Покатавшись на вездеходе по бобрятникам и бурелому, руки подустали. Захотелось не двумя руками держать руль, а крутить его одной рукой, держа во второй вкусный бублик.
Возник вопрос, а можно ли на существующей рулевой рейке как то изменить.... коэффициент усиления и обратную связь заодно загрубить? Чтобы бревна не так в руль отдавались. Теоретически это должно быть возможно т.к. рейки одного типоразмера ставятся на разные по массе авто, и эти авто рулятся адекватно. Соответственно должны существовать некие регулировки усилия самой рейки и обратной связи.
Рейка сейчас стоит от Toyota Mark II
Кто делал что то подобное?
PS ГОРУ не предлагать
Рулевая рейка - регулировка усилия и обратной связи
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Рулевая рейка - регулировка усилия и обратной связи
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Заволжье, Нижегородская область
- Возраст: 41
Рулевая рейка - регулировка усилия и обратной связи
Комплект ГУР ГАЗ 66 подходит под это определение?
Вездеход из Заволжья viewtopic.php?f=222&t=14171
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Рулевая рейка - регулировка усилия и обратной связи
можно увеличить, увеличив либо площадь поршня (в данном случае не подходит), либо давление. Ну или попробовать изменить соотношение плеч.
Возможно придется поиграться со следящим механизмом. В рейке - это вроде торсион.
-
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Рулевая рейка - регулировка усилия и обратной связи
А клапанами как-нибудь поиграться можно? Там ведь стоят какие-то пружины которые создают "преднатяг" на руле и после открывают клапана. Если клапана "на всю дырку" будут открываться раньше, то и ударов будет меньше? Нет?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Рулевая рейка - регулировка усилия и обратной связи
Стоят же на переломках рейки от 08, эта думаю всяко помощнее будет.Как ты думаешь , такая рейка выдержит на переломке с массой 800 кг.
На ГАЗ-66 не рейка стоит, а червяк.
А если торсиончик немного ослабить или усилить? Как запасной вариант, в насосе клапан перепускной подкрутить.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Рулевая рейка - регулировка усилия и обратной связи
Поставить гидроцилиндр(ы) в параллель,насоса и этого хватит.А можно мехпривод от рулевой колонки на однозолотниковый распределитель.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Рулевая рейка - регулировка усилия и обратной связи
Что-то нечего там регулировать... только давление поднимать..
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
Рулевая рейка - регулировка усилия и обратной связи
Bookvoed, наверное не хватает родного насоса гура, у меня на квадрике изначально на передней и задней оси стояли гидроцилиндры от марка, а насосы на перед штатный 2nz на зад от ниссановского qg15. На штатном насосе заметно легче поворачивал колёса, чем на ниссановском насосе гура. Развесовка 50/50 шины твоей размерности. Правда если раз 20 покрутить колеса от упора до упора выламывало компрессионное кольцо на поршне насоса, заменил на цилиндр от хайса, поворачивает легче. Спустя 4 года здох задний цилиндр от марка
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Рулевая рейка - регулировка усилия и обратной связи
Насос родной, с такого же марка стоит, замечаний к работе нет. Возможно небольшое несоответствие диаметров шкивов, но не думаю что это играет большую роль.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Рулевая рейка - регулировка усилия и обратной связи
Bookvoed,
Если дойдет до изменения давления отсечки клапана , то неплохо было бы врезать в магистраль манометр и посмотреть , что происходит с давлением.
Если дойдет до изменения давления отсечки клапана , то неплохо было бы врезать в магистраль манометр и посмотреть , что происходит с давлением.