Dimon-T писал(а): ↑29 ноя 2021, 21:03
Датчик давления масла куда можно установить? Сам прибор от УАЗа.
Можно вместо датчика аварийного давления масла или через тройник. А зачем? Вроде не те движки чтоб давление пропадало внезапно на ровном месте.
Dimon-T писал(а): ↑29 ноя 2021, 21:03
Лямбда-2 - если ее не подключать, чем это чревато?
Возможно увеличение расхода и ухудшение тяги.
KGC10 похоже её не сильно контролирует, ошибки по ней не попадались, изменений в работе двигателя не замечено.
Про KGC30 не знаю. Она вроде как участвует в контроле качества нейтрализатора. ЭБУ сравнивает показания с ДК1 и ДК2 и делает выводы. И наверняка при "плохом запахе" после нейтрализатора влияет на коррекции двигателя для повышения экологичности.
Dimon-T, что хоть строишь? Фоток дай!