Двухзвенники с Радужного.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Двухзвенники с Радужного.
Все эти огромные электродвигатели, рубильники и тд. работают при достаточно мощном энергообеспечении, троллейбусы и трамваи, электрички уже сто лет ездят привязанные к проводам.
А когда у вас энергии с мышину писю, вот тут и начинается все на тоненького и недайбог перегрев от которого это все выгорает, а при морозе замерзает.
Пока не появится небольшой и мощный источник энергии так и будем дрючится у розеток
А когда у вас энергии с мышину писю, вот тут и начинается все на тоненького и недайбог перегрев от которого это все выгорает, а при морозе замерзает.
Пока не появится небольшой и мощный источник энергии так и будем дрючится у розеток
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
Олег, я скорей всего отстал от жизни, лазя по тайге и считая что технологии хранения энергии сильно продвинулись. Скажите, есть хранилище эл. энергии, запас которой способен крутить грубый эл. двигатель киловатт эдак на 25-35, врубленный через рубильник скажем часа хотя бы три? На мышиной писе разумеется я не посмел бы даже выехать за пределы базы.Шнивовод писал(а): ↑01 мар 2021, 14:18 Все эти огромные электродвигатели, рубильники и тд. работают при достаточно мощном энергообеспечении, троллейбусы и трамваи, электрички уже сто лет ездят привязанные к проводам.
А когда у вас энергии с мышину писю, вот тут и начинается все на тоненького и недайбог перегрев от которого это все выгорает, а при морозе замерзает.
Пока не появится небольшой и мощный источник энергии так и будем дрючится у розеток
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Двухзвенники с Радужного.
Несомненно продвинулись, выше на фото литионная батарея собирается из элементов по 3.5 В в общем 450 В для создания больших оборотов двигателя (бес коллекторный) что бы снять требуемую мощность потому требует охлаждения. Сам пока вникаю по ходу процесса.
Можно взять архаичную систему электрокар батарея 280 А\ч 48 В кислотная 350 кг. двигатель коллекторный 40 кг. управление контакторы с шолбушками 20 кг. ну где взять 25-30 А\Ч для заряда в поле я ХЗ
Можно взять архаичную систему электрокар батарея 280 А\ч 48 В кислотная 350 кг. двигатель коллекторный 40 кг. управление контакторы с шолбушками 20 кг. ну где взять 25-30 А\Ч для заряда в поле я ХЗ
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 22:06
- Имя: сергей
- Откуда: Самарская обл.
Двухзвенники с Радужного.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Двухзвенники с Радужного.
Ну примерно так и выглядит современный экологический транспорт.
MERSEDES-BENZ 223237 дизель 21 место 19 л ДТ на сотку езда и обогрев салона
Автобус Next Electro 7720 12 мест 22 л ДТ на сотку обогрев салона
MERSEDES-BENZ 223237 дизель 21 место 19 л ДТ на сотку езда и обогрев салона
Автобус Next Electro 7720 12 мест 22 л ДТ на сотку обогрев салона
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Двухзвенники с Радужного.
Срочно слить информацию "зеленым" ,что скажет Тутта Ларсен ?
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
Спасибо! Намёк как я буду ехать на Лену? Да, Дмитрий прав, без кочегарши не обойтись.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:13
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 66
Двухзвенники с Радужного.
Шевчук Виктор, доброго здоровья! Виктор, подскажи пожалуйста, как планировал сделать подвеску на Ермаке?
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
И вам всего наилучшего. Судя по названию Ермак, вы с самодельных гусеничных вездеходов? Там ему дали это имя. Есть проблема. Я выкладываю (выкладывал) все идеи с головы и прямо в металл. Ни разу не промазал. Ни рисовать, ни грамотно рыться в компьютерах я не умею. Попробую на словах. Если хотите можете делать наброски. Словами буду их корректировать. Подвеска и одновременно бортовой понижающий редуктор планировалось-мечталось изготовить из трёх вального редуктора в самодельном корпусе. Было заготовлено много шестерёнок с Магирусных коробок. Шестерни были взяты самые большие, за исключением первой конечно, грубо говоря одетой на шлицы полуоси. Части полуоси. Каждая полуось у меня состоит из двух частей. Ну, а почему брались большие шестерни? Думаю понятно, чтобы отодвинуть выход с моста от оси на которой бы висело колесо. Рычаг, качалка, подвеска. Ну и пружины с амортизатором планировалось применить в двух вариантах. Простейший и соответственно худший вариант снаружи лодки, наилучший внутри лодки. Для начала хватит наверное? Если посчитаете нужным продолжить беседу, то я некоторое время могу не отвечать. У нас весна видите ли. Всё оптом, и гуси и рыба, ну и т.д. Приехал отмыться от кислятинки-тухлятинки, раздать добычу и ещё немного отдохнуть.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:13
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 66
Двухзвенники с Радужного.
Шевчук Виктор, . У нас сезон весенней охоты сегодня заканчивается. так что Вам ни пуха.... С подвеской пока не особо понял, но думаю со временем разберемся.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
Спасибо за добрые пожелания. Я не знаю когда сезон охоты открывается, когда закрывается? Но гусь уже прошёл, значит охота закрылась. Набросал корявый эскизик этой подвески, при первой возможности выложу.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
В этом наброске два варианта. Простейший, пружины с амортизатором на улице (снаружи), и более сложный, внутри лодки.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:13
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 66
Двухзвенники с Радужного.
Шевчук Виктор, Это 8 таких редукторов надо! 4 на переднюю секцию и 4 на заднюю. Вес однако! И сложно в изготовлении. А если использовать Луазовские рычаги с торсионом, а привод ведущего колеса из лодки карданом?