Композитные материалы: от дисков до крыши.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Композитные материалы: от дисков до крыши.
maikl4x4, единый стандарт для всех разных машин, и даже очень близких по своим размерам не получится. Комплектующие разные, да и каркас придется делать для крепления множества агрегатов. Тем более разных. Кучу закладных пластин и так далее. Это только для массовой обкатанной модели, которую не нужно корректировать по ходу строительства.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 14:18
- Имя: Вадим
- Откуда: Томская обл. Северск
- Возраст: 63
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Спрос рождает предложение. К примеру есть в продаже кузов Шерпа, ну или АГ20, или другой похожий вездеход. Или не похожий. Но он есть в продаже. Любой самодельщик, посчитав свои траты и посмотрев на ценник такого корпуса вдруг поймёт что именно такой он и хотел строить. Начну строить, поотработаю слегка технологию, можно будет посчитать цену. Тогда и спросим у народа. Самому интересно.Дмитрий Р писал(а): ↑12 май 2020, 12:36 maikl4x4, единый стандарт для всех разных машин, и даже очень близких по своим размерам не получится. Комплектующие разные, да и каркас придется делать для крепления множества агрегатов. Тем более разных. Кучу закладных пластин и так далее. Это только для массовой обкатанной модели, которую не нужно корректировать по ходу строительства.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Vadim Sharapov, тогда вам нужно к АГ обращаться, для начала в металле сделать машину, а только потом уже делать пластиковый несущий кузов. Но, при бортоповороте, и отсутствии подвески, нагрузки велики, и креплеие, а тем более изменение по ходу стройки, ответственных агрегатов и ходовой части представляется мне непростой задачей.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 14:18
- Имя: Вадим
- Откуда: Томская обл. Северск
- Возраст: 63
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Дмитрий Р, Мне не надо к Алексею Гарагашьяну обращаться, а ему тем более не нужно моё обращение. Я достаточно опытный специалист чтобы самостоятельно решить эти вопросы. А вот планетарку от дифференциала я с трудом отличаю. Тут у меня куча вопросов, за ними, собственно, я и пришёл на форум. Но я общаюсь в интернете ещё с Виндоус 95 и Эксплоэр 3 и ФИДО. Может кто и помнит что это. Как всё устроено на форумах я знаю. Так вот, если я со своими дилетантскими вопросами тут вылезу меня хором отправят учить матчасть. Поэтому я и предлагаю такой бартер. С меня по композитам, с вас по железякам. Уже пару человек в личке задали свои вопросы и готовы ответить на мои. Такова Се Ля Ви, как говорят жители Парижа.
Так что по композитам спрашивайте, как только я получу все ответы по планетарке, то сразу пойду строить свой вездеход, времени не будет
И ещё, я не собираюсь строить самый лучший в мире вездеход, этим пусть занимаются специалисты. Мне достаточно чтобы он удовлетворял мои вполне обычные запросы: грибы, рыбалка, покатушки... и я буду доволен.
Так что по композитам спрашивайте, как только я получу все ответы по планетарке, то сразу пойду строить свой вездеход, времени не будет
И ещё, я не собираюсь строить самый лучший в мире вездеход, этим пусть занимаются специалисты. Мне достаточно чтобы он удовлетворял мои вполне обычные запросы: грибы, рыбалка, покатушки... и я буду доволен.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Vadim Sharapov, я потому и озвучил все сложности, на мой взгляд, которые возникнут, подавляющее большинство форумчане, переделывают, иногда по несколько раз, свои вездехолы, и я не исключение. Для вас сразу сделать в пластике кузов и разместить агрегаты не проблема, для меня это является проблемой,в металле,причем основной.
Несомненно, что вопросы будут и у меня тоже, когда понадобятся консультации по пластику. Повторюсь, высказал своё мнение именно по применению пластика в вездеходостроении. Это не всех устроит, делать болваны и далее по списку. Проще лист приварить, прикрутить. Не очень эстетично, зато быстро и функционально. Было время делал несколько деталей из стекла, Мне показалось это трудоемким. Полемику на эту тему наверное нет смысла вести, каждый в своей области специалист,мне проще из алюминия выстучать, сварить, вылить деталь чем из пластика.
Несомненно, что вопросы будут и у меня тоже, когда понадобятся консультации по пластику. Повторюсь, высказал своё мнение именно по применению пластика в вездеходостроении. Это не всех устроит, делать болваны и далее по списку. Проще лист приварить, прикрутить. Не очень эстетично, зато быстро и функционально. Было время делал несколько деталей из стекла, Мне показалось это трудоемким. Полемику на эту тему наверное нет смысла вести, каждый в своей области специалист,мне проще из алюминия выстучать, сварить, вылить деталь чем из пластика.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Композитные материалы: от дисков до крыши.
ну у нас сильно такое не практикуется. В основном ну 99процентов правильно поставленых вопросов получают ответ.Vadim Sharapov писал(а): ↑12 май 2020, 13:00 Так вот, если я со своими дилетантскими вопросами тут вылезу меня хором отправят учить матчасть
А почему именно планетарка а не ГП 71?
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Наверно низ нужно или придется делать рамным. все устанавливать и только потом "обливать" пластиком.
