Да вот только на болоте мало условий для переворота, учитывая ширину вездеходов. А класические переломки больше переворачиваетса изза скручивания полурам.
Это да- вот только масса лесника больше.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Да вот только на болоте мало условий для переворота, учитывая ширину вездеходов. А класические переломки больше переворачиваетса изза скручивания полурам.
Это да- вот только масса лесника больше.
Необходимость в полноуправляемом вездеходе возникает тогда, когда есть повышенные требования к точности и предсказуемости руления.
да - если скорости высокие и есть возможность отлючить руления заднего моста. Тут же и скорость небольшая и уже сказали что скорее всего небудет отключения поворота заднего моста или хода крабом.
Тут боковой вход - очень длинную паклажу и так невтиснеш.
Предостаточно условий для переворота переломки,переворачивался на обсолютно ровном как стол, болоте,только всё качается под ногами.а если ещо есть соснячок,или пни высокие на болоте,при на езде на пень высокий,да на скорости км 10-12,переворачивается в секунду,моргнуть не успеваеш,и уже на боку.
Но похоже что переворачиваетса так переломки с двумя степенями свободы, и то под воздействием крутящего момента от кардана. Тут с 40 38
Конешно участвует. Клиренс 500 мм. В мягких торфянных грунтах/грязевых ваннах она скользит несоздавая такого сопротивления как мосты, однако с счет силы архимеда не только уменшает давление колес на грунт, но и заодно уменьшает их тягу.
Лыжа может щаметно уменьшить сопротивление движения. Скажем лыжа погружает на 5 см, а без лыжи (или лыжи с высоким клиренсом) колеса дополнительно углубляетса на 10-15 см. Вполне возможно, что во втором случии будет большее сопротивление движению.
Зависит от угла поворота. Если он небольшой - то шина колеий увеличитса незначительно.
Обсуждаемый лесник (полноповоротный) неимет подвески ни на одной оси.
Это да - и всем нужны самые большие колеса, иначе перед пацанами стыдно...В етом смыле нравитса Тром-2. Там вес трансмисии очень мал, да и от размера колеса независит. Правда проситса задния подвеска (тем боле что довольно просто делаетса) и как вариант - компоновка с выходом спереди.Юрич писал(а): ↑20 ноя 2020, 11:28 Нынче трудные времена! Почти вся пневмоходно-вездеходная общественность поперла в тупик: растут колеса, мосты, двигатели (еще и дизельные), а следовательно гораздо быстрее площади контакта и дорожного просвета растет собственная масса и уменьшается коэффициент использования полной массы (грузоподъемности).