Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

GreenWorld писал(а): 11 янв 2020, 11:24 Ну если тупо поделить обьём грузового отсека то получается по 270 л на человека. объём человека 75--80, с амуницией пусть 100. комфортными такие условия врядли назвать можно... но в принципе реализуемо.

или может быть имелось ввиду 11 это 1 и ещё 1 ? :)))
Объем грузо-пассажирского отсека АГ 20 составляет 5 500 литров, т.е. по 611 литров на каждого из 9 пассажиров в задней части вездехода.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение andyfix »

Hitek писал(а): 10 янв 2020, 00:20 Год назад еще варили.
Это оно ? :

https://sherpru.livejournal.com/11791.html

Почему бы не укомплектоваться чем-нибудь подобным, только лёгким ?
Ценник у машины не так чтобы маленький был... можно и среди готовых агрегатов МП посмотреть.
По крайней мере , почти все крупные брэнды спецтехники ( за исключением 1 или 2-х ) используют,
агрегаты сторонних производителей ( моторы, КПП, гидравлику, мосты )...
Про мелкосерийных все ясно - там сплошной конструктор из покупных узлов.
А тут ограничились лишь покупнЫм двигателем Кубота ( ремонтопригодность и цены на з/ч почему-то не испугали :? ), и решили делать оригинальный МП... @=
ИМХО, те, кто любит сам возиться с машиной ( любители ремонтопригодности ) вряд ли осилят что-то такого ценового плана.
А те , кто осилят - не полезут туда "от восьмерки что-нибудь подбирать и приваривать".
Им, скорее, важно, чтобы оно "вообще не сломалось".
Если и не как в авиации, то, хотя бы, не хуже , чем в ГАЗ-71, например.... :oops:
С уважением [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Изначально я проектировал Шерп под два планетарных механизма поворота.
Два пробных комплекта механизмов поворота были изготовлены в Белоруссии и я уже начал их монтаж на прототип, но владелец фирмы В. Я. Школьник вдруг решил, что в дальнейшем не сможет обеспечить поставку и качество таких механизмов поворота и отказался от них. Он стал настаивать на том, что надо применить дифференциальный механизм поворота, как на ранее купленных у меня ДИФе 1 и ДИФе 4.
Я ответил, что это крайне ущербный механизм поворота для серийной машины, но он заверил, что профессиональные украинские конструктора, в отличие от самодельщиков смогут сделать все хорошо и надежно.
В результате я получил 10 механизмов поворота, сделанных в Украине и поставил один из них на свой прототип. В этом механизме поворота был понижающий редуктор с прямозубыми шестернями, дифференциал и тормоза от Газели.
Механизм поворота проработал на моем прототипе 15 минут, после чего сломался выходной вал.
Для того, чтобы говорить дальше аргументированно, я сделал крутильный стенд и испытал на нем аналогичные валы из других механизмов поворота. они ломались на 2500 Нм при моем требовании в 6500 Нм.
Дальше была целая серия пробных изготовлений и испытаний валов на разных украинских производствах и все они сильно не дотягивали по прочности. В конце концов мне привезли валы, сделанные нелегально на каком-то военном заводе из украденной стали непонятной марки. Валы были действительно хорошие и крепкие.
Я установил их в механизм поворота и поехал на испытания. Через пять часов в нем что-то захрустело и задергалось. Сломался дифференциал и зубья в редукторе.
Я с облегчением вздохнул, понимая, что наконец-то удалось доказать несостоятельность дифференциального поворота. Но тут навалилась другая проблема. Школьник наотрез отказался от планетарного поворота. Тогда я приспособил к имеющемуся прототипу механизм поворота ГАЗ 71. Исходя из того, что мотор стоял поперек и на конкретном месте, мне пришлось делать короткую цепную передачу вместо конической и менять литой алюминиевый корпус на открытый стальной.
Вскоре после того, как мой прототип поехал, его забрали в Ханты-Мансийский АО. Таким образом, я лишился возможности провести ресурсные испытания и при необходимости внести изменения в конструкцию.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 55

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение GreenWorld »

Алексей Гарагашьян писал(а): 11 янв 2020, 12:58 Объем грузо-пассажирского отсека АГ 20 составляет 5 500 литров
Спасибо, просто не нашёл этого в теме про АГ20, взял цифру с 1 стр про Шерп

P.S. почти в 2 раза увеличили объём :roll:
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Hitek »

andyfix писал(а): 11 янв 2020, 13:49Это оно ? :
Оно.
По ссылке:
Необходимо до 01.05.2016 предоставить...
Начало 19-го... :

andyfix писал(а): 11 янв 2020, 13:49 Почему бы не укомплектоваться чем-нибудь подобным, только лёгким ?
Боюсь даже представить сколько они за ЭТО зарядят.
Аватара пользователя
Сергей163rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 22:06
Имя: сергей
Откуда: Самарская обл.

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Сергей163rus »

[:}) Без обид и при всём уважении к эксперементатору но уж очень стало напаменать " я не я и лошадь не моя "

и опять возвращение к старому только с минимальными изминениями и с надеждой что новый спонсор не "кинет" :sorry: В импортозамещение "шведская сталь " не прокатит :oops:
Аватара пользователя
Максим Петров
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 01:22
Имя: max
Откуда: msk
Возраст: 39

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Максим Петров »

Какие сейчас объемы продаж Шерпа?
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Шевчук Виктор »

Максим Петров писал(а): 16 янв 2020, 02:29 Какие сейчас объемы продаж Шерпа?
А вы что,с налоговой?
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Yello »

Ночью не спалось и созрел вопрос )))
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Серёга П »

Максим Петров писал(а): 16 янв 2020, 02:29 Какие сейчас объемы продаж Шерпа?
Почему у АГ спрашиваете? Он их не продает
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение didulya »

Максим Петров писал(а): 16 янв 2020, 02:29 Какие сейчас объемы продаж Шерпа?
На сноумобайле у Самохвалова спроси.
Ребята давайте жить дружно.🐌
фара
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 21:58
Имя: сергей
Откуда: Гжель

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение фара »

:))) :)))
всему своё время
Аватара пользователя
Максим Петров
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 01:22
Имя: max
Откуда: msk
Возраст: 39

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Максим Петров »

Аватара пользователя
Максим Петров
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 01:22
Имя: max
Откуда: msk
Возраст: 39

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Максим Петров »

Макаров о недостатках Шерпа на 40 минуте


фара
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 21:58
Имя: сергей
Откуда: Гжель

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение фара »

Опередил. :) :)
всему своё время

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»