Mongoose писал(а): ↑26 янв 2020, 16:42
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑26 янв 2020, 00:21
Шерпы переворачивались не один десяток раз. В конструкцию этого вездехода я ввел защитную дугу из стального профиля 80х80 мм. Не было ни одного случая, чтобы эта дуга деформировалась
Мало ли чего там не деформировалось.
ВАЖНО! что ЭТО не соответствует правилам РАФа за которые ты так ратуешь.
Однако, даже просто похожим на шерп допускается участие без каркаса.
Отправил бы лесом вне зачета. Ан нет!
И крыши им пробивает и в призерах они.
И все в ажуре.
Мангуст, ты, как всегда, умудряешься влезть в спор или обсуждение, толком не разобравшись в нем.
На предыдущей гонке было объявлено, что у вездеходов должны быть хоть какие-либо каркасы, субъективно обеспечивающие безопасность. Технический комиссар из Тамбова абсолютно беспристрастный. Он не знал никого из участников и он смотрел только на железо.
Ни один из заявленных вездеходов не имел полностью соответствующий требованиям каркас. Тем не менее были одобрены конструкции, имеющие хотя бы относительный уровень безопасности. Откровенно слабые конструкции были не допущены к старту.
Это была первая гонка с обязательными каркасами, крышами и ремнями и в ней были некоторые послабления. В противном случае, до старта никого бы не допустили. Со временем к участию в соревнованиях будут допускаться только полностью соответствующие техтребованиям вездеходвы.