Двухзвенники с Радужного.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Двухзвенники с Радужного.
Шевчук Виктор,
Посоветуй им мозги (не свои конечно ) в коробочку положить и маслом трансформаторным залить.
Посоветуй им мозги (не свои конечно ) в коробочку положить и маслом трансформаторным залить.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Двухзвенники с Радужного.
Да ну, пусть проветривается в недоступном для брызг месте.Шевчук Виктор писал(а): ↑28 окт 2020, 14:14 Там сейчас шьют чехол, с прорезиненой ткани и стыки силиконом промазывают.
argon84, ???
А вообще электроника при работе греется и конденсата быть недолжно. А работать она начинает еще до запуска двигателя.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
Посоветуй им мозги (не свои конечно ) в коробочку положить и маслом трансформаторным залить.
[/quote]
Спасибо всем откликнувшимся. Завтра поеду на базу, поделюсь информацией.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
Шнивовод. Например вот здесь. Это ведь не флуд? Просто пытаюсь совершенствовать наши двухзвенники.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Двухзвенники с Радужного.
Ок готовлю.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Двухзвенники с Радужного.
Автобус Next Electro 7720 батарея весит около 500 кг. с подогревом и охлаждением, электродвигатель с реверсом 350 кг. + система управления все этим колхозом куча блоков и блочков кроме производителя в это специалистов нет.
Заряд в течении 8 часов, запас хода по теплу 130 км. если включаешь кондей 80 км. плюс дофига жрет охлаждение батареи и электродвигателя по зиме 60 – 80 км. жрет отопление и подогрев батареи.
Отопление две вебасты ДТ при – 8 нехрена не работают подогрева соляры нет, надо было бензинки ставить (Ответ инженеров вебасты).
В основном постоянно глючит система управления: Отключается во время движения и машина встает колом даже буксировать нельзя если не получается включить нентраль (лезем снимать кардан) что там ломается хз, приезжают спецы подключают свой комп и начинают колдовать иногда долго видимо сами невкуривают что случилось.
Есть проблемы с зарядными станциями, тоже глючат какие-то там блоки выгорают.
Подключали их отдельным кабелем неслабого сечения нагрузка там серьезная.
Цену всей этой радости не озвучиваю в гуманитарных соображениях.
Заряд в течении 8 часов, запас хода по теплу 130 км. если включаешь кондей 80 км. плюс дофига жрет охлаждение батареи и электродвигателя по зиме 60 – 80 км. жрет отопление и подогрев батареи.
Отопление две вебасты ДТ при – 8 нехрена не работают подогрева соляры нет, надо было бензинки ставить (Ответ инженеров вебасты).
В основном постоянно глючит система управления: Отключается во время движения и машина встает колом даже буксировать нельзя если не получается включить нентраль (лезем снимать кардан) что там ломается хз, приезжают спецы подключают свой комп и начинают колдовать иногда долго видимо сами невкуривают что случилось.
Есть проблемы с зарядными станциями, тоже глючат какие-то там блоки выгорают.
Подключали их отдельным кабелем неслабого сечения нагрузка там серьезная.
Цену всей этой радости не озвучиваю в гуманитарных соображениях.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Двухзвенники с Радужного.
Ты ответь на вопросы
Необходимая мощность электродвигателя по отношению к твоему дизельному.
Суточный пробег и скорость.
Расстояние от точки до точки.
Возможность зарядки для аккумуляторов, мощность и тип. То что понадобится комбинированный способ это скорее всего факт.
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Двухзвенники с Радужного.
Там так устроено за электродвигателем стоит понижающий редуктор в нем паркинг и вперед назад переключение кнопкой, на редукторе электропривод (как на вседорожниках на раздатках) от редуктора кардан на газелькин мост.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Двухзвенники с Радужного.
Под капотом блок управления.
Место АКБ
Сама АКБ
Ремонт блока.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
Давайте сразу отнесём это к области фантастики. Теперь уже к фантастике. Но они для того и темы, что кому-то могут и пригодится. Или я ошибаюсь? Ну, а ответ такой. Если сейчас на этом двухзвеннике стоит тоётовский дизель 2-С. Не хочется лазить по чемоданам искать документацию, но примерно 60-65 лошадей, то как я понимаю эл. двигатель нужен будет примерно киловатт 30-35? Суточный пробег меня вполне бы устроил, скажем от двадцати до пятидесяти километров. Скорость? 5-10 км. час подошла бы. Я собирался на длительный отдых, а не какие ни будь межконтинентальные скоростные гонки. Расстояние от точки до точки, как уже писал, грубо, 6000 километров. Езда планировалась в один конец. Потом всё, что от него осталось планировалось продать за символическую сумму, скажем за авиа билет до дому, или просто выкинуть, сжечь. А вот чего я очень хотел бы услышать, так это способы зарядки. Но интуиция подсказывает что хорошего ветрогенератора скорее всего хватило бы. Оптимальный выезд на столь специфической тачке, вторая половина января. Стремительно увеличивается светлое время суток. Нехотя, но отступает зима. И самое главное февраль, март, апрель и май ветра-ветра ветра.новичок писал(а): ↑28 фев 2021, 14:26 Ты ответь на вопросы
Необходимая мощность электродвигателя по отношению к твоему дизельному.
Суточный пробег и скорость.
Расстояние от точки до точки.
Возможность зарядки для аккумуляторов, мощность и тип. То что понадобится комбинированный способ это скорее всего факт.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
Хотел сделать всё до примитивности простое. Никаких реверсов и понижаек. Выкинул дизель, оставив родное сцепление. На его место эл. двигатель, в котором даже обороты не регулировались бы. Тупо, воткнул медно-шинный рубильник и поехал. Скорость регулировалась бы десятью передачами имеющимися в родной коробке и раздатке.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Двухзвенники с Радужного.
Кабели Type-1 (11 кВт) + Type-2 (22 кВт) по 7 м это на выходе меньше 7 не бывает это какой ветряк должен быть.
Мне Мосэнергосбыт больше 6 не дает.
Эти электродвигатели требуют системы управления, охлаждения и тд и тп.
У меня в эксплуатации есть агрегаты и попроще но там движки до 4,7 кв. ток задницу по ровным дорожкам катать.
Все это хорошо в теплую погоду в парке культуры и отдыха недалеко от розетки и специалистов.
Мне Мосэнергосбыт больше 6 не дает.
даетШевчук Виктор писал(а): ↑28 фев 2021, 15:59 место эл. двигатель, в котором даже обороты не регулировались бы
Эти электродвигатели требуют системы управления, охлаждения и тд и тп.
У меня в эксплуатации есть агрегаты и попроще но там движки до 4,7 кв. ток задницу по ровным дорожкам катать.
Все это хорошо в теплую погоду в парке культуры и отдыха недалеко от розетки и специалистов.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Двухзвенники с Радужного.
Горючку все равно тащить а тоШевчук Виктор писал(а): ↑28 фев 2021, 15:39 И самое главное февраль, март, апрель и май ветра-ветра ветра.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Двухзвенники с Радужного.
Шевчук Виктор, ну вот что имеем
Мощность движка 30-35кВ
Скорость 5-10км/ч
Расстояние 6000км
Вот теперь и нужно считать что можно, а что нельзя.
Современные схемы управления очень капризные что выходит из видео и вывода и опыта реального эксплуататорщика. А значит нужно что то строить на базе управления Эл кары.
Мощность движка 30-35кВ
Скорость 5-10км/ч
Расстояние 6000км
Вот теперь и нужно считать что можно, а что нельзя.
Современные схемы управления очень капризные что выходит из видео и вывода и опыта реального эксплуататорщика. А значит нужно что то строить на базе управления Эл кары.