Насчет рабочей тепературы ремней
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Насчет рабочей тепературы ремней
Так как вездеходы зачастую експлотируетса при оченть низкиз температурах - возникает влпроны насчет надежного запуска двигателя при низких температурах. Впринципе утеплить двигательный отсек нетрудно, закрыть на ноч радиаторную решотку шитом с теплоизоляцией тоже нетрудно. И сохранить теплым двгитель сутки две, проблем несоставляет. Однако при работе двигатель нагреваетса прмиерно до 90 град. Если теперь такой двигатель сразу закрыть в теплый ящик, то температура внутри скоро достигнет практических тех же 90 град. Вот и вопрос - выдержат ли ремни и навесное оборудование такую температуру,
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Насчет рабочей тепературы ремней
Сохранить тепло даже на несколько часов- проблема. Не то, что пару суток.
Если по теме, то ремни работают при высоких температурах в моторном отсеке, ресурса это не добавляет, наверняка. Как пример, машина ползущая в пробке при температуре окружающего воздуха 35 и выше градусов будет иметь под капотом как раз около 90 градусов.
Вообще это не самая острая проблема закрытого пространства при компоновке вездехода. На мой взгляд актуальнее охлаждение двигателя, и агрегатов в подкапотном пространстве,а также вентиляция отсека. Если память не изменяет, в тепловом балансе 5-10% тепла отводится от наружной поверхности двс.
Если по теме, то ремни работают при высоких температурах в моторном отсеке, ресурса это не добавляет, наверняка. Как пример, машина ползущая в пробке при температуре окружающего воздуха 35 и выше градусов будет иметь под капотом как раз около 90 градусов.
Вообще это не самая острая проблема закрытого пространства при компоновке вездехода. На мой взгляд актуальнее охлаждение двигателя, и агрегатов в подкапотном пространстве,а также вентиляция отсека. Если память не изменяет, в тепловом балансе 5-10% тепла отводится от наружной поверхности двс.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Насчет рабочей тепературы ремней
Прикинем. Двигатель примерно 100 кг стали/чугуна. по 5 литров воды и масла. Температура 90 град. Это дает запасенную тепловую енергию ((100*450)+(4,5*2000)+(5*4000)) *90=5 мегаджоулей . Капотный отсек с КПП примем как прямоуглник 1*0,7*0,7 метра. Это дает площадь 4*(1*0,7)+2*( 0,7*0,7) 3,3 метра. Утепляем чемто типа пенопласта, или его негорючими аналогами с теплопроводимостью 0,037 Bт/м2*C. Толщина - ну 4 сантиметра. Это даст теплопроводимость 3,3*0,037/0,04=3 вата на один градус перепада температур. Или 0,0108 мегаджоуля за час. Но если за бортом -20, то нагретый до 80 град двигатель будет терять теплоту
со скоростью 1,08 мегаджоуля в час. Однако при температуре блока 15 град - тепло будет терять со скоростью в 0,38 мегаджоуля в час. Одним словом - на ноч хватит.
со скоростью 1,08 мегаджоуля в час. Однако при температуре блока 15 град - тепло будет терять со скоростью в 0,38 мегаджоуля в час. Одним словом - на ноч хватит.
