Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Идет разборка донора. В который раз убеждаюсь, что японские болты и гайки свободно разбираются, несмотря на солидный возраст и присутствие ржавчины, для гарантии проливаю ВД-40.
Снял панель приборов, педали, проводку моторного отсека, разобрал шлейфы, снял двери, сиденья, выбил лобовое стекло (было с многочисленными трещинами)
Для удобства снял генератор, компрессор кондиционера. Прорезал проем в крыше - для прохода цепей тали.
Прорезал окна в полу над АКПП. Подвесил коробку на тали, снизу подпер на стойке, Отстегнул АКПП и опустил ее в подвал.
Завтра очередь дрыгателя. Потом выкачу на улицу и порежу кузов в чермет. Оставлю задний мост, переднюю подвеску, некоторые кузовные элементы - может что-то получится продать.
Снял панель приборов, педали, проводку моторного отсека, разобрал шлейфы, снял двери, сиденья, выбил лобовое стекло (было с многочисленными трещинами)
Для удобства снял генератор, компрессор кондиционера. Прорезал проем в крыше - для прохода цепей тали.
Прорезал окна в полу над АКПП. Подвесил коробку на тали, снизу подпер на стойке, Отстегнул АКПП и опустил ее в подвал.
Завтра очередь дрыгателя. Потом выкачу на улицу и порежу кузов в чермет. Оставлю задний мост, переднюю подвеску, некоторые кузовные элементы - может что-то получится продать.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
С автоматом. Эти ДВС и АКПП шли также на грузовички Nissan Atlas, да и этот Caravan тоже шел как коммерческий - когда-то был рефрижератором с грузоподъемностью 1 тонна.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Транспортер СК-1
Охлаждение АКПП каким радиаторов думаешь?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Бандерлогин,
На авто есть радиатор для АКПП, его точно использую, но думаю добавить что-то типа радиатора в виде оребренных трубок, согнутых петлями, а может использую тот, который у меня сейчас стоит для масла ДВС - от УАЗ 469.
На Caravan система охлаждения АКПП сделана комбинированной - используется секция в радиаторе охлаждения и дополнительный радиатор. Ситуация с АКПП двоякая, надо не только охладить масло, но и подогреть до нужной температуры.
На авто есть радиатор для АКПП, его точно использую, но думаю добавить что-то типа радиатора в виде оребренных трубок, согнутых петлями, а может использую тот, который у меня сейчас стоит для масла ДВС - от УАЗ 469.
На Caravan система охлаждения АКПП сделана комбинированной - используется секция в радиаторе охлаждения и дополнительный радиатор. Ситуация с АКПП двоякая, надо не только охладить масло, но и подогреть до нужной температуры.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Транспортер СК-1
Согласен,это правильное решение.Можно использовать от тракторов,там площадь больше раза в два.Объем масла в АКП тоже приличный.
Проблема нагреть в замкнутом пространстве лодки ,мне кажется не стоит рассмотрения.Охладить куда более важнее.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:01
- Имя: Веня
- Откуда: Санкт-Петербург
Транспортер СК-1
Сергей, мы вышли из данной ситуации путем установки внешнего термостата, Mahle TO975, полное открытие 70-75 градусов, единственное он идет без штуцеров, их можно приобрести в https://www.trancool.com/thermo или выточить, как мы и сделали.
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
ivven,
Спасибо за информацию
Спасибо за информацию
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Транспортер СК-1
.... ниссан кальмар
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Транспортер СК-1
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Паутина благодоря японским конструкторам разбирается довольно успешно, там останется только проводка к АКПП, стартеру, генератору, замку зажигания, селектору передач и педалям.
Читаю форумы по АКПП, и начинает возникать вопрос - а будет ли адекватно работать АКПП на моем аппарате?
Читаю форумы по АКПП, и начинает возникать вопрос - а будет ли адекватно работать АКПП на моем аппарате?
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
- Имя: Руслан
- Откуда: Магадан
- Возраст: 44
Транспортер СК-1
После того,как попробовал акпп на своей самоделке-в жизнь больше не выберу механику.С автоматом ездить несравненно приятнее.И зимой проходимость лучше,чем на механике.
На гусеничном вездеходе тоже будет акпп с рядной шестеркой.
На гусеничном вездеходе тоже будет акпп с рядной шестеркой.
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Руслан-Д,
Я думаю про то, что не пришлось бы перестраивать карту переключений АКПП.
Я думаю про то, что не пришлось бы перестраивать карту переключений АКПП.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра