Болотоход для дельты Дона

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей А
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 12:06
Имя: Сергей
Откуда: Азов

Болотоход для дельты Дона

Сообщение Сергей А »

Поженить можно раму, подвеску и сочленение соломономобиля 94 и двигатель лифан 17-30л.с, колеса краз лаптежник, мосты 3110 с самоблоками?
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Болотоход для дельты Дона

Сообщение DRON »

Сергей А писал(а): 26 окт 2020, 11:28 Поженить можно раму, подвеску и сочленение соломономобиля 94 и двигатель лифан 17-30л.с, колеса краз лаптежник, мосты 3110
Колёса тогда надо Ураган. На КрАЗ не айс будет.
Кто ссыт-тот гибнет.
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Болотоход для дельты Дона

Сообщение val_001 »

Сергей А писал(а): 06 окт 2020, 12:14 Доброго дня! Посоветуйте концепцию болотохода, размер и тип шин для дельты р.Дон. В хотелках: перевозка 1-2 человека, груз 300-500кг, плавающий и главное возможность выхода с берега реки ( дно очень илистое, в сапогах забродах можно застрять выше колена и грязь липкая)
Многое зависит от того, где преимущественно будет пребывать вездеход: в воде или на берегу. В некоторых случаях может оказаться, что вариант Нерпы лучше:

Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Болотоход для дельты Дона

Сообщение val_001 »

Сергей А писал(а): 26 окт 2020, 11:28 Поженить можно раму, подвеску и сочленение соломономобиля 94 и двигатель лифан 17-30л.с, колеса краз лаптежник, мосты 3110 с самоблоками?
Без проблем. Но в этой области есть классика жанра ДВС + КПП Оки + РК Нивы + мосты ГАЗ-3110. Этот вариант будет еще лучше.
И, увы, чем больше колеса, тем лучше. Они и являются всегда камнем преткновения при небольшом бюджете.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
Сергей А
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 12:06
Имя: Сергей
Откуда: Азов

Болотоход для дельты Дона

Сообщение Сергей А »

val_001 писал(а): 26 окт 2020, 12:58
Сергей А писал(а): 06 окт 2020, 12:14 Доброго дня! Посоветуйте концепцию болотохода, размер и тип шин для дельты р.Дон. В хотелках: перевозка 1-2 человека, груз 300-500кг, плавающий и главное возможность выхода с берега реки ( дно очень илистое, в сапогах забродах можно застрять выше колена и грязь липкая)
Многое зависит от того, где преимущественно будет пребывать вездеход: в воде или на берегу. В некоторых случаях может оказаться, что вариант Нерпы лучше:

Хорошая лодка для зимы.
Аватара пользователя
Сергей А
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 12:06
Имя: Сергей
Откуда: Азов

Болотоход для дельты Дона

Сообщение Сергей А »

val_001 писал(а): 26 окт 2020, 13:03
Сергей А писал(а): 26 окт 2020, 11:28 Поженить можно раму, подвеску и сочленение соломономобиля 94 и двигатель лифан 17-30л.с, колеса краз лаптежник, мосты 3110 с самоблоками?
Без проблем. Но в этой области есть классика жанра ДВС + КПП Оки + РК Нивы + мосты ГАЗ-3110. Этот вариант будет еще лучше.
И, увы, чем больше колеса, тем лучше. Они и являются всегда камнем преткновения при небольшом бюджете.
Спасибо!
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Болотоход для дельты Дона

Сообщение DRON »

Двигатель Ока, мостыу Волга и колёса ВИ-3 - это набор для леса и сухого болота. Ил не пройдет, плавать будет, но не для дельты Дона, а речушку переплыть без груза.
Кто ссыт-тот гибнет.
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Болотоход для дельты Дона

Сообщение DRON »

Нужны хорошие бескамерные колёса и диски с бедлоками.
Возможно есть смысл попробовать трекол 1300*700 на нивовских мостах и Лифан 15 сил. Если вода и ил, то, по моему личному мнению, порвать полуось будет сложно. Ил проходить будете травить колёса почти в ноль, для плавания накачивать.
Кто ссыт-тот гибнет.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»