AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение bobas »

Strannik291 писал(а): 02 янв 2020, 20:16 Экспедиция "На Восток" предоставила все возможности для тестирования накрученных двигателей с максимальной нагрузкой и кренами. Этого не достаточно?
Неверные выводы. На самом деле, в экспедицию вездеходы ушли с накрученными рейками лишь на треть от желаемого. Ибо путь дальний, последствия настройки "от балды" непредсказуемы... пришлось проследить за этим.
А по поводу максимальных оборотов - часть пути наш вездеход прошёл с открученным ограничителем оборотов, но потом я вернул настройку на прежнее место. При этом максималка на твердой поверности хоть и упала, но тянуть двигатель в тяжелых условиях стал лучше (приполностью выжатой педали, разумеется).
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение новичок »

UExperim писал(а): 25 дек 2019, 00:35 Забыл старые пароли, пришлось зарегестрироваться заново.
viewtopic.php?f=330&t=13169
H_A_N писал(а): 11 мар 2015, 11:02 2.14. Одному пользователю запрещается регистрировать несколько аккаунтов (создавать клонов).
Напишите админу и он восстановит Вашу учетную запись.
( данное сообщение будет удаленно после прочтения UExperim, )
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 36

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение vks »

oleg 54 писал(а): 03 янв 2020, 12:29
DRON писал(а): 03 янв 2020, 10:33 Коллеги, автомат Калашникова не точный, не удобный... Но лучший. Главное найти этот золотой компромисс характеристик.
Лучший он потому, что самый дешёвый, самый простой и самый надёжный, в шерпе всё до наоборот. О каком компромиссе тогда речь?
Тема о AG 20, а не о Шерпе
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение oleg 54 »

vks писал(а): 04 янв 2020, 08:30 Тема о AG 20, а не о Шерпе
Алексей Гарагашьян писал(а): 29 дек 2019, 16:38 Думаю, что разговор о мощностном балансе вполне уместен в любой теме, в том числе и здесь.
Именно об этом и шёл разговор на последних нескольких страницах.
Вездеход Шерп более чем, приближён по характеристикам к АГ20, в отличии от автомата Калашникова, который не я упомянул.

П. С. - Смею и тебе напомнить, что тема не о Шерпе, Торе и твоей самоделки, если что.
Взято с этой же темы :
vks писал(а): 26 дек 2019, 19:53 Связь расхода топлива и мощности дизелей:

Шерп. Кубота 1.5 турбо 44 л.с.. Расход 2-3 л/час
Моя самоделка TDI 2.0 турбо 136 л.с. Расход 3,5-4 л/час
Вездеход Тор. 2,0 турбодизель 160 л.с. Расход 4 л/час

Смею предположить, что расход AG-20 будет близок Шерпу
Кстати, в условиях как на этих видео, Шерп показал расход около пяти литров в час, разумеется не пустой а с загрузкой.


Предположу, что расход AG-20 будет здесь немного больше чем у Шерпа.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 36

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение vks »

Причем здесь эти два видео? Тема не о сравнении вашей самоделки и Шерпа.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение oleg 54 »

vks писал(а): 04 янв 2020, 17:54 Причем здесь эти два видео? Тема не о сравнении вашей самоделки и Шерпа.
Присмотрись, на них движение Шерпа (очень похожего на аг20) по мягкой поверхности, чтобы иметь представлени, на которой он показал определённый расход в этих условия, покажи в каких условиях ехали варианты, выложенных тобой с упомянутым расходом. Фразы вместо видео, типа "Я сам лично" видел или читал то-то и там-то или заливал где-то и что-то (горючку есстественно :))) ), как бы будут смешно выглядеть. Про сравение и расход своего вездехода я здесь ни одного слова не написал, в отличии от тебя.
vks, ты понимаешь, что ты здесь флудишь?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 36

