Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
Кейс типа Риф наверное хорошо подойдёт. Но денег стоит.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
на уазы они перешли из за перехода на другой размер шин, дефицита живых мостов джимни за вменяемые деньги, желания их заказчиков мотор по мощнее, необоснованно переутяжеленной рамы. вес прошки по осадке на воде я считал около 1300 по факту 1250 кг. это перебор чтобы везти две жопы без комфорта и немного полезного груза. буду честным, работаю электриком в компании которая штампует копии сокола и прекрасно знаю что за машина и что она может. с 1.5 литровым мотором весом под 900кг и под синькой рвут мосты процентов 30% покупателей. в основном выкрашивает зубья на главной паре на заднем мосту. 90% заварка либо локрад. передок тоже рвут, но реже. машина дурная и переутяжеленная. литровый мотор, мосты ждимни с парой 43 на 8, кразы с легким протектором и весом до тонны будет прекрасная машинка. хоть там железки в мосту дествительно игрушечные, но они как то справляются с этим издевательствомargon84 писал(а): ↑23 окт 2019, 15:35ох неспроста они на УАЗовские Спайсера перешли...alex piroff писал(а): ↑20 сен 2019, 13:10 соколы и их копии при моторе 110 лс колесиках 1100 и реальном весе под 900 кг как то же ездят на них.
А Джимники при весе 950кг и 33" с блокировками в мостах рвут усиленные полуоси, гнут чулки.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
Вроде бы умещаются, но есть одна проблема. Только не в самом верхнем положении как в оригинале, а в заднем положении. Поэтому вопрос ко всем кто в теме. Если штуцер прокачки разместить не в самой верхней точке полости цилиндра, а примерно на уровне половины объема, удастся ли прокачать такую систему?
Последний раз редактировалось Hitek 14 фев 2020, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
Думаю в случае чего можно сначала прокачать, а потом на место прикрутить.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
можно попробовать прокачать через штуцер на самом цилиндре. Т.е. в обратном направлении.. Мы так Ютонга прокачивали. (сцепление). Тут тоже должно получится. наверно
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
Решаемо. Либо так, под давлением снизу. Либо как Андрей предложил, не долго его и отвернуть. Заказал один суппорт для экспериментов, жду.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Заволжье, Нижегородская область
- Возраст: 41
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
argon84, почему мало кто использует пространство под сиденьями? саму сидушку на петли- отличные ящики для провианта и ЗИПа выходят
ЗЫ бак в носовой части, выше ватер линии- не лучшее решение по развессовке, движком и так на дно тянет...
ЗЫ бак в носовой части, выше ватер линии- не лучшее решение по развессовке, движком и так на дно тянет...
Вездеход из Заволжья viewtopic.php?f=222&t=14171
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
Под сидушками рундуки планируются. Движок находится в базе и не такой тяжелый, бак спереди поставил для лучшей развесовки. На заднюю ось надавит пару тел и скарб... думаю будет норм. На счет ватерлинии пока не знаю.. на всякий случай Ви-3 в закромах припасены..
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
Ещё неплохой вариант сидушку крепить на консоли, без передних стоек, а рундуки сделать съёмными, выдвижными, так легче рундуки чистить и удобней пользоваться. Небольшие выдвижные герметичные рундуки можно сделать под полом между колес в базе.benderzzgt писал(а): ↑12 июн 2020, 09:56 почему мало кто использует пространство под сиденьями? саму сидушку на петли- отличные ящики для провианта и ЗИПа выходят
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
Основной бак литров 50, расходный литров 5. Расходный стоит на 80мм ниже. Рассчитываю на естественный переток.
Какие пружины ставять на ВАЗовский кардан чтоб гранаты из КПП не выдёргивало?
Какие пружины ставять на ВАЗовский кардан чтоб гранаты из КПП не выдёргивало?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 22:06
- Имя: сергей
- Откуда: Самарская обл.
Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")
Я ставил снаружи от шприца смазочного (старинного) .Пружина достаточно упругая и по длине в самый раз подошла .Кардан стоял между КПП и РК. Без пружины(кольцо на гранате стояло) выпадал пару раз в засадных местах
Сильно тугая пружина не нужна ,нужно учесть чтоб у шлицевой кардана ход оставался более менее лёгким