Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

slva2000
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
Имя: Вячеслав
Откуда: Барнаул
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение slva2000 »

Konservator писал(а): 25 мар 2020, 09:26 Ребят, ну к чему эти теоретические самокопания? На практике Хонда Легенд держит на выходе 250 кг уж точно - доказанный медицинский факт! Во всяком случае при подаче 12(14)В. Чего вам ещё то надо?...
:?
самокопания нужны, чтобы понять, как бортповорот сможет нагрузить этот редуктор. Гусеница с колесом в 5 раз меньше, в эти 5 раз слабее может нагружать редуктор... Оттого и пытаюсь выяснить, не будут ли эти 5 раз критическими для sh-awd... @=
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

slva2000, А вы что, собираетесь колесо метр двадцать(или больше) на полуось редуктора вешать?!!! :shock:
Понизьте бортредуктором в эти пять раз и приведёте к тем же нагрузкам.
Как то я вас чуть по другому воспринимал... @=
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

slva2000 писал(а): 25 мар 2020, 10:43 - фрикционы штатно проскальзывают всегда;
slva2000, поясните народу, какой смысл вы вкладываете в этот тезис.
Если они проскальзывают, потому что выключены, то да, согласен с вами.
Более того, думаю, что 99% пользователей этого автомобиля это обычные водители, которые не вдаются в подробности работы этой системы, а может и не знают о её существовании. Они просто ездят в обычном режиме, без всяких заносов, дрифта, и даже(о боже!) не превышая разумной(провоцирующей скольжение) скорости в поворотах. Система у них работает в режиме измерения скорости колёс и практически не подключая фрикционы. Т.е. на чисто переднем приводе.
Именно поэтому, эти мосты достаются нам в отличном сохране и по смешной цене.
Мост Легенд фрикционами может и не отличается от МДХ, но там фрикцион управляет планетарным редуктором с понижением как минимум в 2,5 раза. Отсюда бОльший момент на выходе.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

кто занимался датчиком температуры редуктора х.л. кв1 кокое сопративление,? и какой укозатель можно использовать?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

alekcei kab. писал(а): 25 мар 2020, 12:50 и какой укозатель можно использовать?
может проще китай датчик поставить электронный. Не дорогие и голову ломать не стоит сильно
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
slva2000
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
Имя: Вячеслав
Откуда: Барнаул
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение slva2000 »

Konservator писал(а): 25 мар 2020, 11:03 slva2000, А вы что, собираетесь колесо метр двадцать(или больше) на полуось редуктора вешать?!!! :shock:
Понизьте бортредуктором в эти пять раз и приведёте к тем же нагрузкам.
Как то я вас чуть по другому воспринимал... @=
конечно нет :)))
Но и более чем в три раза понизить сложно. Здесь, я прошу прощения, ляпнул не впопад... :oops:
Konservator писал(а): Мост Легенд фрикционами может и не отличается от МДХ, но там фрикцион управляет планетарным редуктором с понижением как минимум в 2,5 раза. Отсюда бОльший момент на выходе.
Здесь не согласен. Легенда способна увеличить или снизить частоту вращения конкретного колеса (заднего) на незначительные величины (около 1%, не помню точно цифру) относительно кардана тем самым уменьшить вероятность сноса заднего наружного колеса при повороте.
А то, что планетарки есть и в МДХ у фрикционов, дык это и на картинке видно. Задняя часть редукторов идентична.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
slva2000
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
Имя: Вячеслав
Откуда: Барнаул
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение slva2000 »

alekcei kab. писал(а): 25 мар 2020, 12:50 кто занимался датчиком температуры редуктора х.л. кв1 кокое сопративление,? и какой укозатель можно использовать?
3.08 кОм при 16.2 град С. От нагрева сопротивление падает.
Датчик NTC, скорее всего 1 кОм-ый (при 25 град С д.б. 1 кОм)

Для визуализации проще использовать китайский любой термометр на 1k NTC датчик.. Для Автоматики без контроллера не обойтись
Последний раз редактировалось slva2000 25 мар 2020, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

slva2000, редуктор с зади рамы вездехода передача на промежуточный вал возможно с тормозами в центр рамы дальше по колесам двойное понижение хоть на 10.
встал вопрос использовать для промежуточново вала, ступицу от передне приводных тормоза штатно стоят?
slva2000
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
Имя: Вячеслав
Откуда: Барнаул
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение slva2000 »

alekcei kab. писал(а): 25 мар 2020, 13:37 slva2000, редуктор с зади рамы вездехода передача на промежуточный вал возможно с тормозами в центр рамы дальше по колесам двойное понижение хоть на 10.
встал вопрос использовать для промежуточново вала, ступицу от передне приводных тормоза штатно стоят?
Хотел возразить, а ведь это решает некоторые вопросы (по ширине, например, место установки тормозных дисков). Сейчас черчу - плотненько иначе всё выходит...
Но в цепях путаться тоже не сильно хочется.

Зато, Ваш вариант позволяет поставить ДВС от ВАЗ 2108 безо всяких опасений...
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

slva2000, это не мой вариант так на шерпо подобных мое только тормоз
Еврей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей »

При постройке вездехода на данном редукторе столкнулся с такой проблемой
Крепление колеса на штатную ступицу разболтовка которой 5/70
Поставить хочу 4/98 подскажите решениевопроса
Большинство людских страхов основано на предрассудках @=
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Adler »

Еврей писал(а): 26 мар 2020, 13:57 При постройке вездехода на данном редукторе столкнулся с такой проблемой
Крепление колеса на штатную ступицу разболтовка которой 5/70
Поставить хочу 4/98 подскажите решениевопроса
Блины переходные, не?
Еврей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей »

Блины не вписать в размер
Большинство людских страхов основано на предрассудках @=
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Adler »

Еврей писал(а): 26 мар 2020, 15:03 Блины не вписать в размер
Почему?
Еврей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей »

фогель писал(а): 26 мар 2020, 17:22
Еврей писал(а): 26 мар 2020, 15:03 Блины не вписать в размер
Почему?
при таком размере 2 болта поподают на шпильки ступицы
Большинство людских страхов основано на предрассудках @=

Вернуться в «Трансмиссия II»