Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora »

СС63 писал(а): 17 фев 2019, 17:03 Всем привет. Тоже делаю вездеход, но сразу универсальный, и для лета на больших колесах и для зимы, поставив маленькие колеса и дополнительное срединное колесо. Перерыл всю инфу по редуктору от МДХ и все отлично понял. Именно от этой модели как нельзя лучше подходит для бортоповорота.
У него по обеим сторонам от главной шестерни одинаковое расположение механизма поворота, а именно- электромагнитный клапан, набор фрикционных дисков( мокрой работы) и еще есть три шарика и соответственно под них три углубления, сходящиеся на нет. После срабатывания электро магнита, трение увеличивается, шары сдвигаются из углублений и наглухо зажимают диски, происходит блокировка одной из нужных нам сторон главной пары и движение пепедается на привод этого колеса. Пока нет тока( не дан сигнал, задний мост выключен.
Выходит у нас все время мост отключен.
Для нашего вездехода , чтобы было движение, нужно подать ток в обе стороны сразу, диффер заблокируется с обеих сторон и машина поедет. Если нужно повернуть, выключаем ток, эта сторона разблокируется и происходит поворот. Для крутого поворота помогаем тормозом.
Система вполне рабочая. При буксировке отключаем ток и колеса крутятся без моста свободно. Не будет тока, никуда машина не поедет, но можно ехать даже на одном аккумуляторе.
Позвольте произвести некоторую поправку в Ваших выводах по поводу техмомента.При срабатывании эл.магнитов не увеличивается трение между дисками и шарики сдвигаются, а появляется зазор позволяющий шарикам свободно переместиться и занять место которое освободили диски.Форма выемок под шары создает еще большее усилие прижима дисков чем эл.магнит. При изнашивании дисков зазор увеличивается и происходит заклинивание.При отключении эл.магнита привод не может отключиться.Подобная проблемма происходила на Хундай туксан JM.Спортейдж.Сам лично перебирал данные муфты включения заднего моста.Поверьте в условиях леса - это не очень простая задача.
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora »

gudvin писал(а): 19 апр 2019, 10:13 По ссылке на вездеход Дерсу всё расписано.
Два разъёма для контроля износа дисков.
Добрый вечер.Подскажите пож. По какой ссылке можно найти инфу по ДЕРСУ?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение argon84 »

pechora писал(а): 07 ноя 2019, 02:05 Добрый вечер.Подскажите пож. По какой ссылке можно найти инфу по ДЕРСУ?
Скорее всего уже не найти... :( тот форум давно лежит...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
opv
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 11:01
Имя: Владимир
Откуда: Архангельск
Возраст: 51

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение opv »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мост Легенды можно поставить на передний привод? Был такой опыт у кого-нибудь? У Дерсу был задний привод, другой информации найти не могу, хотя мостов от Легенды на вездеходы продают много.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

задний мост легенд кв1 планетарный без шариков. шарики на пилоте. управление
электро магнитами. неплохо работают блоки регулятора оборотов шуруповерта.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 »

alekcei kab. писал(а): 07 ноя 2019, 14:38 неплохо работают блоки регулятора оборотов
поподробнее можно?
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

ток 10-15а 12вэл. магнитов рабочий моста и такой же шуруповерта. или не об этом. фото бортовых фрикционов в альбоме не знаю как сюда выложить
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 »

alekcei kab., об этом, поподробнее? Как работают? Есть ли при этом режим частичной пробуксовки?
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

работа фрикцонов от 0 до 70 прцентов мощности двс почти 200 кобыл это по машине расчет япошек . мщность точно не помню. я в свой мост установил корзины сцепления оки пока выжим не доделал нужен оргон сварка. и занялся переделкой т16 под переломку.механика на фрикцонах меньше нагрев моста. или ставить радиатор. церкуляция в мосту постоянная. пробуксока есть желательно по минимому не греть мост.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

испытовал фрикцыоны с электрикой и механикой. держат рычаг (радиус) на полуось метровый вес 90кг ток уменьшаеш начинается проворот зависит от тока
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

мост легенды пойдет борт поворот пневматик но только бортовыми редукторами. для гусеничника можно напрямую обороты как на машине
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение oleg 54 »

alekcei kab. писал(а): 07 ноя 2019, 16:53 мост легенды пойдет борт поворот пневматик но только бортовыми редукторами. для гусеничника можно напрямую обороты как на машине
Нет, гусеничник тоже только с бортовыми.
Жуки пробовали - поехал как следует только с бортовыми
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

вопшем чем больше обороты моста выходит меньше нагузка -нагрев-износ. мост жука вроде с шариками без планетарки.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение gudvin »

argon84 писал(а): 07 ноя 2019, 08:35
pechora писал(а): 07 ноя 2019, 02:05 Добрый вечер.Подскажите пож. По какой ссылке можно найти инфу по ДЕРСУ?
Скорее всего уже не найти... :( тот форум давно лежит...
Раньше можно было посмотреть через гугль сохранённую копию, но он вроде только год их хранит.
Сейчас только видео на ютубе осталось, можно там автора спросить в коментах или по другому связаться.
сварка и болгарка лучшие ключи
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora »

oleg 54 писал(а): 07 ноя 2019, 17:05
alekcei kab. писал(а): 07 ноя 2019, 16:53 мост легенды пойдет борт поворот пневматик но только бортовыми редукторами. для гусеничника можно напрямую обороты как на машине
Нет, гусеничник тоже только с бортовыми.
Жуки пробовали - поехал как следует только с бортовыми
А если бортовые изобразить из главной ваз 2108?

Вернуться в «Трансмиссия II»