Снегоходные машины.

История создания и развития гусеничной техники

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Снегоходные машины.

Сообщение Сергей51 »

маттраки, маттраки - ГАЗтраки, да еще и в 1961 году ...
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Сергей51,
Ну мы пока нового ни чего не смогли придумать кроме как уменьшить слойность покрышки. А так в той или иной степени повторяем уже то что изобрели до нас, но с учётом новых узлов. @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Снегоходные машины.

Сообщение didulya »

Оно так и было,санные поезда с трактором С 80 . :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Снегоходные машины.

Сообщение Дмитрий Р »

Выводы в конце фильма :roll:
новичок, Отличное кино,причем бесплатно,надеюсь для многих посмотревших станет понятно в каком направлении идти,а в каком не стоит.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Дмитрий Р писал(а): 28 янв 2021, 21:36 станет понятно в каком направлении идти,а в каком не стоит.
Все равно каждый пойдет по своим граблям. Просто не все о них рассказывают :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Снегоходные машины.

Сообщение didulya »

новичок писал(а): 28 янв 2021, 22:42 каждый пойдет по своим граблям
Хорошо если пойдут,ведь можно просто залечь на диван. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Снегоходные машины.

Сообщение didulya »

didulya писал(а): 28 янв 2021, 23:24 можно просто залечь на диван.
Не дождутся. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Кузьма Горский
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2021, 11:04
Имя: Алексей
Откуда: Псковская область
Возраст: 47

Снегоходные машины.

Сообщение Кузьма Горский »

Привет ребята, спасибо за кино, сразу появилось несколько вопросов по поводу транспортера ГАЗ 48. Во первых как они выполнили установку более широкой гусеницы,поднутрения борта как на ТТМ 3902 не заметно,может у кого-то есть информация об этом вездеходе, поиск в Яндексе толком ничего не дал, вопрос для меня не праздный, ещё в советское время отец построил вездеход из АСУ 57,там стоят узкие гусеницы,к тому же их нигде не найдешь, можно было бы поставить от ГТСки,но нужно пилить борт из бронелистов, чего не хочется. Во вторых интересно почему ничего не известно о дальнейших испытаниях этого вездехода, почему не пошли в серию резинотросовые гусеницы на пневмокатках, Витязь же уже вроде выпусклся на аналогичной ходовой,а почему в Горьком забросили это направление, может разувался?. Кто знает расскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Снегоходные машины.

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 24 фев 2023, 09:52
Здравствуй новичок !
Какой говоришь год то? 1976? Ну да... тогда примерно так и думали на тему "тягообразование гусеницы". Хотя уже лет 20 понимали, что гусеница с гладкой поверхностью это одно, а вот с грунтозацепами - уже совсем другое.
Ну добавим к этой картинке образование "колейности". Это когда за машиной образуется некая "яма" глубиной с "колею", из которой выгребается грунт гусеницей по направлению назад и в стороны.
Из математики, точнее "Механики грунтов" привлечем "закон Кулона". Который, вот ведь незадача, описывает поведение НЕПОДВИЖНОГО грунта и опирается на физику "трения покоя". А под гусеницей грунт ДВИЖЕТСЯ и, следовательно речь идет о "трении скольжения". Коэффициент трения покоя на 40% больше обычно, если кто не знает.
Так вот "колейность" пытаются учитывать года так с 2000го в монографиях. А картинка 1976го.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 24 фев 2023, 12:22 Так вот "колейность" пытаются учитывать года так с 2000го в монографиях. А картинка 1976го.
И как они ездили не зная этого. Бедолаги :sorry:
А что изменилось когда мы узнали про эту колейность и сдвиг грунта по гусеницей.
Колея меньше стала? Или грунт перестал двигаться?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «История развития гусеничных машин»