Что-то подобное мы эксплуатировали в полевых условиях на производстве на лодках Прогресс в восьмидесятых годах прошлого столетия,и даже тысячелетия. Какой именно Прогресс не берусь ответить. При сегодняшнем интернете это не трудно выяснить. Но по всеобщему мнению лодки прогресс очень удачные. Точно могу сказать что один из Прогрессов шёл с завода в комплекте с моторолеровскими колёсами и прицепным устройством сильно напоминающим ваше. Это сильно упрощало доставку его к реке. Всё новое это хорошо забытое старое.
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Не знаю кому адресовано,но перед такой скоростью и винтом не грех снять шляпу. В своё время,в своём месте нам бы такую винто-моторную установку! Это была не охота,рыбалка или спорт,это была каторжная изнурительная работа на благо Государства. (Строительство Байкало-Амурской магистрали БАМ-4000 километров Ж.Д пути.)
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Винты получились более скоростными из за толщины лопасти.
При изготовлении из нержавейки лопасть тоньше на 1 мм.
При изготовлении из нержавейки лопасть тоньше на 1 мм.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Вот прошли очередные испытания винтов для мотора 120 л/с
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
- Откуда: Красноярск
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Совершенно верно, Прогресс-4 был с колесами и прицепным под грузовой, УАЗовский фаркоп. Причем колёса крепились без резьбы, зашплинтованными пальцами к кронштейнам, приклёпанным к бортам лодки. Сейчас это актуально только в глухих местах, движение по дорогам общего пользования с таким "прицепом" запрещено. А уж перевозка людей в прицепе...Шевчук Виктор писал(а): ↑06 окт 2020, 15:38 на лодках Прогресс в восьмидесятых годах прошлого столетия,и даже тысячелетия.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Таскают же легковушки прицепы по городам, легально. Не думаю что довести лодку до полноценного прицепа составит большого ума. Тем более таким неглупым ребятам. Ну, а перевозка людей? Она на сегодня наверное запрещена во всех прицепах, не путать с полуприцепами. А ребятки молодцы, не сидят на месте! Нам бы сегодняшние возможности туда, в семидесятые, при тотальном дефиците на всё, пытались что-то выдумывать.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Эта разработка на перспективу.
В данном варианте предполагается прийти сертификацию и получить на лодку документ автомобильного прицепа. При производстве это будет автомобильный прицеп с вытекающими последствиями, с регистрацией, с ГОС номерами, со светотехникой, а так же лодка.
Если хватит времени, то это будет лодка-прицеп или прицеп-лодка.
Так как подвеска на рычагах с пружинами и амортизаторами, то она позволит на дорогах общего пользования передвигаться в потоке без ограничения скорости и являться прицепом для перевозки необходимого: лодочный мотор, бензин...шмурдяк
Навоз и песок в ней конечно не повезешь, но все же это будет прицеп.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Polk, Конструкцией боковых колёс поделитесь?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Эту подвеску я в цифру не переводил, сделал сразу по месту на эту лодку. Но там все просто, вертикальная труба и продольный короткий рычаг на сайленблоках, и амортизатор от скутера поставил по месту.
На лодке приварил полосу вдоль борта за которую снизу и цепляется подвеска. А вот верхнее крепление потом поменяю на стяжку, это будет быстроразборное регулируемое соединение без гаек и отдельных деталей.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Polk, А ступица колеса от чего?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
А это, что бы скучно не было, мотор из серии: сколько нужно отрезать ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти