Гусеничный "Грызлик"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Игорь О
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:32
Имя: впувпвап
Откуда: вапвапвап
Возраст: 76

Гусеничный "Грызлик"

Сообщение Игорь О »

Всем привет ну вот и я решил заняться постройкой гусеничного вездехода, за основу будет взят заднеприводный вездеход с мостом Ваз классика, ступицами 2109, герметичный кузов, мотор лифан 190d-15л.с., вариатор сафари, кпп 2109, натяжка гусениц за счет накачки колес, чертежи подсмотрел на просторах инета. Ибо что то из запчастей уже было в гараже начал с переборки заднего моста 2106, поменял сальники и начал колхозить переходники под ЗДТ.

Изображение

Изображение

Изображение

Разобравшись с мостом был куплен профиль и взялся за раму...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Покрасив раму начал вваривать и усиливать мост...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее были куплены два листа железа и начался раскрой и обварка рамы...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

на данный момент вездеход выглядит примерно так...

Изображение

Изображение

Сейчас на нем стоят ступицы 2109 внутри которых обрезан наружный шрус с задней стороны приварена шайба и стянуто ступичной гайкой для того чтобы не было люфта в ступичном подшипнике
Колеса:
Задний мост 15R
Средний 14R
перед 13R
сделано дабы сгладить как то перепад из за того что пришлось приподнимать мост по отношению к двум другим осям!
Так же сделал тормозные рычаги, за основу взяты 2 главных цилиндра сцепления классика.

В подарок досталась абсолютно новая гусеница от ратрака, вес ее килограмм под 150-200 примерно она полностью резиновая но внутри мне кажется присутствует много металла, вот думаю разрезать ее пополам внутренние клыки срезать и сделать свои, или лучше делать новую из транспортерной ленты???
Каков у вас получился вес гусеницы из трансортерки? просто примерно хочу сопоставить соотношение по весу!

Изображение


Ну и видео о самой гусенице


Пока что на этом и все жду момента чтобы заказать Мотор Lifan смотрю в сторону модели с катушкой и электростартером, и вариатор сафари.
alex33
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
Имя: alex
Откуда: Владимир
Возраст: 63

Гусеничный "Грызлик"

Сообщение alex33 »

Я бы мост еще раскосынел и добавил суппорта.ИХМО.
Аватара пользователя
Игорь О
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:32
Имя: впувпвап
Откуда: вапвапвап
Возраст: 76

Гусеничный "Грызлик"

Сообщение Игорь О »

alex33 писал(а): 24 сен 2020, 14:00 Я бы мост еще раскосынел и добавил суппорта.ИХМО.
На двух других осях уже есть косынки а насчет моста сомневался делать или нет
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный "Грызлик"

Сообщение didulya »

Игорь О писал(а): 24 сен 2020, 13:19 абсолютно новая гусеница от ратрака
Лучше продать. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Игорь О
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:32
Имя: впувпвап
Откуда: вапвапвап
Возраст: 76

Гусеничный "Грызлик"

Сообщение Игорь О »

didulya писал(а): 24 сен 2020, 15:15
Игорь О писал(а): 24 сен 2020, 13:19 абсолютно новая гусеница от ратрака
Лучше продать. :oops:
почему?
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный "Грызлик"

Сообщение Дмитрий Р »

Игорь О писал(а): 24 сен 2020, 19:09почему?
Для вашего вездехода она слишком тяжелая ,на вид за 200 кг, тем более возникнет проблема со стыковкой и попаданием в шаг,опять же клыки резать,потом прикручивать.Не проще ли изначально сделать по отработанной технологии?На дешевую транспортерку прикрутить то,что нужно.А так получается вы из гусеницы сначала сделаете транспортерку,а потом к ней прикрутите что вам нужно,да и жалко хорошую вещь портить.Продать будет самым правильным,а вырученными средствами распорядиться более рационально.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный "Грызлик"

Сообщение didulya »

Игорь О писал(а): 24 сен 2020, 19:09почему?
Смотри пост выше. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Savenkot
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Откуда: Красноярск

Гусеничный "Грызлик"

Сообщение Savenkot »

Для облегчения поворота делается средний каток на 1.5-2 см ниже крайних. Если сейчас у тебя катки снизу ровно в плоскости, то ставь на заднюю ось R14.
ВАДИМ 70
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 53

Гусеничный "Грызлик"

Сообщение ВАДИМ 70 »

Savenkot писал(а): 25 сен 2020, 05:59 Для облегчения поворота делается средний каток на 1.5-2 см ниже крайних. Если сейчас у тебя катки снизу ровно в плоскости, то ставь на заднюю ось R14.
Чего-то сомнительно, что это поможет облегчить поворот на бездорожье, на поле для гольфа наверное да...
Savenkot
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Откуда: Красноярск

Гусеничный "Грызлик"

Сообщение Savenkot »

ВАДИМ 70 писал(а): 26 сен 2020, 09:19 Чего-то сомнительно
Конечно, есть ситуации, когда это не поможет, например, в колее или когда уперся в пенек. Но иногда и помогает. Затрат при изготовлении не требует, а лишним не будет. Имею опыт эксплуатации микротрактора с диффповоротом. На мягких и сыпучих грунтах проблем с поворотом нет( со скидкой на диффповорот, конечно). А вот на асфальте, бетоне повернуть намного сложнее, потому что гусянка у меня чисто резиновая. Для традиционной самодельной гуси с металлическими грунтозацепами наиболее затрудненный поворот на слегка влажной глине, например, на проселочной дороге.
ВАДИМ 70
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 53

Гусеничный "Грызлик"

Сообщение ВАДИМ 70 »

Savenkot писал(а): 26 сен 2020, 23:31
ВАДИМ 70 писал(а): 26 сен 2020, 09:19 Чего-то сомнительно
Конечно, есть ситуации, когда это не поможет, например, в колее или когда уперся в пенек. Но иногда и помогает. Затрат при изготовлении не требует, а лишним не будет. Имею опыт эксплуатации микротрактора с диффповоротом. На мягких и сыпучих грунтах проблем с поворотом нет( со скидкой на диффповорот, конечно). А вот на асфальте, бетоне повернуть намного сложнее, потому что гусянка у меня чисто резиновая. Для традиционной самодельной гуси с металлическими грунтозацепами наиболее затрудненный поворот на слегка влажной глине, например, на проселочной дороге.
Имею в эксплуатации (собственного изготовления) мини бортповоротник 6х6 на дифференциале, на жесткой колесной подвеске и гусеничный(гусеницы Буран МД) с отключаемыми бортами, с подпружиненными катками подвески. Гусеничный хорошо крутится на месте на ровном(и не очень) асфальте, бетоне и грунте, плохо когда край гусеницы упирается в препятствие (колея, кочки, мелкий кустарник...)

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»