Lifan с редуктором

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Lifan с редуктором

Сообщение Voland4x4 »

AVM2 писал(а): 19 дек 2021, 15:26 Я пытаюсь упростить конструкцию...
Я тоже ленивый. Когда думал что из мотоблока можно сделать, рассмотрел несколько вариантов. Мотоблок типа Brait 135 со вторым ВОМ. Ногу с редуктором можно просто открутить и поставить заглушку. И сцепление, и две-три передачи. От второго ВОМ привод можно карданом на трансмиссию. ПЧ на валу не скажу.
SLOW
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Lifan с редуктором

Сообщение SLOW »

Смысл в сцеплении есть - оно размыкает трансмиссию и позволяеет преключить передачу на остановленном двигателе. На аппарате это не всегда возможно если трансмиссия "натянута". Не зря же на моноблоках их ставят, правда там их в основном в внуть ведомого диска вставляют.

Штатные сцепления народ перестал использовать потому что они часто не держат момент и следовательно горят и обездвиживают аппарат. тов. Полк делает самодельные улучшенные рассчитанные на ... практически любые моменты - тут тема есть.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Lifan с редуктором

Сообщение argon84 »

SLOW писал(а): 19 дек 2021, 17:18 Штатные сцепления народ перестал использовать потому что они часто не держат момент и следовательно горят и обездвиживают аппарат.
горят они т.к. народу нужна скорость -> уменьшают ПЧ -> при старте, на малых скоростях, в сложных "дорожных условиях" буксует сцепление -> оно достаточно быстро горит.
Это как на машине с третьей передачи трогаться и ездить по городу с пробками и светофорами.
К примеру на прокатном картинге эти редуктора со сцеплениями ходят без особых проблем.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
SLOW
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Lifan с редуктором

Сообщение SLOW »

argon84 писал(а): 19 дек 2021, 18:23 горят они т.к. народу нужна скорость -> уменьшают ПЧ -> при старте, на малых скоростях, в сложных "дорожных условиях" буксует сцепление -> оно достаточно быстро горит.
Это как на машине с третьей передачи трогаться и ездить по городу с пробками и светофорами.
К примеру на прокатном картинге эти редуктора со сцеплениями ходят без особых проблем.
Вполне возможно, но тут то не про картинг речь идет. И, насколько я понимаю, преключать передачи с центробежным сцеплением проблемно...
Видимо усиленные варианты - правильное решение.

И, естествнно, пользовать Лифан без вариатора сомнительная идея ... ну или нужна МКПП с полноценным сцеплением.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Lifan с редуктором

Сообщение argon84 »

SLOW, и я про это.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Цепятыч
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
Имя: Сергей
Откуда: МО г. Долгопрудный
Возраст: 65

Lifan с редуктором

Сообщение Цепятыч »

Есть еще вариант. На этот мотор есть двухскоростные редуктора со сцеплением. Одна передача используется на бездоре, а вторая, более скоростная, на перегонах по ровному покрытию. Переключать лучше наместе. Сцепа там не шибко страдает, если не в гору трогаться
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям

Вернуться в «Двигатель II»