Гусеничный вездеход " пока без названия"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение didulya »

Помнится на ДТ 54 или Т 74 нормальное положение фрикциона было "выключено".Так у меня на бортоповоротнике ременный фрикцион при ходе рычага вперёд включался,возврат назад "нейтраль",ход назад "тормоз".
Ребята давайте жить дружно.🐌
лесник 83
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Имя: Александр
Откуда: Архангельская область

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение лесник 83 »

Сергей51 писал(а): 09 ноя 2019, 20:50 По схеме ГАЗ-71 они и так управляются одним рычагом, естественно каждая сторона своим. Тяги рассчитаны так, что сначала выжимается фрикцион, а затем зажимается тормоз.
На трелёвочнике ТДТ-55 тоже подобная схема. На ГТТ тоже, но рычаги фрикционов не подпружинены и возвращать надо самому, военная техника, видимо.
лесник 83
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Имя: Александр
Откуда: Архангельская область

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение лесник 83 »

didulya писал(а): 09 ноя 2019, 22:50 Помнится на ДТ 54 или Т 74 нормальное положение фрикциона было "выключено".
Если понимать положение "выключено" как сжатие фрикционых дисков, то да. На ДТ-54 и его последыше ДТ-75 выжал фрикцион, поджал тормозом-повернул.
Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 41

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение антон кузбасс »

Походу я неправильно задал вапрос, у меня тормоза гидравлика, выжим фрикциона ( муфты сцепления УАЗ) гидравлика. Пока видеться следующее: выжим сцепления через эксцетрик установленном на рычаге с последующим выжимом главного тормозного.
Ещё присутствует запара с переключением передач мотор стоит продольно а выборка КПП выполнена как на коробке ваз 2109, хотелось бы сохранить общепринятое расположение передач, в голове кручу один механизм, но там куча тяг, и каромысел %)
Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 41

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение антон кузбасс »

Установил пихло с коробкой, компоновка следующая, бензобак литров на 50 будет стоять под сиденьем радиатор как на авто возле выпускного коллектора, интересно ваше мнение форумчане по поводу распределения веса?
Постарался распределить поровну на зад и перед, дабы в снегу в дыбах задом или передом не ездить.
Кто что скажет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение didulya »

Насчёт к верху попом,тут дело не в развесовке,а в структуре снега.Я бы оставил фрикционы на рычагах,а тормоза под правую ногу на педали,газ ручной как на ДТ 75 или на ручку рычага фрикциона мотоциклетный вариант. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение oleg 54 »

didulya писал(а): 10 ноя 2019, 16:39 Я бы оставил фрикционы на рычагах,а тормоза под правую ногу на педали,газ ручной как на ДТ 75 . [:})
:roll: езжу так и кайфую, газухинский вариант как вспомню так в дрожь бросает
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 41

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение антон кузбасс »

Чет вариант с четырьмя педалями мне как-то не очень нравится, это уже на музыкальный аппарат смахивает
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение новичок »

антон кузбасс писал(а): 10 ноя 2019, 13:18 но там куча тяг, и каромысел
а что мешает на тросовое сделать?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 41

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение антон кузбасс »

новичок писал(а): 10 ноя 2019, 17:52
антон кузбасс писал(а): 10 ноя 2019, 13:18 но там куча тяг, и каромысел
а что мешает на тросовое сделать?
если взять готовые тросы от иномарок, они будут короткими, у них мотор стоит перед кулисой. А изготавливать новые, давольно таки сложно
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Бандерлогин »

антон кузбасс писал(а): 10 ноя 2019, 18:17 если взять готовые тросы от иномарок, они будут короткими, у них мотор стоит перед кулисой. А изготавливать новые, давольно таки сложно
ну длины у них разные есть. Да и обрезать троса в свою длину не сложно, себе на танк мы их четыре троса из длинных сделали.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение новичок »

антон кузбасс писал(а): 10 ноя 2019, 18:17 если взять готовые тросы от иномарок, они будут короткими, у них мотор стоит перед кулисой.
на китайских автобусах есть довольно длинные Например на ютонге примерно метра два, а вообще
Бандерлогин писал(а): 10 ноя 2019, 18:53 длины у них разные есть.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Бандерлогин »

новичок писал(а): 10 ноя 2019, 19:23 на китайских автобусах есть довольно длинные Например на ютонге примерно метра два, а вообще
Свои я резал из 11-метровых тросов, стояли они на междугороднем автобусе (сосед дал).
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Дмитрий Р
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Дмитрий Р »

https://kopa.su/cp47997-trosovyj-privod ... eniya.html
Можно подобные поискать, находил как то для своих задач. Потом не нужно стало.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Дмитрий Р
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Дмитрий Р »

антон кузбасс писал(а): 10 ноя 2019, 17:10 Чет вариант с четырьмя педалями мне как-то не очень нравится, это уже на музыкальный аппарат смахивает
на своей машине сделал с приводом механическим и фрикцион и тормоз на одном рычаге. Дискомфорт не испытываю, мои дети рулят, справляются. Тут в общем на любителя. В соседней ветке актуаторы установлены, тоже вариант.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»