Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Шевчук Виктор »

Polk писал(а): 03 сен 2020, 21:22 Как автомобилист, поставил лодку на собственные колеса

Что-то подобное мы эксплуатировали в полевых условиях на производстве на лодках Прогресс в восьмидесятых годах прошлого столетия,и даже тысячелетия. :))) Какой именно Прогресс не берусь ответить. При сегодняшнем интернете это не трудно выяснить. Но по всеобщему мнению лодки прогресс очень удачные. Точно могу сказать что один из Прогрессов шёл с завода в комплекте с моторолеровскими колёсами и прицепным устройством сильно напоминающим ваше. Это сильно упрощало доставку его к реке. :roll: Всё новое это хорошо забытое старое. [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Шевчук Виктор »

Polk писал(а): 06 окт 2020, 11:18 А это опять Пермь
Не знаю кому адресовано,но перед такой скоростью и винтом не грех снять шляпу. [:}) В своё время,в своём месте нам бы такую винто-моторную установку! Это была не охота,рыбалка или спорт,это была каторжная изнурительная работа на благо Государства. (Строительство Байкало-Амурской магистрали БАМ-4000 километров Ж.Д пути.) [:})
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

Винты получились более скоростными из за толщины лопасти.
При изготовлении из нержавейки лопасть тоньше на 1 мм.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

Вот прошли очередные испытания винтов для мотора 120 л/с

Savenkot
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Откуда: Красноярск

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Savenkot »

Шевчук Виктор писал(а): 06 окт 2020, 15:38 на лодках Прогресс в восьмидесятых годах прошлого столетия,и даже тысячелетия.
Совершенно верно, Прогресс-4 был с колесами и прицепным под грузовой, УАЗовский фаркоп. Причем колёса крепились без резьбы, зашплинтованными пальцами к кронштейнам, приклёпанным к бортам лодки. Сейчас это актуально только в глухих местах, движение по дорогам общего пользования с таким "прицепом" запрещено. А уж перевозка людей в прицепе... :twisted: :twisted: :twisted:
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Шевчук Виктор »

Savenkot писал(а): 17 ноя 2021, 04:34 Сейчас это актуально только в глухих местах, движение по дорогам общего пользования с таким "прицепом" запрещено.
Таскают же легковушки прицепы по городам, легально. Не думаю что довести лодку до полноценного прицепа составит большого ума. Тем более таким неглупым ребятам. Ну, а перевозка людей? Она на сегодня наверное запрещена во всех прицепах, не путать с полуприцепами. :))) А ребятки молодцы, не сидят на месте! :roll: [:}) Нам бы сегодняшние возможности туда, в семидесятые, при тотальном дефиците на всё, пытались что-то выдумывать. [:})
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

Savenkot писал(а): 17 ноя 2021, 04:34 Сейчас это актуально только в глухих местах, движение по дорогам общего пользования с таким "прицепом" запрещено.
Эта разработка на перспективу.
В данном варианте предполагается прийти сертификацию и получить на лодку документ автомобильного прицепа. При производстве это будет автомобильный прицеп с вытекающими последствиями, с регистрацией, с ГОС номерами, со светотехникой, а так же лодка.
Если хватит времени, то это будет лодка-прицеп или прицеп-лодка.
Так как подвеска на рычагах с пружинами и амортизаторами, то она позволит на дорогах общего пользования передвигаться в потоке без ограничения скорости и являться прицепом для перевозки необходимого: лодочный мотор, бензин...шмурдяк :)
Навоз и песок в ней конечно не повезешь, но все же это будет прицеп.
СанычСан
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение СанычСан »

Polk, Конструкцией боковых колёс поделитесь?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

СанычСан писал(а): 18 ноя 2021, 13:49 Polk, Конструкцией боковых колёс поделитесь?
Эту подвеску я в цифру не переводил, сделал сразу по месту на эту лодку. Но там все просто, вертикальная труба и продольный короткий рычаг на сайленблоках, и амортизатор от скутера поставил по месту.
На лодке приварил полосу вдоль борта за которую снизу и цепляется подвеска. А вот верхнее крепление потом поменяю на стяжку, это будет быстроразборное регулируемое соединение без гаек и отдельных деталей.
СанычСан
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение СанычСан »

Polk, А ступица колеса от чего?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

СанычСан писал(а): 19 ноя 2021, 13:33 Polk, А ступица колеса от чего?
Ступицы самодельные на подшипниках с сальниками. Такие я ставлю на минимобили ПЛЕЕР
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

А это, что бы скучно не было, мотор из серии: сколько нужно отрезать ?
IMG_2197.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Polk
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk »

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»