а вот верх можно сделать полностью пластиковый
ну теперь после постройки ты меещ опыт и большинство моментов сможешь заранее просчитать. хотя я тоже больше за
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 14:18
- Имя: Вадим
- Откуда: Томская обл. Северск
- Возраст: 63
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Да дело не в том что кто то не хочет отвечать на дилетантские вопросы, а в том что об этом уже сто раз написано. Иди читай форум. А тут терабайты информации, где тут искать. Я всё это прошёл, только с другой стороны барьера, на лодочном форуме, заходит новоиспечённый неофит и спрашивает какую то ахинею. Отвечать ему, разжёвывать или послать. Ну я не психолог, надоело всё ушёл оттуда. Для меня там ничего нового, а быть пионер вожатым не хочу. Поэтому понимаю как я тут буду выглядеть со своими дурацкими вопросами, например: а что лучше планетарка или ГП 71. Работал я в Якутии, путешествовал на Ямале, видал я эти газушки и ГТМ, но вот планетарку от ГП 71 струдом отличаю. С метра ещё как то, а с трёх уже не могу. И чё делать? Спросил у АГ пару вопросов в его теме, он вроде ответил, но мне это как китайский язык. Кто бы по простому пальцем показал, тогда бы я понял. Надо ведь не только понять, ещё же над и построить.новичок писал(а): ↑12 май 2020, 14:10ну у нас сильно такое не практикуется. В основном ну 99процентов правильно поставленых вопросов получают ответ.Vadim Sharapov писал(а): ↑12 май 2020, 13:00 Так вот, если я со своими дилетантскими вопросами тут вылезу меня хором отправят учить матчасть
А почему именно планетарка а не ГП 71?
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Композитные материалы: от дисков до крыши.
в основном дают ссылку на инф или нужную тему.
дело в том что ГП 71 есть в свободной продаже. ресурс и на что способна понятно, а вот планетарки в основном все самодельные.
но есть и вариант на гидравлике. он дороже и имеет свои плюсы и минусы
посмотри эту тему,возможно может заинтересует
viewtopic.php?t=15069
если есть вопросы которые не удобно спрашивать на форуме, можно написать модератору в личку. он всегда подскажет
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 14:18
- Имя: Вадим
- Откуда: Томская обл. Северск
- Возраст: 63
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Vadim Sharapov, здесь никогда не посылают, только по ссылкам, если много писать. А если вопрос простой, отвечают,. На мой взгляд нужно определить концепцию машины,предназначение, грузоподьемность,а дальше уже колеса, гусеницы, бюджет. Создать тему для начала, а там уже и обсудят, что лучше, а что бюджетнее.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 14:18
- Имя: Вадим
- Откуда: Томская обл. Северск
- Возраст: 63
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Да скорее всего на мои просты вопросы уже есть ответы в темах про Шерп и Шерпообразы, но там по 40 страниц, это только долгими зимними вечерами перечитывать, выискивать крупицы знаний.Дмитрий Р писал(а): ↑12 май 2020, 15:01 Vadim Sharapov, здесь никогда не посылают, только по ссылкам, если много писать. А если вопрос простой, отвечают,. На мой взгляд нужно определить концепцию машины,предназначение, грузоподьемность,а дальше уже колеса, гусеницы, бюджет. Создать тему для начала, а там уже и обсудят, что лучше, а что бюджетнее.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Vadim Sharapov, тема,в ней желаемое и вопросы, это удобно. Всем.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 21:58
- Имя: сергей
- Откуда: Гжель
Композитные материалы: от дисков до крыши.
У военных ракетоносцев, передвижных гостиниц, внешние панели и двери стеклопластиковые. Двери, капот некоторых Газелей тоже стеклопластиковые.Vadim Sharapov писал(а): ↑12 май 2020, 09:30В автомобилестроении есть такой термин: поверхность класса А. Мы видим кузов Мерседеса, он весь гладкий, зализанный и это как одна криволинейная поверхность. А смотрим на ГАЗель Соболь, вроде тоже гладкая, но видно что некоторые гладкие поверхности стыкуются с другими гладкими поверхностями. То есть всю поверхность можно разбить на примитивы. Это азы 3Д моделирования. Так вот я не планирую выглаживать поверхность класса А, напротив, я хочу смоделировать корпус из примитивов. Тогда на любой участок корпуса можно быстро и дёшево сделать болван. Участки делаются отдельно, затем из них составляется весь корпус. Участки, они же отдельные панели. По материалом для производства стеклопластика есть много фирм, которые отправляют транспортной компанией. Так что получить материалы сейчас не проблема. Если кто реально решит делать дам и адреса и порекомендую материалы. Их реально много, смысла перечислять нет. Смотря где живёшь, какая контора ближе.Дмитрий Р писал(а): ↑12 май 2020, 09:14 Vadim Sharapov, получается, что для изготовления таких деталей как капот, левое, правое крыло и подобных нужно сделать свой болван,. Для серии это нормально, вот единичный экземпляр наверное долго. Особенно если деталь не имеет больших плоскостей.
Скажите, какие материалы предпочтительнее применять для изготовления подобных деталей, марку, интернет ресурсы где купить объемы. Vadim Sharapov, для вездехода лучше полу автомат, хороший
всему своё время