Глиссирующий пневмоход

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Глиссирующий пневмоход

Сообщение МВП »

Bookvoed писал(а): 14 апр 2021, 16:32 Так что брандспойт это вариант,
Гидро подушка :-(x) Мощи движка не хватит .
Vladislav писал(а): 13 апр 2021, 13:50 А почему вы думаете что двухлитровый 120 сильный мотор не в состоянии вывести 2 тонны на глиссер?
Определенную плоскость может . А если к ней привязать в любом месте , или даже на любом удалении на тросу чулок от моста , то не может . Сила сопротивления общей площади моста будет выше силы упора общей площади лопастей винта . Для обтекания любая коряга годиться , для глиссирования не всякая доска .
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Глиссирующий пневмоход

Сообщение didulya »

Юрич писал(а): 15 апр 2021, 09:38 Мозк сибе пиривирни, флудер!
Вашими молитвами. [:}) :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Vladislav »


8240
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Vladislav »

Почему-то фото невидно, в галерею загрузил. Кроме топлива нет ничего, бензина 68 литров или 52 кг.
Итого 1648 кг.
Вот, теперь есть пища для дальнейших мыслей.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Глиссирующий пневмоход

Сообщение argon84 »

Vladislav писал(а): 16 апр 2021, 07:39 Почему-то фото невидно, в галерею загрузил.
помимо номера картинки надо и теги из галереи брать(копировать поле с кодом целиком).
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Vladislav »

Всем доброго времени суток.
Вот такая проблема меня одолела- разваливаются резинки в "клюшках" на задней подвеске.
Выше писал что подвеска на клюшках вынужденная мера для ускорения первого выезда. И вот опасения подтвердились. Общий пробег вездехода километров 300. Одну клюшку загнуло, я ее выпрямил и поставил тросовый ограничитель.
Сайлентблоки поначалу работали как надо, но через 200 км их раздавило.
Более жёсткие сайлентблоки как например в уазовских клюшках ставить не вариант так как гнутая клюшка об этом говорит. Мне нужна хорошая артикуляция.

Хочу спросить совет что доступное можно использовать в качестве шарниров. Возможно и сайлентблоки.

Вот фото ниже, недавно попробовал добавить реактивную тягу для снижения нагрузок на резинки- но это не помогло. Они все равно плющатся и разрушаются. Мост в итоге гуляет вокруг своей оси.
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Vladislav »


8396
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Vladislav »

Клюшки я убиру в ближайшее время, попробую три продольных рычага- два снизу, один сверху и останется панара. Так артикуляция будет получше. Но нагрузки в шарнирах будут примерно такими же.
Поэтому хотелось бы знать, что использовать в качестве шарниров чтоб потом не проделывать двойную работу по переделке..

Предлагайте варианты шарниров, сайлентблоков, и саму схему подвески.
Напомню что по ТЗ артикуляция должна быть не менее 30° относительно горизонтальной поперечной оси вездехода.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Глиссирующий пневмоход

Сообщение didulya »

Vladislav писал(а): 02 май 2021, 00:14 Предлагайте
ШС 20 типа.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Глиссирующий пневмоход

Сообщение МВП »

Vladislav писал(а): 02 май 2021, 00:14 , один сверху и останется панара.
Соболиные шаровые выдержат все . А почему не А образный без панары . На таких ходах боковоя возня не смущает ? Панара таскает мост по дуге при поджатии обеих колес . При работе разных по разному .
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Vladislav »

Пока ничего не модернизирую, катаюсь, приобретаю опыт. Вот выход на весенний лёд пробовал. Через неделю будет поездка в лютую грязь, если погода осадков подкинет.
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Vladislav »

МВП, панара смущала изначально при проектировании. А- образный рычаг это тоже не выход, с ним не таскает при поджатии обеих колес, зато сильней при артикуляции. В любом случае теория не даёт понятие о значимости таких уводов и влиянии их на управление и комфорт.
Так вот первые выезды и показали что стандартная панара это зло. Естественно это зависит от геометрии расположения панары, но ввиду сохранения дорожного просвета высоким ее невозможно расположить настолько правильно чтоб свести на нет плохой эффект.

Отвечаю на вопрос почему не А- образный рычаг. Основа вездехода, являющаяся его необычностью- несущий кузов легкового авто. Логично располагать элементы подвески так, как это было заложено изначально. Изначально был сзади мост с панарой.

Вернуться в «Автомобильной компоновки»