Здравствуйте! Решили строить болотоход, долго думали из чего. выбор пал на мосты Газель, т.к. больше вызывают доверие. Колеса от Т-150( не очень удачные обдирыши) остались по наследству( но даром). На данный момент имеем:
1. 2 моста Гзель на 41зуб.
2. 4 колеса от Т-150.
3. Дозатор гидравлический( на рулевое)
Цель- езда в болото за клюквой, езда в труднопроездные леса( у нас поисковый отряд). Грузоподъемность человек 4-6 человек.
Как рассчитать чтобы не утонул? Какой двигатель? Коробка? Раздатка? Пойдет ли поворотный кулак Газ66? Карданы? Раму из чего лучше? Надо ли заваривать социлиты?
Заранее спасибо!
Переломка на мостах Газель.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 08:11
- Имя: Александр
- Откуда: Псков
- Возраст: 33
Переломка на мостах Газель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Переломка на мостах Газель.
На шинах от т-150,да с такими комплектующими,пловец из вездехода будет фиговый,если только корпус лодкой сделаеш тогда только поплывёт.а без лодки колёса малы.надо минимум 1600X700.вес то вездехода будет свыше 1,5 тонны,легче не реально сделать.на аватарке у меня вездеход на шинах от т-150,так он тонет с одним водителем почти до полколеса,голова чулка моста касается воды,а он лёгкий.за одно колесо взявшись ставлю его на чурку.
Подойдёт,но лучше сделать самодельный,хотя бы по типу узла перелома вездехода Тром.будет в разы крепче.на тяжёлом вездеходе с кулаком газ-66,у меня выламывало места где стоят подшипники под шкворня.