Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Adler
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Adler »

Еврей писал(а): 26 мар 2020, 21:16
фогель писал(а): 26 мар 2020, 17:22
Еврей писал(а): 26 мар 2020, 15:03 Блины не вписать в размер
Почему?
при таком размере 2 болта поподают на шпильки ступицы
А если шпильки убрать и посадить проставку на сварку ?
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Eugene »

Еврей,

Можно заварить старые отверстия полуавтоматом , подчистить сварку болгаркой, просверлить новые отверстия и забить новые болты-шпильки. Я так переделывать нивовские ступицы на мицубисивские диски.
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora »

Konservator писал(а): 25 мар 2020, 11:29
slva2000 писал(а): 25 мар 2020, 10:43 - фрикционы штатно проскальзывают всегда;
slva2000, поясните народу, какой смысл вы вкладываете в этот тезис.
Если они проскальзывают, потому что выключены, то да, согласен с вами.
Более того, думаю, что 99% пользователей этого автомобиля это обычные водители, которые не вдаются в подробности работы этой системы, а может и не знают о её существовании. Они просто ездят в обычном режиме, без всяких заносов, дрифта, и даже(о боже!) не превышая разумной(провоцирующей скольжение) скорости в поворотах. Система у них работает в режиме измерения скорости колёс и практически не подключая фрикционы. Т.е. на чисто переднем приводе.
Именно поэтому, эти мосты достаются нам в отличном сохране и по смешной цене.
Мост Легенд фрикционами может и не отличается от МДХ, но там фрикцион управляет планетарным редуктором с понижением как минимум в 2,5 раза. Отсюда бОльший момент на выходе.
Я конечно извиняюсь.Но мне показалось в 1.3
slva2000
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
Имя: Вячеслав
Откуда: Барнаул
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение slva2000 »

pechora писал(а): 27 мар 2020, 01:55
Konservator писал(а): 25 мар 2020, 11:29
slva2000 писал(а): 25 мар 2020, 10:43 - фрикционы штатно проскальзывают всегда;
slva2000, поясните народу, какой смысл вы вкладываете в этот тезис.
Если они проскальзывают, потому что выключены, то да, согласен с вами.
Более того, думаю, что 99% пользователей этого автомобиля это обычные водители, которые не вдаются в подробности работы этой системы, а может и не знают о её существовании. Они просто ездят в обычном режиме, без всяких заносов, дрифта, и даже(о боже!) не превышая разумной(провоцирующей скольжение) скорости в поворотах. Система у них работает в режиме измерения скорости колёс и практически не подключая фрикционы. Т.е. на чисто переднем приводе.
Именно поэтому, эти мосты достаются нам в отличном сохране и по смешной цене.
Мост Легенд фрикционами может и не отличается от МДХ, но там фрикцион управляет планетарным редуктором с понижением как минимум в 2,5 раза. Отсюда бОльший момент на выходе.
Я конечно извиняюсь.Но мне показалось в 1.3
Тут мало предложений с действительностью.
1. Полный привод работает при наличии положительного ускорения. Так же он работает на скоростях до 30 км/час. А ещё он включается принудительно с кнопки. А ещё он работает тогда, когда автомобиль поворачивает (даже на 1 градус!). И ещё... Да ну, смысл ?
Так если он работает, а дифа нет, значит скользят фрикционы. Другого не дано.
2. Передаток (повышающий) имеет две передачи: повышение на 1.7% и на 5.7%. Обе планетарки стоят в передней части и повышают скорость относительно передней оси. Для тех, кто знаком с понятиями избыточная поворачиваемость и недостаточная поворачиваемость, догадаются, что повышение скорости "жопы" относительно передка позволит вытащить её из заноса.
Зная на сколько увеличилась скорость, несложно вычислить передаточное число: 1 : (100/1,7) = 1 : 58. Это первая планетарка. 1 : 17 - это вторая. Передача повышающая. Логика подключения: ИЛИ.
3. В конце концов, есть официальный документ - панент называется, где строго говоря описано то, как обстоят дела на самом деле. Страницей ранее его машинный перевод (гугл).
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

slva2000, при повороте на скорости более 40км вкл повышающий редуктор (он передает 30% не более мощности) и подключается наружнее заднее колесо.
фрикционы работают с пробуксовкой (кроме жесткой блокировки с кнопки) это главное для вездехода.
работа фрикциона с пробуксовкой (плавное управление вездехода без разрыва потока мощности) есть датчик скорости и температуры что мы можем использовать. как настроены режимы работы на машине не нужно на вездеходе.
1 максимальная мощность через редуктор.
2управление
3возможность снять показания.
slva2000
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
Имя: Вячеслав
Откуда: Барнаул
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение slva2000 »

alekcei kab., понятно, "пробуксовку" организует комп редуктора. Он считает обороты всех колёс, ускорение авто (G сенсор), вектор дваижения (положение руля) и ослабляет усилие электромагнитной муфты или наоборот, увеличивает...
А выше 40 км/час или ниже, уже не интересно в рамках нашей темы. Да и не узнаем мы толком это никогда. Ибо, вышла новая версия авто - программисты внесли поправку в комп..
slva2000
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
Имя: Вячеслав
Откуда: Барнаул
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение slva2000 »

Выкрутил датчик температуры, решил произвёл точное измерение сопротивления при 25 град С. с целью понять, какого номинала он всё же установлен.

Получается:
2100 Ом - 25 град С.
158 Ом - 100 град С.

На основании этих данных можно будет построить хоть стрелочный, хоть цифровой.
WhatsApp Image 2020-03-27 at 18.29.59.jpeg
WhatsApp Image 2020-03-27 at 18.50.55.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Еврей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей »

фогель писал(а): 26 мар 2020, 21:34
Еврей писал(а): 26 мар 2020, 21:16
фогель писал(а): 26 мар 2020, 17:22 Почему?
при таком размере 2 болта поподают на шпильки ступицы
А если шпильки убрать и посадить проставку на сварку ?
надо максимально разборную конструкцию
Думал шпильки перевернуть и сварить в планшайбу?
Большинство людских страхов основано на предрассудках @=
Adler
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Adler »

Еврей писал(а): 27 мар 2020, 15:48
фогель писал(а): 26 мар 2020, 21:34
Еврей писал(а): 26 мар 2020, 21:16 при таком размере 2 болта поподают на шпильки ступицы
А если шпильки убрать и посадить проставку на сварку ?
надо максимально разборную конструкцию
Думал шпильки перевернуть и сварить в планшайбу?
Делайте как вам доступно.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

pechora писал(а): 27 мар 2020, 01:55 Я конечно извиняюсь.Но мне показалось в 1.3
Может быть.
Знаю, что ПЧ заднего редуктора Легенд ~3,3. Складывается из ПЧ главной пары и ПЧ планетарных редукторов. А "кто" из них 1,3, а "кто" 2,5, уже не помню :oops: . Может быть вы и правы...
Но то, что фрикционы держат 250кг*м на выходных валах редуктора знаю точно.
slva2000 писал(а): 27 мар 2020, 03:24 Тут мало предложений с действительностью.
Ну вам конечно виднее...
slva2000 писал(а): 27 мар 2020, 03:24 1. Полный привод работает при наличии положительного ускорения. Так же он работает на скоростях до 30 км/час. А ещё он включается принудительно с кнопки. А ещё он работает тогда, когда автомобиль поворачивает (даже на 1 градус!). И ещё... Да ну, смысл ?
...работает... Работа его заключается в отслеживании разности скоростей передних и задних колёс и анализе этой разницы. Подключение фрикционов начинается только если зад начинает отставать от переда. Т.е. перед скользит. Это называется "снос"
slva2000 писал(а): 27 мар 2020, 03:24 Так если он работает, а дифа нет, значит скользят фрикционы. Другого не дано.
Конечно скользят. Потому что они не подключены. :)))
slva2000 писал(а): 27 мар 2020, 03:24 2. Передаток (повышающий) имеет две передачи: повышение на 1.7% и на 5.7%. Обе планетарки стоят в передней части и повышают скорость относительно передней оси. Для тех, кто знаком с понятиями избыточная поворачиваемость и недостаточная поворачиваемость, догадаются, что повышение скорости "жопы" относительно передка позволит вытащить её из заноса.
Зная на сколько увеличилась скорость, несложно вычислить передаточное число: 1 : (100/1,7) = 1 : 58. Это первая планетарка. 1 : 17 - это вторая. Передача повышающая. Логика подключения: ИЛИ.
Ну..., про ПЧ повышающей, вообще не пойми что у вас... В редукторе Легенды либо прямая, либо 1 : 0,95.
С понятием поворачиваемости, вы похоже плохо знакомы.
Переднеприводные автомобили априори обладают ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью. Собственно вся эта рассматриваемая нами система и направлена на (цитата): "Таким образом, подпрограмма 200 пытается преодолеть тенденцию недостаточной поворачиваемости транспортного средства с передним приводом путем добавления крутящего момента к внешнему заднему колесу во время поворота." (из вашего же гугл-перевода).

Если вы плохо понимаете гугл перевод, объясняю простым русским:

Система считывает скорости передних и задних колёс и сравнивает их;
Если система видит, что задние колёса не отстают от передних, то ничего не подключается, машина идёт на переднем приводе;
Если система видит отставание задних колёс (т.е. перед пробуксовывает, происходит снос передней оси, машина распрямляет траекторию), она активирует фрикцион наружного заднего колеса (вариантов может быть много для разных машин. Может быть поэтапно, начиная с 10-20%, а может быть и одноступенчато на 40 или 50%(с одной фиксированной скважностью));
Снова считывает. Если зад перестал отставать, система отключает ранее активированный фрикцион. Отключение, как и подключение может быть отличным от вкл-выкл, ступенчатым или поэтапным.
Далее цикл повторяется.

Это всё описано в выложенном вами же патенте.
slva2000 писал(а): 27 мар 2020, 03:24 3. В конце концов, есть официальный документ - панент называется, где строго говоря описано то, как обстоят дела на самом деле. Страницей ранее его машинный перевод (гугл).
Вот и почитайте внимательно! :wink:
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

alekcei kab. писал(а): 27 мар 2020, 04:10 фрикционы работают с пробуксовкой (кроме жесткой блокировки с кнопки) это главное для вездехода.
работа фрикциона с пробуксовкой (плавное управление вездехода без разрыва потока мощности)
alekcei kab., Что вы докопались до неразрывного потока мощности?! Подавляющее большинство тракторов, вездеходов, гусеничных транспортёров и т.п., управляются отключением борта и прекрасно себя чувствуют.
Объясните мне, как вы собираетесь контролировать степень этого потока? Визуально?! Или задницей своей чувствовать?!
Есть не так много вариантов такого контроля.
Механическая. Бортовые коробки и фиксированные радиусы поворота, как на танках Т-72(разновидность - двухступенчатый планетарный МП на некоторых тягачах, с двумя радиусами поворота).
Электронная система, которая контролирует СКОРОСТИ бортов и она же и управляет фрикционами и тормозами в автоматическом режиме по заданному алгоритму.
Гидроприводы по бортам.

Как собираетесь контролировать поворот вы? Для одного и того же радиуса поворота на твёрдой дороге нужен один момент на отстающий борт, на грунте другой, а в дерьмище третий.

:apstenu:
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

Konservator, объясняю. управление без разрыва потока это когда один борт передает 100% мощности другой от0 до100% в нашем случае с редуктором х. л. реализуется регулировкой мощностью э.л. тока.
прекрасно знаю управление танком т80 2 полу атоматические кпп управление от рычагов водителя.
транспортеры с фиксироваными поворотоми видел. тракторов не встречал.
забудь как работает редуктор на машине. делай свое управление. я против управления через реле где не контролируется передача потока мощности с вытекающими негативными последствиями.

упровлять собираюсь как все с фрикционым управлением техникой. рычагами управляя зажатием фрикциона итормозом.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

alekcei kab., я не спрашивал посредством чего вы собираетесь воздейсвовать на управление, рычагами, штурвалом или силой мысли. Я спрашивал, как вы собираетесь контролировать нужный в данный момент, в данных условиях ваш мифический "поток мощности"? Например если двигаться по асфальту или твёрдой грунтовой дороге, можно отключить (полностью) один фрикцион и продолжать двигаться строго прямо. И не будет никакой разницы разорван поток мощности на одной стороне или нет. Можно даже повернуть на 90 градусов в сторону ведущей гусеницы, резко отключив фрикцион и затормозив эту гусеницу, просто используя силу инерции. А на вязком грунте достаточно просто отключить фрикцион и машина будет поворачиваться на месте.
Как вы собираетесь определять сколько "потока мощности"(в процентах) нужно именно здесь и сейчас и как собираетесь "обеспечить" рычагом эти проценты? Проградуируете рычаг в градусах или процентах, и будете их ловить надев очки?(а в танке ещё и темно, когда люки закрыты).
Обеспечить управление без разрыва мощности можно только контролируя СКОРОСТИ БОРТОВ, ИХ СООТНОШЕНИЕ. Способы достижения этого контроля указаны выше.
А просто рычагами вы это сделать не сможете.
Будете ездить со своими ШИМами точно также, как и все остальные(с разрывом потока мощности) просто тягая рычаги до смены визуальной картинки и скорее всего "галсами".

П.С. ... у меня создаётся впечатление, что ни на чём таком вы никогда не ездили...
slva2000
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
Имя: Вячеслав
Откуда: Барнаул
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение slva2000 »

Konservator писал(а): 28 мар 2020, 22:35 Например если двигаться по асфальту или твёрдой грунтовой дороге, можно отключить (полностью) один фрикцион и продолжать двигаться строго прямо. И не будет никакой разницы разорван поток мощности на одной стороне или нет.
Разницы почти не будет на рельсовом ТС под горку.
Когда сопротивления трения шин машины настолько велики, что накат у пневмоходов сомнительный при снятии момента со стороны машину потянет в сторону сразу.

Как контролировать? Попой, как вы верно подметили постом ранее. Т.е. ощущением - туда едем, или не туда. Не туда чуть-чуть - уменьшаем ток обмотки. Не туда - сильно, снимаем тягу. Совсем не туда - тормозим борт. Чем плохо, понять никак не могу, особенно, если это всё будет висеть на классическом рычаге бортповорота.

В конце концов, классическое управление фрикционами бортповорота (любой гусеничный трактор) именно в этом и заключается, чтобы иметь возможность снимать момент плавно.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

slva2000 писал(а): 29 мар 2020, 05:10 Разницы почти не будет на рельсовом ТС под горку.
Когда сопротивления трения шин машины настолько велики, что накат у пневмоходов сомнительный при снятии момента со стороны машину потянет в сторону сразу.
slva2000, ну опять же, вам наверное виднее...
Вот на этом "рельсовом ТС" разрушен ШРУС в приводе правой гусеницы и оно двигается только на левой

https://47channel.ru/event/Polnorazmern ... omu_mostu/

Далее "оно" спустилось по развязке радиусом 70метров под мост(кстати, несмотря на "выключенный" правый фрикцион, всё равно приходилось подтормаживать правым тормозом, делая из круга многогранник), далее поворот на 90 гр. ВЛЕВО, и ещё метров 300 прямо. Потом заезд на эвакуатор и парковка в гараж(уже на грунте) и всё на одной левой гусенице. И вы мне будете рассказывать, что, когда и куда тянет?

На машинах с "неразрывным потоком мощности" управление основано не на плавной "ловле" процентов момента с ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, а на управлении РАЗНОСТЬЮ СКОРОСТЕЙ бортов. У вас же получится не более чем плавное отключение-подключение борта, что приведёт лишь к удлиннению хода рычагов управления и напрасному расходованию ресурса фрикционов.

Про трактора не придумывайте, там фрикционы работают в режиме вкл-выкл.

Вернуться в «Трансмиссия II»