Василий,при всем моем уважении к вашим знаниям по цепям-вы на тенденцию машиностроения посмотрите!! На комбайнах были цепи,потом ремни,а потом гидравлика практически везде. Собственно на этом все.Если кто то хочет разрабатывать машины из 50 годов прошлого века-это его выбор,не надо всех под одну гребенку то...
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Вообще то да,правильно всё как всегда.Но форум это место где человек думающий и рукастый показывает,как он сделал нечто ,или спрашивает как сделать нечто лучше.Каждый вправе дать совет,но не стоит радикально стоять на своей позиции.Может у него нет той трясины ,или он хочет "маленькие,но за три рубля".Алексей Сургут писал(а): ↑21 ноя 2021, 18:25Василий,при всем моем уважении к вашим знаниям по цепям-вы на тенденцию машиностроения посмотрите!! На комбайнах были цепи,потом ремни,а потом гидравлика практически везде. Собственно на этом все.Если кто то хочет разрабатывать машины из 50 годов прошлого века-это его выбор,не надо всех под одну гребенку то...
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Там немного не то.Алексей Сургут писал(а): ↑21 ноя 2021, 18:25 На комбайнах были цепи,потом ремни,а потом гидравлика практически везде.
4 насоса и 4 гидромотор-колеса плюс маслобак с охладителем тоже не сахар. Сколько там типа ГСТ-71 весит с мотор-колесом, стопийсят кило вроде...на четыре это побольше семьсот кило вместе с редуктором насосов, маслом, баком, радиатором и шлангами.
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Samstan - хорошо известный резонер, никогда не признает свои заблуждения... спорить с ним и переубеждать - пустая трата времени и ресурса форума.
ИМХО, снести нах весь этот флуд!
Тему, вообще, можно закрывать, про шерпов уже все понятно...
ИМХО, снести нах весь этот флуд!
Тему, вообще, можно закрывать, про шерпов уже все понятно...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Собственно, я не про трансмиссию,а про доп оборудование,что на цепях было. Ну не ходят цепи,как вы рассказываете. Все МТС были в СССР завалены цепями и звездочками.Ну не секрет же. Не хочу никого расстраивать, но самые известные бортоповоротники, работая в реале рядом с Тромами, при ежедневном положении водителя по вечерам в позе утки, через 2 месяца просто умирали, только Кубота была живая. Эти наблюдения продолжаются уже несколько лет,можно считать статистикой. Или расчетный размер цепи надо ставить и в масле, а не на глазок. Тогда будет тяжело и габаритно.Но уже работать начнет.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Так что вы хотели, это ж не трактор пахать без перерыва 2 месяца. Если у легковой машинкой под капотом пара сотен киловатт это не значит что она может тянуть десятитонный прицеп 40000 км.Алексей Сургут писал(а): ↑21 ноя 2021, 19:54 через 2 месяца просто умирали, только Кубота была живая
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Здравствуйте Samstan !
Вот с этого момента поподробнее попрошу:
Я правильно понимаю, что на одном борту колеса проходят разные пути.
В момент, когда разница между путями колес одного борта меняет знак, происходит изменение направление натяжения цепи.
Далее самое интересное - провис цепи настолько велик, что упругая деформация шин накапливает энергию и звезды передают на цепь запасенную энергию "рывком".
Я правильно понимаю?
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Конечно правильно, это общеобразовательная школа вообще-то.
Дело не в том, а в том что эффективней в конкретном случае то и лучше. Естественно на 6 угловых редукторах можно сделать, вопрос габарита и такой-же надёжности, цепи 1000 км ходят как утверждают и ремонтируются легко.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Mongoose, Жалко раньше не написали, хорошее бы было название
"Вибратор". Я конечно далеко не конструктор и не изобретатель, кривыми руками с помощью друзей собрал примитивный чебуратор, и гусеничник точно не соберу, но в конструкции гусеницы ничего сложного не вижу. Гусеница была изобретена много много лет назад и все её болячки давно известны. Безусловно, гусеница на болоте гораздо лучше любого колеса, но там её преимущество и заканчивается. В общем, никого не хотел обидеть, действительно не знал что Олег 54 изобретатель. Так как кроме его гусеничника ничего и не видел.
"Вибратор". Я конечно далеко не конструктор и не изобретатель, кривыми руками с помощью друзей собрал примитивный чебуратор, и гусеничник точно не соберу, но в конструкции гусеницы ничего сложного не вижу. Гусеница была изобретена много много лет назад и все её болячки давно известны. Безусловно, гусеница на болоте гораздо лучше любого колеса, но там её преимущество и заканчивается. В общем, никого не хотел обидеть, действительно не знал что Олег 54 изобретатель. Так как кроме его гусеничника ничего и не видел.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Подождите, я не про надежность и сравнение разных схем.Samstan писал(а): ↑21 ноя 2021, 20:23Конечно правильно, это общеобразовательная школа вообще-то.
Дело не в том, а в том что эффективней в конкретном случае то и лучше. Естественно на 6 угловых редукторах можно сделать, вопрос габарита и такой-же надёжности, цепи 1000 км ходят как утверждают и ремонтируются легко.
Я про требования к цепной передаче. Я всё же хочу понять какие нужны решения в цепной передаче "Шерпа".
To Алексей Сургут: Вообще "Шерп" похоже весёлая машинка, тут есть где в ходовке порезвиться конструктору на пенсии
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Здравствуйте Володька Николаев!Володька Николаев писал(а): ↑21 ноя 2021, 22:51... в конструкции гусеницы ничего сложного не вижу. Гусеница была изобретена много много лет назад и все её болячки давно известны. Безусловно, гусеница на болоте гораздо лучше любого колеса, но там её преимущество и заканчивается...
Гусеница - вечный объект для изобретений. Много много лет назад был изобретен ПРИНЦИП работы гусеницы. Саму гусеницу можно конструировать бесконечно. Я, например, готовлю очередную "новую" гусеницу специально для легких вездеходов, представленных на форуме.
У гусеницы есть ОДИН принципиальный недостаток - она нонче не модна Остальные недостатки подлежат доработке и устранению
-
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Только после них на болото без слез не глянешь . И ладно бы по колее ездили , но нет каждый свою пробивает. Надеюсь примут закон и начнут штрафовать.Володька Николаев писал(а): ↑21 ноя 2021, 22:51 Безусловно, гусеница на болоте гораздо лучше любого колеса
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
С принятием нового КоАП все будут до болота добираться на прицепе.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65