Объем грузо-пассажирского отсека АГ 20 составляет 5 500 литров, т.е. по 611 литров на каждого из 9 пассажиров в задней части вездехода.GreenWorld писал(а): ↑11 янв 2020, 11:24 Ну если тупо поделить обьём грузового отсека то получается по 270 л на человека. объём человека 75--80, с амуницией пусть 100. комфортными такие условия врядли назвать можно... но в принципе реализуемо.
или может быть имелось ввиду 11 это 1 и ещё 1 ?
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Это оно ? :
https://sherpru.livejournal.com/11791.html
Почему бы не укомплектоваться чем-нибудь подобным, только лёгким ?
Ценник у машины не так чтобы маленький был... можно и среди готовых агрегатов МП посмотреть.
По крайней мере , почти все крупные брэнды спецтехники ( за исключением 1 или 2-х ) используют,
агрегаты сторонних производителей ( моторы, КПП, гидравлику, мосты )...
Про мелкосерийных все ясно - там сплошной конструктор из покупных узлов.
А тут ограничились лишь покупнЫм двигателем Кубота ( ремонтопригодность и цены на з/ч почему-то не испугали ), и решили делать оригинальный МП...
ИМХО, те, кто любит сам возиться с машиной ( любители ремонтопригодности ) вряд ли осилят что-то такого ценового плана.
А те , кто осилят - не полезут туда "от восьмерки что-нибудь подбирать и приваривать".
Им, скорее, важно, чтобы оно "вообще не сломалось".
Если и не как в авиации, то, хотя бы, не хуже , чем в ГАЗ-71, например....
С уважением
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Изначально я проектировал Шерп под два планетарных механизма поворота.
Два пробных комплекта механизмов поворота были изготовлены в Белоруссии и я уже начал их монтаж на прототип, но владелец фирмы В. Я. Школьник вдруг решил, что в дальнейшем не сможет обеспечить поставку и качество таких механизмов поворота и отказался от них. Он стал настаивать на том, что надо применить дифференциальный механизм поворота, как на ранее купленных у меня ДИФе 1 и ДИФе 4.
Я ответил, что это крайне ущербный механизм поворота для серийной машины, но он заверил, что профессиональные украинские конструктора, в отличие от самодельщиков смогут сделать все хорошо и надежно.
В результате я получил 10 механизмов поворота, сделанных в Украине и поставил один из них на свой прототип. В этом механизме поворота был понижающий редуктор с прямозубыми шестернями, дифференциал и тормоза от Газели.
Механизм поворота проработал на моем прототипе 15 минут, после чего сломался выходной вал.
Для того, чтобы говорить дальше аргументированно, я сделал крутильный стенд и испытал на нем аналогичные валы из других механизмов поворота. они ломались на 2500 Нм при моем требовании в 6500 Нм.
Дальше была целая серия пробных изготовлений и испытаний валов на разных украинских производствах и все они сильно не дотягивали по прочности. В конце концов мне привезли валы, сделанные нелегально на каком-то военном заводе из украденной стали непонятной марки. Валы были действительно хорошие и крепкие.
Я установил их в механизм поворота и поехал на испытания. Через пять часов в нем что-то захрустело и задергалось. Сломался дифференциал и зубья в редукторе.
Я с облегчением вздохнул, понимая, что наконец-то удалось доказать несостоятельность дифференциального поворота. Но тут навалилась другая проблема. Школьник наотрез отказался от планетарного поворота. Тогда я приспособил к имеющемуся прототипу механизм поворота ГАЗ 71. Исходя из того, что мотор стоял поперек и на конкретном месте, мне пришлось делать короткую цепную передачу вместо конической и менять литой алюминиевый корпус на открытый стальной.
Вскоре после того, как мой прототип поехал, его забрали в Ханты-Мансийский АО. Таким образом, я лишился возможности провести ресурсные испытания и при необходимости внести изменения в конструкцию.
Два пробных комплекта механизмов поворота были изготовлены в Белоруссии и я уже начал их монтаж на прототип, но владелец фирмы В. Я. Школьник вдруг решил, что в дальнейшем не сможет обеспечить поставку и качество таких механизмов поворота и отказался от них. Он стал настаивать на том, что надо применить дифференциальный механизм поворота, как на ранее купленных у меня ДИФе 1 и ДИФе 4.
Я ответил, что это крайне ущербный механизм поворота для серийной машины, но он заверил, что профессиональные украинские конструктора, в отличие от самодельщиков смогут сделать все хорошо и надежно.
В результате я получил 10 механизмов поворота, сделанных в Украине и поставил один из них на свой прототип. В этом механизме поворота был понижающий редуктор с прямозубыми шестернями, дифференциал и тормоза от Газели.
Механизм поворота проработал на моем прототипе 15 минут, после чего сломался выходной вал.
Для того, чтобы говорить дальше аргументированно, я сделал крутильный стенд и испытал на нем аналогичные валы из других механизмов поворота. они ломались на 2500 Нм при моем требовании в 6500 Нм.
Дальше была целая серия пробных изготовлений и испытаний валов на разных украинских производствах и все они сильно не дотягивали по прочности. В конце концов мне привезли валы, сделанные нелегально на каком-то военном заводе из украденной стали непонятной марки. Валы были действительно хорошие и крепкие.
Я установил их в механизм поворота и поехал на испытания. Через пять часов в нем что-то захрустело и задергалось. Сломался дифференциал и зубья в редукторе.
Я с облегчением вздохнул, понимая, что наконец-то удалось доказать несостоятельность дифференциального поворота. Но тут навалилась другая проблема. Школьник наотрез отказался от планетарного поворота. Тогда я приспособил к имеющемуся прототипу механизм поворота ГАЗ 71. Исходя из того, что мотор стоял поперек и на конкретном месте, мне пришлось делать короткую цепную передачу вместо конической и менять литой алюминиевый корпус на открытый стальной.
Вскоре после того, как мой прототип поехал, его забрали в Ханты-Мансийский АО. Таким образом, я лишился возможности провести ресурсные испытания и при необходимости внести изменения в конструкцию.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Спасибо, просто не нашёл этого в теме про АГ20, взял цифру с 1 стр про ШерпАлексей Гарагашьян писал(а): ↑11 янв 2020, 12:58 Объем грузо-пассажирского отсека АГ 20 составляет 5 500 литров
P.S. почти в 2 раза увеличили объём
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 22:06
- Имя: сергей
- Откуда: Самарская обл.
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Без обид и при всём уважении к эксперементатору но уж очень стало напаменать " я не я и лошадь не моя "
и опять возвращение к старому только с минимальными изминениями и с надеждой что новый спонсор не "кинет" В импортозамещение "шведская сталь " не прокатит
и опять возвращение к старому только с минимальными изминениями и с надеждой что новый спонсор не "кинет" В импортозамещение "шведская сталь " не прокатит
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 01:22
- Имя: max
- Откуда: msk
- Возраст: 39
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Какие сейчас объемы продаж Шерпа?
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
А вы что,с налоговой?
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Ночью не спалось и созрел вопрос )))
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Почему у АГ спрашиваете? Он их не продает
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
На сноумобайле у Самохвалова спроси.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 21:58
- Имя: сергей
- Откуда: Гжель
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 01:22
- Имя: max
- Откуда: msk
- Возраст: 39
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 01:22
- Имя: max
- Откуда: msk
- Возраст: 39
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Макаров о недостатках Шерпа на 40 минуте
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 21:58
- Имя: сергей
- Откуда: Гжель