Это не важно, даже с учетом потяжеления запас высоты борта достаточный против затопления
А если без шуток - тот ДВС от ВАЗ2121 родом с конца 70-х, толком не ремонтировался, реальных лошадей в нем скорее всего не больше 50. Чтобы нормально ехать на нем, надо держать обороты, но тут он уходит на перегрев, тяги на низах очень мало, для маневрирования в узкостях на малой скорости приходится переходить на пониженную в РК. Еще в самом начале проектирования и строительства стоял вопрос по установке дизеля, но тогда с денежными знаками было не очень, сейчас чуть полегче. Но в конструктив сразу заложил возможность достаточно легко сменить агрегаты. Радиатор, топливный бак, АКБ, глушитель остаются на своих местах, основная проводка тоже сохраняется.
Ну и пример Вулкана есть.