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение vks »

oleg 54 писал(а): 04 янв 2020, 18:26 Присмотрись, на них движение Шерпа (очень похожего на аг20)
НЕ похожего. Общего у них только тип двигателя и количество колес.
oleg 54 писал(а): 04 янв 2020, 18:26 выложенных тобой с упомянутым расходом.
Это паспортные данные от предприятий-изготовителей.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение oleg 54 »

vks, производители и конструкторы, некоторых вездеходов, не раз были уличены в (мягко говоря) неправдоподобных данных, красиво преподнесеных в свою пользу ради выгоды, так что особо то не опирайся на достоверность информаци от производителей.


vks писал(а): 04 янв 2020, 18:51
oleg 54 писал(а): 04 янв 2020, 18:26 Присмотрись, на них движение Шерпа (очень похожего на аг20)
НЕ похожего. Общего у них только тип двигателя и количество колес.

С чего тогда ты селал выводы, что у них расход топлива должен быть схож, если это разные машины ? Только из-за одинакового двигателя, или количество колёс,
А как быть с трансмиссией, весом , габаритами, базой, резиной ? - Они то другие, что может очень сильно сказаться на расходе. Нет?
Последний раз редактировалось oleg 54 04 янв 2020, 20:03, всего редактировалось 2 раза.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 36

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение vks »

oleg 54 писал(а): 04 янв 2020, 19:12 С чего тогда ты селал выводы, что у них расход топлива должен быть схож?
На основании одного типа ДВС и близкой массы. Не исключено, что AG 20 засчет более оптимальной схемы поворота и бОльших колес пойдет по болоту лучше Шерпа.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение oleg 54 »

vks писал(а): 04 янв 2020, 19:29 Не исключено, что AG 20 засчет более оптимальной схемы поворота и бОльших колес пойдет по болоту лучше Шерпа.
Даже и не сомневаюсь, что поедет лучше . А разве об этом здесь у нас с тобой шла речь? Или ты опять, тоже, сравниваешь Шерп с АГ20? Этож вроде как не уместно здесь в этой теме, не ты ли мне это объяснял чуть выше?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Strannik291
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
Имя: Сергей
Откуда: Москва

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Strannik291 »

Даже на одной и той же машине будет очень разный расход с разными водителями. Это индивидуальный выбор траектории, давления в шинах, передачи и пр. Кто-то перегреет мотор, вися на рычагах, а кто-то и вовсе не сможет проехать. В чем вообще суть обсуждения?
Свобода человека остается неполной до тех пор, пока его потребностями управляют другие.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение oleg 54 »

Strannik291 писал(а): 04 янв 2020, 20:11 В чем вообще суть обсуждения?
Наверное в том, что одному, который его скопировал, можно его здесь обсуждать и сравнивать, а другому по какой-то причине нельзя.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Strannik291
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
Имя: Сергей
Откуда: Москва

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Strannik291 »

Так это, скорее, вопрос лицензирования... :wink:
Свобода человека остается неполной до тех пор, пока его потребностями управляют другие.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение oleg 54 »

Strannik291 писал(а): 04 янв 2020, 20:32 Так это, скорее, вопрос лицензирования... :wink:
хлопанья в ладоши с открытым ртом?

Хорош ребята, тему засоряем, и уходим от обсуждения интересного и полезного.
АГ сказал что не против обсуждения мощностного баланса здесь, так что про пулемёты и свои самоделки, и их сравнение, в свои темы пожалуйста.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я еще не приступил к ресурсным испытаниям АГ20. Когда появятся данные по расходу, скорости и пр, будет опубликована техническая характеристика. Пока известны только размеры и минимальная масса.
Что касается расхода топлива, то он всегда находится в прямой зависимости от нагрузки, вида и состояния грунта, конструкции шин и давления в них. Поэтому расход топлива у одной и той же машины, в местности, где либо снег, либо мягкие болота, будет довольно большой. На льду, зимниках и твердых грунтах минимальный. Различаться он будет в разы.
Производители всегда указывают минимальный расход топлива. и это правильно.
Представьте легковую машину с реальным расходом 5л/100 км, попавшую в городскую пробку. В таком случае ее расход может быть как у груженой фуры.
Однажды в экспедиции за целый ходовой день мы прошли всего 500 метров. Расход топлива в тот день можно было измерять сотнями литров на 100 км.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»