор внутреннего размещения на ободе, как только касаемся его в ПРИКЛАДНОМ плане организовывает геморои по передеточному отношению!!!!!!!!!!!!!!
Ну нету у нас ничего иного как 2101 и 2108 МКПП под руками - В ПРИКЛАДНОМ ПЛАНЕ ДУМАЕМ !!!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 3
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 »

OFF-ROAD36 писал(а):
lunatik писал(а):без обид, но вы тут америку пытаетесь открыть, когда это уже переваренная ветка была.


трубень 76х10 гнутая (!) определённым образом и приваренная всборе ступица УАЗ Т-образно.
в каком разделе? мне не попадалась такая
это есть в Персоналках, у многих там междусобои есть, на несколько мемберов расчитанные :(
Моего влияния не досттаточно чтоб принудить ВСЁ выкладывать в Онлайн :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 82
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

"Для корабля, плывущего в неизвестный порт, ни один ветер не будет попутным!"

Излюбленый приёмчик, залить тему водой, даже не водой, а имхо, словесным недержанием!!!
Речь в этой теме о неступичном приводе ведущего колеса, и причем здесь МКПП, ступицы приваренные Т-образно и прочая хрень 76х10???

Как же много времени тратится впустую!
%)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 3
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):"Для корабля, плывущего в неизвестный порт, ни один ветер не будет попутным!"

Излюбленый приёмчик, залить тему водой, даже не водой, а имхо, словесным недержанием!!!
Речь в этой теме о неступичном приводе ведущего колеса, и причем здесь МКПП, ступицы приваренные Т-образно и прочая хрень 76х10???

Как же много времени тратится впустую!
%)

.... Дядь Генн, привод неступичный он сам по себе фунциклирует, без мотора и КПП наверное ....
Повторяю: просчитывались эти варианты :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Юрич писал(а): Шнива с колесами 1220 и обычными,усиленными мостами и редукторами от Крафтова!
makarov писал(а):Закралась у меня идея поставить Шниву на 36 резину в "стоке". Сразу пришло решение - бортовые. Как раз Женя фангорн продавал свои, ценник оказался очень не гуманный. Тут в сети появляется Крафтов со своими бортовыми, ценник более гуманный (люди, не берите бортовые вообще, тем более у Краффтова).
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 8f#4203367
..Читайте..
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 82
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Почитали дальше: (С) "В итоге довел эти бортовые до ума и поставил Шниву на 36 колесья, она сцуко поехала по человечески (забыл добавить, что до этого был внедрен в аппарат дизель и АКПП), поехала, но надо было с ней очень аккуратно обращаться.
Единственные соревнования в этой комплектации меня очень разочаровали - там где я не пользовался лебедкой, но ехал очень аккуратно, УАЖек с лебедкой передвигался очень интенсивней меня. Поэтому было принято (совместно со штурманом (по сочместительству - брат) перебираться все таки на мосты."

Езда на колесах и на лебедке, т.е. гонки на автомобилях или на лебедках - это разное в принципе. Можно и на лифтах гоняться! makarov с братом выбрали такой вариант, АГ ставил лебедку с приводом от агрегата тоже по этой версии. Но это проблема не редукторов, а вида спорта, который иногда теряет здравый смысл.

А редукторов касается подчеркнутое у makarov, кто знает не продолжил ли он работы по доводке своего портала?!
Юрич писал(а):Шнива с колесами 1220 и обычными,усиленными мостами и редукторами от Крафтова!
1220 = 44", а у makarov речь о 36"

Шурик
Шурик писал(а):..Читайте..
... и читайте до конца, а ещё лучше, между строк!!!! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 33
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 38

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):Да ладно !? А скорости мы считать бум или не бум ????
Редуктор внутреннего размещения на ободе, как только касаемся его в ПРИКЛАДНОМ плане организовывает геморои по передеточному отношению!!!!!!!!!!!!!!
А в цифрах ?
Сделай пожалуйста табличку в Ехеле и выложи сюда скрин.
Это займёт ровно 5 минут.
Сам ведь знаешь, одна фотка заменяет 5 стр обсуждений.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Voland4x4
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Репутация: 37
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 40

Неступичный привод

Сообщение Voland4x4 »

За 10 лет ничего нового не придумано? :oops:
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 82
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Неступичный привод

Сообщение Юрич »

В Подмосковье сделали прибамбас для Нивы, попытали, хватило не на долго. Забросили.
Хотя прет неплохо и дорожный просвет ацкий!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 82
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Неступичный привод

Сообщение Юрич »

У меня мой вариант дальше 3D-моделей не пошел... Дефицит инвестиций! :apstenu:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Репутация: 37
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 40

Неступичный привод

Сообщение Voland4x4 »

Юрич, жаль.

Мне тут подвернулся вездеход автомобильной компоновки, давно стоял, осталась рама, ДВС, КПП и РК. были еще мосты, рычаги самодельные и самодельные же бортовые. Еще ищем, но похоже куда-то когда-то они потерялись.

Хотелось бы восстановить, хоть в каком-то виде. Самый простой вариант поставить рессоры, патруль мосты и алга. Но душа желает чего-то извращенного. Под роликовый привод не подходит компоновкой, непонятно как в него потом садится. Вот мысли и возникли как бы отот ролик да внутрь колеса :)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 82
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Неступичный привод

Сообщение Юрич »

Voland4x4,
Открывай тему, выложи фото того, что осталось, скажи хотелки, сколько и куда возить и пр.
Редуктор, в принципе, не большая проблема. Если хотелок хватит.

Вообще то роликовый привод (цилиндрический редуктор внешнего зацепления) и неступичный привод (редуктор внутреннего зацепления, вращаются в разные стороны. Учти!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»