Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Друзья, привет!
Врожденная проблемка - греется двигатель при нагрузке (вязкое болото) и ветер "в спину". Приходится включать 1-ю и молотить на весь газ.
Радиатор алюминиевый газель двухрядный.
Врожденная проблемка - греется двигатель при нагрузке (вязкое болото) и ветер "в спину". Приходится включать 1-ю и молотить на весь газ.
Радиатор алюминиевый газель двухрядный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
В процессе эксплуатации диффузор деформировался лопасти стерлись и диаметр вентилятора стал меньше на 2 см.
Решил переделать. Поставил радиатор УАЗ. Заказал новый карлсон. На новом лопасти оказались направлены в другую сторону. Вопрос. Раньше воздух шёл с улицы сквозь радиатор на двигатель. Теперь будет дуть от двигателя на радиатор. Это нормально? Погуглил - мнения расходятся. Вроде как на тихоходной технике без разницы, что создает вент, вакуум или давление. Как будет по факту - хз.
Решил переделать. Поставил радиатор УАЗ. Заказал новый карлсон. На новом лопасти оказались направлены в другую сторону. Вопрос. Раньше воздух шёл с улицы сквозь радиатор на двигатель. Теперь будет дуть от двигателя на радиатор. Это нормально? Погуглил - мнения расходятся. Вроде как на тихоходной технике без разницы, что создает вент, вакуум или давление. Как будет по факту - хз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Для охлаждения радиатора конечно лучше холодный забирать,но у тебя снизу достаточно притока будет наверно.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Сомнительно. Ранее он создавал разряжение в дифузоре и работала вся площадь радиатора, и направленный поток воздуха шел непосредственно на обдув двигателя.
Сейчас будет продуваться только часть радиатора , равная площади крыльчатки за вычетом ее центральной части, и к то му же ухудшится охлаждение двс, так как воздух к вентилятору пойдет по пути наименьшего сопротивления, а это полости между двс и боковинами моторного отсека. Нужно тогда делать дифузор между двс и радиатором, чтоб горячий воздух забирался непосредственно с блока двигателя.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
не будет. В воде или лютой болотной жиже рама в жижу погружена и воздух не проходит. На эти грабли уже наступали кто думал что тёплый воздух под вездеход уходить будет.
Рома, мне кажется надо другую крыльчатку.
Что ты так электровентиляторов избегаешь? Помпу открывал? Остались там еще лопасти?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Я менял полярность на электро вентиляторе. Когда тихо едешь, наружу дует, когда побыстрее, то вентилятор выключается и внутрь воздух идёт.
Но это я зимой эксперементировал, чтобы лёд на решётке перед радиатором топить.
Когда по лесу зимой едешь, снег на капоте тает и замерзает спереди, перекрывая доступ воздуха.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
у любых крыльчаток есть направление вращения. Если его поменять, то КПД сильно падает.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Да, но мне хватало, второй вентилятор никогда не включается.
У Романа кстати тоже крыльчатка левого вращения, дуть наружу будет слабо.
Она должна стоять на обводном ролике и тогда дуть будет правильно, внутрь и сильно как положено.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
gudvin,
У меня на фото 2 крыльчатки. Разного вращения. Поясни, что за обводной ролик? Новую я крутил в двух положениях. В последнем сильно дует наружу.
У меня на фото 2 крыльчатки. Разного вращения. Поясни, что за обводной ролик? Новую я крутил в двух положениях. В последнем сильно дует наружу.
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Сейчас так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Обводной ролик не твой вариант, иногда на него ставят вентилятор и крутится он обратной стороной ремня и в другую сторону.
Я наверное вчера ошибся, судя по последнему фото, вращение у обоих правое, но дуть новая будет наружу.
Думаю на небольшой скорости в болоте разницы нет.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Я всегда ставил и ставлю на выдув вперед .
Не забивает радиатор травой , пылью, камышом и т.д.
А чистый радиатор - это уже плюс к КПД.
По КПД сравнивал меняя полярность - разницы не заметил. С секундомером не стоял.
Но я использую сдвоенный от Нивы.
На ниве он снаружи радиатора и дует внутрь.
И он же используется на Газели, но стоит сзади радика.
Не забивает радиатор травой , пылью, камышом и т.д.
А чистый радиатор - это уже плюс к КПД.
По КПД сравнивал меняя полярность - разницы не заметил. С секундомером не стоял.
Но я использую сдвоенный от Нивы.
На ниве он снаружи радиатора и дует внутрь.
И он же используется на Газели, но стоит сзади радика.
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Спасибо!
Сегодня завёл, дует вперёд неслабо. Будем испытывать.
Сегодня завёл, дует вперёд неслабо. Будем испытывать.
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Вот думаю ещё генератор помощнее поставить. Может кто поделится опытом? Какой по крепёжу подойдёт и воды с грязью не боится?