точно? Вентилятор то воздух через радиатор гоняет, заодно и блок двигателя обдувает. Врядли температура воздуха, прошедшего через радиатор хотя бы до 70 град доходит.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Насчет рабочей тепературы ремней
Когда коту делать нечего, он яйца лижет. Когда нахватался теории, а практики нет, начинают философствовать на тему когда двигатель остынет, теплопроводность множить на мегаджоули и делить на тангельсы. Можно всё это упростить. Приехал на рыбалку, за соточку километров, а тут тридцатки минусовые начались. Живи спокойно, топи печь по ночам, днём рыбу лови. Собрался домой через недельку другую, а метео. условия ухудшились, температура к минус сорок подползает. Занёс быстро съёмный топливный бак в тепло, запустил без электрический прогрев дизеля, пока покушал на дорожку, всё прогрелось. Сел и поехал. Но если заморозил движок, а надёжного подогрева нет, уверяю вас, никакие мегаджоули вам не помогут, хороший подогрев надо иметь.Varnas писал(а): ↑09 мар 2021, 06:51 Прикинем. Двигатель примерно 100 кг стали/чугуна. по 5 литров воды и масла. Температура 90 град. Это дает запасенную тепловую енергию ((100*450)+(4,5*2000)+(5*4000)) *90=5 мегаджоулей . Капотный отсек с КПП примем как прямоуглник 1*0,7*0,7 метра. Это дает площадь 4*(1*0,7)+2*( 0,7*0,7) 3,3 метра. Утепляем чемто типа пенопласта, или его негорючими аналогами с теплопроводимостью 0,037 Bт/м2*C. Толщина - ну 4 сантиметра. Это даст теплопроводимость 3,3*0,037/0,04=3 вата на один градус перепада температур. Или 0,0108 мегаджоуля за час. Но если за бортом -20, то нагретый до 80 град двигатель будет терять теплоту
со скоростью 1,08 мегаджоуля в час. Однако при температуре блока 15 град - тепло будет терять со скоростью в 0,38 мегаджоуля в час. Одним словом - на ноч хватит.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Насчет рабочей тепературы ремней
И
Шевчук Виктор писал(а): ↑09 мар 2021, 08:04 огда коту делать нечего, он яйца лижет. Когда нахватался теории, а практики нет, начинают философствовать на тему когда двигатель остынет, теплопроводность множить на мегаджоули и делить на тангельсы.
И так во всех темах !
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Насчет рабочей тепературы ремней
Вентилятор на некоторых моделях авто электрический и работает он периодически.Проблема ремней возможно и будет стоять ,но не так критично это.Повторюсь,более актуальна проблема охлаждения.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Насчет рабочей тепературы ремней
Может вам с вашим котом нечего делать вместе? Берите пример, только спину берегите...Если забыли как решать простенкие термодинамические задчи, то откройте школьный учебник.Шевчук Виктор писал(а): ↑09 мар 2021, 08:04 Когда коту делать нечего, он яйца лижет. Когда нахватался теории, а практики нет, начинают философствовать на тему когда двигатель остынет, теплопроводность множить на мегаджоули и делить на тангельсы.
С етим я неспорю.
Хорошо что вы во всех темах демонстрируете подавляющее интелектуальное превоходство. От ваших знаний прям дух захватывает.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Насчет рабочей тепературы ремней
Для чего их решать , вот в чем вопрос . От того что заняться нечем и надо придумать проблему чтоб с ней бороться ?
Сначала надо посмотреть что происходит вокруг . А вокруг очень много вездеходов у которых есть такой теплый ящик и стоит даже в другом ящике (в салоне или корпусе ) и пользы от него меньше чем вреда . И рады бы избавится да не могут .
Для облегчения пуска есть множество испытанных вещей , агрегатов ,механизмов и систем .
Для тихоходного вездехода утепление двигателя не актуально , другое дело для таксистов чья работа предполагает частые стояния с выключенным для экономии двигателем плюя на собственное здоровье постоянными перепадами температуры в салоне .
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Насчет рабочей тепературы ремней
Везде свои недостатки. Пусковой подогреватель - деньги, вес, да и время запуска. Да и акумуляторы порой начинает дохнуть очень неожиданно. А учитывая что у многих, как вы заметили вездеходах двигатель и так в лодке находятса.... Что с утеплением лодки что без - все равно надо делать продувку лодки, особеннно у ввездеходов с бензиновыми двигателями.МВП писал(а): ↑09 мар 2021, 19:21 А вокруг очень много вездеходов у которых есть такой теплый ящик и стоит даже в другом ящике (в салоне или корпусе ) и пользы от него меньше чем вреда . И рады бы избавится да не могут .
Для облегчения пуска есть множество испытанных вещей , агрегатов ,механизмов и систем .
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Насчет рабочей тепературы ремней
Делай чо хочешь . Потом расскажешь .