Сейчас везде провода в изоляции. Не подзарядитесь. Это вам не тогда сейчас.Андрей 318 писал(а): ↑12 июн 2021, 15:34 Напряжение 400 Вольт - вот основная проблема для внедорожной техники. В условиях влажности это вызывает кучу вопросов. А так конечно, очень соблазнительный вариант для коротких поездок до 40-50 км. При наличии проводов с крючками и телескопической палки, можно и не только дома подзарядиться.
Электротрансмиссия Nissan Leaf
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Электротрансмиссия Nissan Leaf
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
Электротрансмиссия Nissan Leaf
В изоляции блин... да хоть бы и без... парни, вы точно отличите ночью на глаз что там 220/380 а не 10кв ? Люди гибнут зацепив удочкой, это не шутки
-
- Модератор
- Сообщения: 18217
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Электротрансмиссия Nissan Leaf
А мы универсальную палку с крючком сделаем или вообще без проводную, как на телефоне