тихо сам с собою я веду беседу?Jonny писал(а): ↑13 окт 2021, 22:36Сам дурак - это конечно гениальный аргумент. Надеюсь теперь понимаете почему я не высокого мнения о вашей репутации?Бла-бла-бла...
Научитесь сначала движком форума пользоваться. Чтобы было видно на какой пост отвечаете.
А уже потом займемся расчетами и ссылками на источники. А так - "пацан штаны на лямках..."
Вездеход Грин Скаут
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Вездеход Грин Скаут
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
- Возраст: 41
Вездеход Грин Скаут
Да, действительно про кого это было?тихо сам с собою я веду беседу?
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеход Грин Скаут
12 кг бензогенератор + 10 литров канистра бензина, а где экологичность?
Да дело не в этом, ДВС отдаёт полную мощность до последней капли топлива и перезарядка его происходит с гиперзвуковой скоростью. Не. ну самом-же деле реально АКБ отдаёт 80% заряда с некой мощностью отдачи, как ДВС процентов 20 энергии отдаст. У каждого ж смартфон есть, до 70 % разряжается относительно медленно, после 20% мгновенно просто. То есть вес тяговой АКБ в походе на 20% балласт...надо ехать, а мощности АКБ не хватает сдвинутся с места.
Ну ладно, для покатушек можно не брать самые страшные варианты развития событий. Но данный апарат дохлый, тонну можно только погрузить, реально поедет при весе гораздо большем, к тонне двести в лучшем случае снаряжённого веса.
Да дело не в этом, ДВС отдаёт полную мощность до последней капли топлива и перезарядка его происходит с гиперзвуковой скоростью. Не. ну самом-же деле реально АКБ отдаёт 80% заряда с некой мощностью отдачи, как ДВС процентов 20 энергии отдаст. У каждого ж смартфон есть, до 70 % разряжается относительно медленно, после 20% мгновенно просто. То есть вес тяговой АКБ в походе на 20% балласт...надо ехать, а мощности АКБ не хватает сдвинутся с места.
Ну ладно, для покатушек можно не брать самые страшные варианты развития событий. Но данный апарат дохлый, тонну можно только погрузить, реально поедет при весе гораздо большем, к тонне двести в лучшем случае снаряжённого веса.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
- Возраст: 41
Вездеход Грин Скаут
Ну вот смотрите, вы при 99% поездок не используете генератор. Т.е. зарядили дома, на даче, в гараже - затем откатали и поставили на зарядку. Все. Вот вам и экологичность. В 1% случаев вам не хватило зарядки, вы используете генератор. Бывает. Но 1% это немного меньше, чем 99% не находите?12 кг бензогенератор + 10 литров канистра бензина, а где экологичность?
Т.е. вы считаете, что у всех стоит смартфон на ДВС? Или все таки люди используют смартфон исключительно на электричестве?У каждого ж смартфон есть, до 70 % разряжается относительно медленно, после 20% мгновенно просто.
Это пять баллов. А вы попробуйте обойти вездеход, постучать по колесам сапогом, глядишь и АКБ хватит мощности сдвинуться с места.а мощности АКБ не хватает сдвинутся с места.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеход Грин Скаут
Для страгивания колеса нужен определённый момент, момент на валу это ток. Если АКБ не может выдать требуемый ток колесо не стронется. Чего тут необычного, каждый владелец шуруповёрта с этим неприятным моментом сталкивался.
То есть из расчёта /а вдруг/ надо возить с собой груз из генератора и топлива тратя на его перемещение заряд АКБ...
При чём тут смартфон на ДВС, о другом речь что АКБ разряжается нелинейно по времени, ладно Тесла на асфальте где сопротивление качению очень мало и в режиме черепашки достаточно просто не превышать скорость при которой аэродинамическое сопротивление ничтожно. У вездехода оно всегда ничтожно, а сопротивление качению велико и никаким снижением скорости не уменьшается.
