Вездеход "СЕВЕР" 2020

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Сообщение andyfix »

михаил29 писал(а): 19 дек 2019, 20:45
Володька Николаев писал(а): 17 дек 2019, 01:06 михаил29, И фоток можно побольше, как внутри так и снаружи. Ну и вы ничего не сказали о цене :oops:
Цена от 3,8млн.
А фоток внутренностей ? Или хотя бы бортовых редукторов ? :oops:
С уважением [:})
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Сообщение михаил29 »

andyfix,
редуктор.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Сообщение Hitek »

михаил29,
это вот оказывается кому я недавно, ошибочно присланный мне редуктор, пересылал. Как тесен мир :)
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Сообщение михаил29 »

Андрей Вологда писал(а): 19 дек 2019, 11:26 Михаил, выглядит как допиленная серийная машина, молодцы парни :roll:
Андрей, мы старались :wink:
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Сообщение andyfix »

михаил29 писал(а): 20 дек 2019, 10:46 andyfix,
редуктор.jpg
А что это там за полоска металла вдоль борта идёт ? :shock:
С уважением [:})
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Сообщение михаил29 »

andyfix писал(а): 30 дек 2019, 09:04
михаил29 писал(а): 20 дек 2019, 10:46 andyfix,
редуктор.jpg
А что это там за полоска металла вдоль борта идёт ? :shock:
Если с низу, то это стол.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Сообщение andyfix »

михаил29 писал(а): 17 дек 2019, 15:35 Главная передача одна, с нее цепями на бортовые редуктора.
Продольное расположение двигателя.
Не планируете потом перейти на валы и угловые редукторы, вместо цепей, по Н-схеме ?


Изображение


Изображение

Или на червячных, то же самое :

Изображение
С уважением [:})
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Сообщение didulya »

Только не на червячных. :stop: Там нет наката,даже буксировать проблемно. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Сообщение andyfix »

didulya писал(а): 11 янв 2020, 16:26 Только не на червячных. :stop: Там нет наката, даже буксировать проблемно. :oops:
"Не все пасты одинаковы" (с) :wink:

При углах подъема винтовой линии червяка, меньших угла трения, червячная передача будет самотормозящей:
передача движения от колеса к червяку невозможна.

http://mash-xxl.info/page/0902531510772 ... 061159039/


В ГП мостов применяются НЕсамотормозящие червячные передачи.

В легковых автомобилях применяли угол наклона винтовой линии 35° и больше.


Изображение


Изображение


Изображение


С уважением [:})
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Сообщение didulya »

andyfix писал(а): 11 янв 2020, 17:01 В ГП мостов применяются НЕсамотормозящие червячные передачи.
Что же они мне то такую в MF 70 не поставили ? Евросоюз называется. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Сообщение andyfix »

михаил29 писал(а): 20 дек 2019, 10:46 andyfix,
редуктор.jpg
Что это там на фото скотчем замотано/приклеено такое ? :oops:
С уважением [:})
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Сообщение Varnas »

В ГП мостов применяются НЕсамотормозящие червячные передачи.

В легковых автомобилях применяли угол наклона винтовой линии 35° и больше.
Там она латунная в лучем случии бронзовая. Поетому прочность ниже стали и передаваемым моментом ограничения. Ну разве что из берилевой бронзы пилить. Но дорого....

Вернуться в «Вездеходы "СЕВЕР"»