Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Сургут »

Samstan писал(а): 21 ноя 2021, 18:03 Ремонтопригодность у цепи конечно выше, уж лучше достать из загашника соединительное звено чем сломанный зуб из сливной пробки
Василий,при всем моем уважении к вашим знаниям по цепям-вы на тенденцию машиностроения посмотрите!! На комбайнах были цепи,потом ремни,а потом гидравлика практически везде. Собственно на этом все.Если кто то хочет разрабатывать машины из 50 годов прошлого века-это его выбор,не надо всех под одну гребенку то...
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение didulya »

Алексей Сургут писал(а): 21 ноя 2021, 18:25
Samstan писал(а): 21 ноя 2021, 18:03 Ремонтопригодность у цепи конечно выше, уж лучше достать из загашника соединительное звено чем сломанный зуб из сливной пробки
Василий,при всем моем уважении к вашим знаниям по цепям-вы на тенденцию машиностроения посмотрите!! На комбайнах были цепи,потом ремни,а потом гидравлика практически везде. Собственно на этом все.Если кто то хочет разрабатывать машины из 50 годов прошлого века-это его выбор,не надо всех под одну гребенку то...
Вообще то да,правильно всё как всегда.Но форум это место где человек думающий и рукастый показывает,как он сделал нечто ,или спрашивает как сделать нечто лучше.Каждый вправе дать совет,но не стоит радикально стоять на своей позиции.Может у него нет той трясины ,или он хочет "маленькие,но за три рубля". [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Samstan »

Алексей Сургут писал(а): 21 ноя 2021, 18:25 На комбайнах были цепи,потом ремни,а потом гидравлика практически везде.
Там немного не то.
4 насоса и 4 гидромотор-колеса плюс маслобак с охладителем тоже не сахар. Сколько там типа ГСТ-71 весит с мотор-колесом, стопийсят кило вроде...на четыре это побольше семьсот кило вместе с редуктором насосов, маслом, баком, радиатором и шлангами.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Юрич »

Samstan - хорошо известный резонер, никогда не признает свои заблуждения... спорить с ним и переубеждать - пустая трата времени и ресурса форума.
ИМХО, снести нах весь этот флуд! :stop:
Тему, вообще, можно закрывать, про шерпов уже все понятно... :ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Сургут »

Собственно, я не про трансмиссию,а про доп оборудование,что на цепях было. Ну не ходят цепи,как вы рассказываете. Все МТС были в СССР завалены цепями и звездочками.Ну не секрет же. Не хочу никого расстраивать, но самые известные бортоповоротники, работая в реале рядом с Тромами, при ежедневном положении водителя по вечерам в позе утки, через 2 месяца просто умирали, только Кубота была живая. Эти наблюдения продолжаются уже несколько лет,можно считать статистикой. Или расчетный размер цепи надо ставить и в масле, а не на глазок. Тогда будет тяжело и габаритно.Но уже работать начнет.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Samstan »

Алексей Сургут писал(а): 21 ноя 2021, 19:54 через 2 месяца просто умирали, только Кубота была живая
Так что вы хотели, это ж не трактор пахать без перерыва 2 месяца. Если у легковой машинкой под капотом пара сотен киловатт это не значит что она может тянуть десятитонный прицеп 40000 км.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Oleg_P »

Samstan писал(а): 21 ноя 2021, 18:03
Oleg_P писал(а): 21 ноя 2021, 17:31 Вот оно зачем - проскальзывание, предохранение от ударов? После цепи на валах стоят сдутые колеса, которые сами от всего этого очень хорошо предохраняют.
С колеса на колесо борта хоть сдутое хоть надутое.
Здравствуйте Samstan !
Вот с этого момента поподробнее попрошу:
Я правильно понимаю, что на одном борту колеса проходят разные пути.
В момент, когда разница между путями колес одного борта меняет знак, происходит изменение направление натяжения цепи.
Далее самое интересное - провис цепи настолько велик, что упругая деформация шин накапливает энергию и звезды передают на цепь запасенную энергию "рывком".
Я правильно понимаю?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Samstan »

Oleg_P писал(а): 21 ноя 2021, 20:16 Я правильно понимаю?
Конечно правильно, это общеобразовательная школа вообще-то.
Дело не в том, а в том что эффективней в конкретном случае то и лучше. Естественно на 6 угловых редукторах можно сделать, вопрос габарита и такой-же надёжности, цепи 1000 км ходят как утверждают и ремонтируются легко.
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Володька Николаев »

Mongoose, Жалко раньше не написали, хорошее бы было название
"Вибратор". Я конечно далеко не конструктор и не изобретатель, кривыми руками с помощью друзей собрал примитивный чебуратор, и гусеничник точно не соберу, но в конструкции гусеницы ничего сложного не вижу. Гусеница была изобретена много много лет назад и все её болячки давно известны. Безусловно, гусеница на болоте гораздо лучше любого колеса, но там её преимущество и заканчивается. В общем, никого не хотел обидеть, действительно не знал что Олег 54 изобретатель. Так как кроме его гусеничника ничего и не видел. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Oleg_P »

Samstan писал(а): 21 ноя 2021, 20:23
Oleg_P писал(а): 21 ноя 2021, 20:16 Я правильно понимаю?
Конечно правильно, это общеобразовательная школа вообще-то.
Дело не в том, а в том что эффективней в конкретном случае то и лучше. Естественно на 6 угловых редукторах можно сделать, вопрос габарита и такой-же надёжности, цепи 1000 км ходят как утверждают и ремонтируются легко.
Подождите, я не про надежность и сравнение разных схем.
Я про требования к цепной передаче. Я всё же хочу понять какие нужны решения в цепной передаче "Шерпа".

To Алексей Сургут: Вообще "Шерп" похоже весёлая машинка, тут есть где в ходовке порезвиться конструктору на пенсии :)))
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Samstan »

Oleg_P писал(а): 21 ноя 2021, 22:59 Я всё же хочу понять какие нужны решения в цепной передаче "Шерпа".
Прежде всего как и в любой другой, грамотное вождение :)))
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Oleg_P »

Володька Николаев писал(а): 21 ноя 2021, 22:51... в конструкции гусеницы ничего сложного не вижу. Гусеница была изобретена много много лет назад и все её болячки давно известны. Безусловно, гусеница на болоте гораздо лучше любого колеса, но там её преимущество и заканчивается...
Здравствуйте Володька Николаев!
Гусеница - вечный объект для изобретений. Много много лет назад был изобретен ПРИНЦИП работы гусеницы. Саму гусеницу можно конструировать бесконечно. Я, например, готовлю очередную "новую" гусеницу специально для легких вездеходов, представленных на форуме.
У гусеницы есть ОДИН принципиальный недостаток - она нонче не модна :( Остальные недостатки подлежат доработке и устранению :) [:})
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Eugene »

Володька Николаев писал(а): 21 ноя 2021, 22:51 Безусловно, гусеница на болоте гораздо лучше любого колеса
Только после них на болото без слез не глянешь . И ладно бы по колее ездили , но нет каждый свою пробивает. Надеюсь примут закон и начнут штрафовать.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение didulya »

Oleg_P писал(а): 21 ноя 2021, 23:07 она нонче не модна
С принятием нового КоАП все будут до болота добираться на прицепе.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Сергей51 »

didulya писал(а): 22 ноя 2021, 15:27 С принятием нового КоАП все будут до болота добираться на прицепе.
И на болте следы не оставлять - однако придется на воздушную подушку переходить ... или просто на подушку на диване :)))

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»