Да и не в этом вопрос, вопрос в том что дохлый аппарат, не едет. Надо двигатели мощнее, ток потребления вырастет, батарея надо больше, и всё это вес. Но никуда не дется, скорее всего соотношение как у амеров снаряжённая/грузоподъёмность 8/2 тонны и у вас будет, не глупые ж они тоже.
Всё-равно ведь хотите или нет даже при полной массе тонна ван надо 10 кВт на первую и третью оси и хотя б 15 кВт на среднюю, при чём в номинальном режиме, пик это секунды. Итого номинальная 35 кВт, а не жалкие 6 кВт
То есть из расчёта /а вдруг/ надо возить с собой груз из генератора и топлива тратя на его перемещение заряд АКБ...
При чём тут смартфон на ДВС, о другом речь что АКБ разряжается нелинейно по времени, ладно Тесла на асфальте где сопротивление качению очень мало и в режиме черепашки достаточно просто не превышать скорость при которой аэродинамическое сопротивление ничтожно. У вездехода оно всегда ничтожно, а сопротивление качению велико и никаким снижением скорости не уменьшается.
Да и не в этом вопрос, вопрос в том что дохлый аппарат, не едет. Надо двигатели мощнее, ток потребления вырастет, батарея надо больше, и всё это вес. Но никуда не дется, скорее всего соотношение как у амеров снаряжённая/грузоподъёмность 8/2 тонны и у вас будет, не глупые ж они тоже.
Всё-равно ведь хотите или нет даже при полной массе тонна ван надо 10 кВт на первую и третью оси и хотя б 15 кВт на среднюю, при чём в номинальном режиме, пик это секунды. Итого номинальная 35 кВт, а не жалкие 6 кВт
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
- Возраст: 41
Вездеход Грин Скаут
Ну все правильно. Я и говорю, надо обойти вездеход и постучать сапогом по колесам. Тогда и акб отдаст ток, который он спрятал, и оси выдадут по 40 кВт, а может даже по 60 кВт. Все правильно мыслите.Для страгивания колеса нужен определённый момент, момент на валу это ток. Если АКБ не может выдать требуемый ток колесо не стронется. Чего тут необычного, каждый владелец шуруповёрта с этим неприятным моментом сталкивался.
То есть из расчёта /а вдруг/ надо возить с собой груз из генератора и топлива тратя на его перемещение заряд АКБ...
При чём тут смартфон на ДВС, о другом речь что АКБ разряжается нелинейно по времени, ладно Тесла на асфальте где сопротивление качению очень мало и в режиме черепашки достаточно просто не превышать скорость при которой аэродинамическое сопротивление ничтожно. У вездехода оно всегда ничтожно, а сопротивление качению велико и никаким снижением скорости не уменьшается.
Да и не в этом вопрос, вопрос в том что дохлый аппарат, не едет. Надо двигатели мощнее, ток потребления вырастет, батарея надо больше, и всё это вес. Но никуда не дется, скорее всего соотношение как у амеров снаряжённая/грузоподъёмность 8/2 тонны и у вас будет, не глупые ж они тоже.
Всё-равно ведь хотите или нет даже при полной массе тонна ван надо 10 кВт на первую и третью оси и хотя б 15 кВт на среднюю, при чём в номинальном режиме, пик это секунды. Итого номинальная 35 кВт, а не жалкие 6 кВт
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеход Грин Скаут
Так наверное и делаете но всё-равно при мало-мальской нагрузке колёса встают. Тряпочкой фары протирали?
Рычаг передних колес надо развернуть, на видео видно что такое расположение только усугубляет проблему, дополнительно разгружая среднюю ось реактивным моментом.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
- Возраст: 41
Вездеход Грин Скаут
Конечно, а как же иначе? Ток же без этого не видит куда ему лезть.Так наверное и делаете но всё-равно при мало-мальской нагрузке колёса встают. Тряпочкой фары протирали?
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда